Autosalon.by

Новости

Игрушка для больших мальчиков

В новом Threewheeler’е будут ездить разве что немного сумасшедшие. Перед нами своеобразное трехколесное средство передвижения, отличная игрушка для мужчин с фантазией – но только для тех, кто может себе ее позволить

Опубликовано

.

Игрушка для больших мальчиков

В
новом Threewheeler’е будут ездить разве что немного сумасшедшие. Перед
нами своеобразное трехколесное средство передвижения, отличная игрушка
для мужчин с фантазией – но только для тех, кто может себе ее позволить

 

Рука
скользит между двумя приборами. Средним пальцем нужно отщелкнуть вверх
маленькую планку, а указательный ищет, как спусковой крючок, спрятанную
под ней нажимную кнопку. Огонь! И тут же два цилиндра с воздушным
охлаждением начинают свой танец, а из выхлопных труб вырывается сизое
облачко.
Дальше вас ждет нечто совсем уж необычное. Может показаться, что перед
вами вращается пропеллер, где-то слева стоит бортмеханик и руками
показывает: взлет разрешаю! Но все это иллюзии, а вот Morgan
Threewheeler настоящий. Он абсолютно реален – от кнопки запуска до
множества деталей, благодаря которым появляется сходство с самолетом.
Длинный капот, массивные тумблеры, срезанные педали, открытые рычаги
передней оси, узкие сиденья… и всего одно колесо сзади.
Эта странная штука без крыши, окон, подголовников, ABS, подушек
безопасности, без всего того, что делает езду на автомобиле безопасной и
удобной, не что иное, как игрушка! Игровая приставка, призванная
включить в мужском мозгу кнопку Play. «Вот вещь, которая не нужна миру»,
– смеется Лутц Леберфингер. Но такая игрушка иногда бывает
востребованной. К примеру, еще до того, как первый Threewheeler попал в
Германию и был продемонстрирован на Harley Days в Гамбурге, импортер
успел продать восемь экземпляров по цене €39 800. Любое появление этого
существа на публике – сенсация. Его окружают, рассматривают и просятся
внутрь. Но он пустит не каждого: узкий кокпит не допускает больших
животов.
При этом Threewheeler – брат Harley по духу. Во-первых, спереди урчит
115-сильный 2-цилиндровый мотор S&S с воздушным охлаждением объемом
1917 см3. Во-вторых, Morgan, как и Harley, извлек старую идею из своего
ящика с хламом: самое время вспомнить трехколесные автомобили, с
которыми марка стартовала в 1909 году и производство которых закончилось
в 1952-м. В послeвоенной Англии автомобилисты предпочитали крышу над
головой и были сыты по горло самолетами-истребителями.
Morgan всегда был известен своей оригинальностью, и по сегодняшний день
четырехколесные родстеры он делает точно такими же, как в 1936 году.
Причем самый дешевый из них стоит примерно €43 тыс., а время его
ожидания после заказа с предоплатой составляет девять месяцев. В
английском Мидленде знают толк в игрушках для мужчин.

И
тот же конструктивный принцип сумасшедшие англичане перенесли на
Threewheeler: стальная рама, кузов из ясеня, обшитый алюминиевыми
пластинами – облегченная конструкция времен царя Гороха снова вошла в
моду. Morgan убирает все, что не нужно для езды: трехколесный автомобиль
должен весить всего 495 кг. Лутц Леберфингер уже потирает руки: «Спорю,
что он за четыре с половиной секунды разгонится до 100 км/ч!»
Всевозможные пари – такая же неотъемлемая часть старой доброй Англии,
как дождь (его, кстати, не любит ни один Morgan) и запеченные бобы.
А теперь то, о чем наш собеседник умалчивает: четыре с половиной секунды
в Threewheeler’е должны восприниматься как две, и никак не больше.
Водитель видит через маленькие окошки тонкие передние колеса, а на
поворотах может показаться, что маленькая машинка с единственным колесом
сзади вот-вот перевернется. Но этого не произойдет: посвященные уже
нашептывают о головокружительных скоростях в поворотах на презентации
новичка в Гудвуде. Тогда за Morgan’ом клубился синий дым от сожженной
резины, но скорее уж заднее колесо сотрется полностью, чем он
перевернется.
Но чтобы по спине побежали мурашки, не нужно скорости. Threewheeler
очаровывает вас уже тогда, когда вы пытаетесь просочиться в его узкий
корпус, или даже раньше – ведь вы можете самостоятельно украсить этот
асфальтный самолет. Фирма из Малверн Линк, которая до сих пор не слишком
славилась креативным мерчендайзингом, предлагает необычные наклейки,
так называемые Graphic Packs: разинутая пасть акулы, кокарда королевских
воздушных сил или нарисованные дыры от выстрелов – и всего за €140.

MORGAN НАЧИНАЛ НА ТРЕХ КОЛЕСАХ

Сын пастора Генри Фредерик Стэнли Морган в детстве мечтал конструировать
железные дороги, но впоследствии, в 1909 году, он создал свое первое
трехколесное средство передвижения. Эта штука больше, чем мотоцикл, и
дешевле, чем автомобиль. Она получилась ослепительной, и вскоре Морган
стал фабрикантом. За первенцем последовали трехколесные машины в
различных модификациях, от спортивных до семейных. Сначала они
приводились в действие мотоциклетными двигателями V2, но с 1933 года
появился 4-цилиндровик от Ford. Только в 1936 году Генри Морган решился
на четырехколесный родстер.


1909 Первый Morgan,
управляемый рычагом вместо рулевого колеса


1932 Morgan Super Sports
после тюнинга набирал
свыше 160 км/ч


1947 Threewheeler,
выпускавшийся до 1951 года

TRIKE – HARLEY С ТРЕМЯ НОГАМИ

Спереди это полноценный Harley: 1690 кубиков, 81 сила, много хрома, тяга
с низких оборотов, широкий обтекатель, аудиосистема и навигация. С
обвесом и 16-дюймовыми дисками он весит 504 кг, которые на виражах
упрямо несутся по прямой и требуют сильных рук на руле. Но у такого
трехколесного средства передвижения есть стояночный тормоз и задняя
передача, а значит, это уже не совсем мотоцикл.

Реклама


Morgan легче и мощнее, чем Street Glide Trike


В широком багажнике может уместиться даже ящик пива


Большой Harley-V2 своим
звучанием напоминает
трактор

 


Новый Threewheeler выглядит как трехколесная машина довоенного времени, но он выпущен в 2011 году и осенью поступит в продажу

Автомобиль чем-то напоминает мыльницу. Но в нем 115 л.с. и 5-ступенчатая коробка передач от Mazda MX-5

Приборы – как в самолете, а между ними стартер в стиле кнопки пуска ракеты самолета-истребителя

Черные колеса со спицами…

…и массивная крышка топливного бака – восхитительные на вид детали
Йоахим Штаат
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ