Новости
Интервью с Сергеем Михневичем
О своей роли в холдинге Атлант-М по поводу его 18-летия рассказывает директор импортера Volkswagen.

Интервью с Сергеем Михневичем
О своей роли в холдинге Атлант-М по поводу его 18-летия рассказывает директор импортера Volkswagen.
— Кем Вы начинали работать в
«Атлант-М на Машиностроителей»?
— В конце лета 1994 года мне предложили должность
специалиста склада в первом в Беларуси автоцентр Volkswagen. В то время я работал
программистом на заводе БелАЗ в Жодино, и в принципе работа мне нравилась, но меня
заинтересовали большие перспективы этого предложения, и я согласился. Вначале
все сотрудники работали только над одним – готовили автоцентр к приему первых
клиентов. Вместе мы проделали колоссальную работу по переоборудованию
автоцентра в первый официальный дилер Volkswagen.
И когда автоцентр открылся, я стал ответственным за прием, хранение и отпуск
запчастей клиентам.
— Как развивалась дальше Ваша карьера?
— Моя карьера развивалась вместе с развитием
автоцентра – обороты становились больше, постепенно у меня появились помощники
и я стал заведующим складом, а затем — руководителем отдела запчастей. С открытием «Атлант-М
Сухарево» я перешел на аналогичную должность во второй официальный дилер Volkswagen, а потом меня пригласили
руководителем отдела запчастей в Импортер Volkswagen Атлант-М
Фарцойхгандель. Вскоре я стал заместителем директора, и с 2005 года я работаю в
должности директора Импортера Volkswagen
в
Беларуси.
— Получается, что «Атлант-М на
Машиностроителей» стал стартовой площадкой для Вашей карьеры. С какими эмоциями
Вы вспоминаете время работы здесь?
— Для меня этот период был сложный во всех
отношениях. С одной стороны, я получил работу в Минске в престижной, хоть и
пока неизвестной компании, но в которой я видел перспективу для карьерного
роста. В это же время в Минске у меня образовалась
семья. С другой стороны, это была совершенно не связанная с моей прошлой
деятельностью работа – должность с большой материальной ответственностью,
документооборотом, в помещении, совершенно не подходившем на роль склада. Первые
месяцы работы были для меня невероятно сложными – появлялись мысли о том, не
погорячился ли я, так кардинально сменив сферу деятельности. Удержаться мне
помогла не только вера в перспективность выбранного направления, но и особая
дружеская атмосфера, которая была заложена в коллективе первым директором
«Атлант-М на Машиностроителей» Сергеем Николаевичем Савицким. А когда провели
первую инвентаризацию, в ходе которой выявились лишь небольшие расхождения, я
был несказанно горд и окончательно поверил в правильность принятого решения.
Какой Вы помните Машку, с
какими эмоциями связано у Вас это предприятие?
—
Проезжая мимо района, где находится автоцентр, у меня всегда щемит сердце. По-хорошему
так. Я вспоминаю это время как начало моей самостоятельной профессиональной и
семейной жизни. То есть именно здесь я изменил свою судьбу, этот автоцентр
подарил мне семью — как личную, так и профессиональную. В то время
мы все делали в первый раз, все приходилось придумывать и отлаживать — например, учет запчастей первое время был
на карточках! Никаких цифровых носителей тогда еще и в помине не было. Система
автоматизации и компьютеризации склада появилась значительно позже – и это,
кстати, является и моей заслугой в том числе. К тому же, мимо моего склада
постоянно сновали клиенты и сотрудники, потому что он был расположен в узком
коридоре между шоу-румом и сервисной зоной – и нужно было изловчиться, чтобы
следить за всеми проходящими людьми.
— И вы придумали какой-то способ?
— Конечно! Я придумал себе систему зеркал,
которая отображала коридор в обе стороны, позволяя следить за проходящими не
выходя из-за стола – такая вот архаичная система видеонаблюдения.
— Сергей Евгеньевич, так в чем же секрет
успеха этого предприятия? Почему столько лет «Атлант-М на Машиностроителей»
является кузницей великолепных кадров, которые продолжают свою работу на более
высоких должностях в Холдинге?
— Однозначно, успех этого предприятия был
заложен первым директором предприятия С.Н.Савицким. В «Атлант-М на
Машиностроителей» приходили лучшие – порядочные, честные, яркие, люди, которые
умеют учиться и развиваться. Люди случайные тут не приживались. Тот костяк (около
25 человек) были одной дружной семьей. Эти люди создали определенную атмосферу Volkswagen, которая стала клонировать
саму себя в других автоцентрах. Мне
кажется, что успех Volkswagen
в
Беларуси заключается в том, что мы сумели
создать такую дружную, яркую и сильную команду. И я уверен, что эта позитивная
карма хранится в автоцентре до сих пор.
— Расскажите какой-нибудь забавный случай со
времен работы на «Машке».
— В этом автоцентре было много забавного –
начать хотя бы с того, что сам автоцентр этот можно считать немножечко забавнымJ В силу
своего удачного расположения он привлекал очень много разных клиентов – были
среди них и бандиты, и люди, которые иногда разбирались в запчастях лучше, чем
мы, приезжали люди просто поговорить. Таким клиентам нужно было выделить время,
которого всегда не хватало, при этом они рассказывали байки-анекдоты,
плакались…но оставляли в автоцентре огромные деньги.
— Что бы Вы хотели пожелать нынешним
сотрудникам и Клиентам автоцентра в день совершеннолетия предприятия?
— Мне бы хотелось пожелать сотрудникам автоцентра
сохранить и приумножить ту особую атмосферу, заложенную еще в 1994 году, благодаря
которой появилось множество новых преданных атлантовцев. Хочу пожелать, чтобы
они холили и лелеяли свое предприятие, и я уверен, что они будут вознаграждены.
Недалек тот час, когда мы будем говорить о строительстве нового автоцентра
где-то наделеко от этого либо о глобальной реконструкции имеющегося помещения. И
я очень хочу, чтобы этот коллектив как можно скорее мог позволить себе
удовольствие работать в новых стенах нового автоцентра. Они это заслужили.
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Авторынок4 дня назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости4 дня назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Авторынок1 неделя назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом