Новости
Интервью с Сергеем Михневичем
О своей роли в холдинге Атлант-М по поводу его 18-летия рассказывает директор импортера Volkswagen.
Интервью с Сергеем Михневичем
О своей роли в холдинге Атлант-М по поводу его 18-летия рассказывает директор импортера Volkswagen.
— Кем Вы начинали работать в
«Атлант-М на Машиностроителей»?
— В конце лета 1994 года мне предложили должность
специалиста склада в первом в Беларуси автоцентр Volkswagen. В то время я работал
программистом на заводе БелАЗ в Жодино, и в принципе работа мне нравилась, но меня
заинтересовали большие перспективы этого предложения, и я согласился. Вначале
все сотрудники работали только над одним – готовили автоцентр к приему первых
клиентов. Вместе мы проделали колоссальную работу по переоборудованию
автоцентра в первый официальный дилер Volkswagen.
И когда автоцентр открылся, я стал ответственным за прием, хранение и отпуск
запчастей клиентам.
— Как развивалась дальше Ваша карьера?
— Моя карьера развивалась вместе с развитием
автоцентра – обороты становились больше, постепенно у меня появились помощники
и я стал заведующим складом, а затем — руководителем отдела запчастей. С открытием «Атлант-М
Сухарево» я перешел на аналогичную должность во второй официальный дилер Volkswagen, а потом меня пригласили
руководителем отдела запчастей в Импортер Volkswagen Атлант-М
Фарцойхгандель. Вскоре я стал заместителем директора, и с 2005 года я работаю в
должности директора Импортера Volkswagen
в
Беларуси.
— Получается, что «Атлант-М на
Машиностроителей» стал стартовой площадкой для Вашей карьеры. С какими эмоциями
Вы вспоминаете время работы здесь?
— Для меня этот период был сложный во всех
отношениях. С одной стороны, я получил работу в Минске в престижной, хоть и
пока неизвестной компании, но в которой я видел перспективу для карьерного
роста. В это же время в Минске у меня образовалась
семья. С другой стороны, это была совершенно не связанная с моей прошлой
деятельностью работа – должность с большой материальной ответственностью,
документооборотом, в помещении, совершенно не подходившем на роль склада. Первые
месяцы работы были для меня невероятно сложными – появлялись мысли о том, не
погорячился ли я, так кардинально сменив сферу деятельности. Удержаться мне
помогла не только вера в перспективность выбранного направления, но и особая
дружеская атмосфера, которая была заложена в коллективе первым директором
«Атлант-М на Машиностроителей» Сергеем Николаевичем Савицким. А когда провели
первую инвентаризацию, в ходе которой выявились лишь небольшие расхождения, я
был несказанно горд и окончательно поверил в правильность принятого решения.
Какой Вы помните Машку, с
какими эмоциями связано у Вас это предприятие?
—
Проезжая мимо района, где находится автоцентр, у меня всегда щемит сердце. По-хорошему
так. Я вспоминаю это время как начало моей самостоятельной профессиональной и
семейной жизни. То есть именно здесь я изменил свою судьбу, этот автоцентр
подарил мне семью — как личную, так и профессиональную. В то время
мы все делали в первый раз, все приходилось придумывать и отлаживать — например, учет запчастей первое время был
на карточках! Никаких цифровых носителей тогда еще и в помине не было. Система
автоматизации и компьютеризации склада появилась значительно позже – и это,
кстати, является и моей заслугой в том числе. К тому же, мимо моего склада
постоянно сновали клиенты и сотрудники, потому что он был расположен в узком
коридоре между шоу-румом и сервисной зоной – и нужно было изловчиться, чтобы
следить за всеми проходящими людьми.
— И вы придумали какой-то способ?
— Конечно! Я придумал себе систему зеркал,
которая отображала коридор в обе стороны, позволяя следить за проходящими не
выходя из-за стола – такая вот архаичная система видеонаблюдения.
— Сергей Евгеньевич, так в чем же секрет
успеха этого предприятия? Почему столько лет «Атлант-М на Машиностроителей»
является кузницей великолепных кадров, которые продолжают свою работу на более
высоких должностях в Холдинге?
— Однозначно, успех этого предприятия был
заложен первым директором предприятия С.Н.Савицким. В «Атлант-М на
Машиностроителей» приходили лучшие – порядочные, честные, яркие, люди, которые
умеют учиться и развиваться. Люди случайные тут не приживались. Тот костяк (около
25 человек) были одной дружной семьей. Эти люди создали определенную атмосферу Volkswagen, которая стала клонировать
саму себя в других автоцентрах. Мне
кажется, что успех Volkswagen
в
Беларуси заключается в том, что мы сумели
создать такую дружную, яркую и сильную команду. И я уверен, что эта позитивная
карма хранится в автоцентре до сих пор.
— Расскажите какой-нибудь забавный случай со
времен работы на «Машке».
— В этом автоцентре было много забавного –
начать хотя бы с того, что сам автоцентр этот можно считать немножечко забавнымJ В силу
своего удачного расположения он привлекал очень много разных клиентов – были
среди них и бандиты, и люди, которые иногда разбирались в запчастях лучше, чем
мы, приезжали люди просто поговорить. Таким клиентам нужно было выделить время,
которого всегда не хватало, при этом они рассказывали байки-анекдоты,
плакались…но оставляли в автоцентре огромные деньги.
— Что бы Вы хотели пожелать нынешним
сотрудникам и Клиентам автоцентра в день совершеннолетия предприятия?
— Мне бы хотелось пожелать сотрудникам автоцентра
сохранить и приумножить ту особую атмосферу, заложенную еще в 1994 году, благодаря
которой появилось множество новых преданных атлантовцев. Хочу пожелать, чтобы
они холили и лелеяли свое предприятие, и я уверен, что они будут вознаграждены.
Недалек тот час, когда мы будем говорить о строительстве нового автоцентра
где-то наделеко от этого либо о глобальной реконструкции имеющегося помещения. И
я очень хочу, чтобы этот коллектив как можно скорее мог позволить себе
удовольствие работать в новых стенах нового автоцентра. Они это заслужили.
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Новости
Перспективная гибридная «семидесятка»
Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.
Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.
Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.
Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.
Фото: MIIT
-
4x41 неделя назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Новости2 недели назад
Обновлённый BMW 7 Series 2027
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Два гибрида и электрокар
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Ретро-кроссовер с полным приводом и зелёным экстерьером
-
Новости3 дня назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бензиновый двигатель менять не стали