Autosalon.by

Новости

Iveco New Daily: а теперь Electric!

Транспортные средства, заряжающиеся от обычной электророзетки, перестают быть «чистой экзотикой». Компания Iveco производит грузовую технику на электротяге с 1986 года, и каждое новое поколение становится все более совершенным и эффективным. В минувшем ноябре итальянцы вывели на рынок обновленное семейство коммерческих электромобилей New Daily Electric.

Опубликовано

.

Iveco New Daily: а теперь Electric!

Iveco New Daily: а теперь Electric!

Транспортные средства, заряжающиеся от обычной электророзетки, перестают быть «чистой экзотикой». Компания Iveco производит грузовую технику на электротяге с 1986 года, и каждое новое поколение становится все более совершенным и эффективным. В минувшем ноябре итальянцы вывели на рынок обновленное семейство коммерческих электромобилей New Daily Electric.

Daily Electriс образца 2015 года по сравнению с предшественником может проехать на 20% дальше и перевезти на 100 кг груза больше — результат применения высокоэффективного и облегченного электрооборудования, позволившего существенно уменьшить энергопотребление. Максимальный пробег на одной зарядке увеличился до 280 км — это было подтверждено в ходе испытаний электромобиля в конфигурации с тремя батареями по методике NEDC (New European Driving Cycle), которая моделирует типичную манеру езды на европейских дорогах.

Подзарядка New Daily Electric может осуществляться как от частной, так и от общественной электросети, причем благодаря использованию устройства ускоренной зарядки среднее время «подпитки» аккумуляторов составляет всего два часа. Эффективность аккумуляторов теперь мало зависит от погодных и температурных условий. Батареи на 100% пригодны для переработки — еще один «зеленый» плюс новинке.

Для управления New Daily Electric водитель может выбрать один из двух режимов: Power или Eco. Первый — если нужно выжать из мотора всю мощь. Второй режим предусматривает минимальный расход энергии — в этом случае крутящий момент электродвигателя будет несколько ограничен, впрочем, без ущерба для максимальной скорости. Электромоторы используются трехфазные асинхронные номинальной мощностью 30 или 40 кВт и пиковой — 60 или 80 кВт соответственно. Максимальная (ограниченная электроникой) скорость составляет 70 км/ч.

Экономить запасенную электроэнергию также помогает рекуперативная тормозная система, которой оснащается новый Daily Electric. Причем водитель может подобрать для себя оптимальный режим торможения в зависимости от характеристики дороги или интенсивности трафика.

Реклама

Раз уж заговорили о тормозах, вспомним и о безопасности. Новый Daily Electric работает практически бесшумно — это делает его потенциально опасным для пешеходов в городских условиях. Поэтому, чтобы избежать неприятных инцидентов, Iveco уже в стандартной комплектации будет оснащать все свои электромобили системой звукового оповещения, которая автоматически активируется при скорости передвижения от 0 до 30 км/ч.

Отметим, что New Daily Electric 2015 отличает самая широкая на рынке линейка цельнометаллических фургонов, микроавтобусов и грузовых шасси, при этом максимальная полная масса электромобилей может достигать 5600 кг (для модификаций с двускатной ошиновкой задних колес), а максимальный объем грузового пространства — 19,3 куб. м (фургоны с длинной базой и высокой крышей). Благодаря такой универсальности новые «электрики», безусловно, найдут применение в самых разных сферах: от экспресс-доставки в городских центрах до путешествий на отдыхе.

Внутри Electric практически не отличается от дизельной или газовой версии New Daily последнего поколения, но дополнительно оборудован электронной приборной панелью и съемным 7-дюймовым планшетом. Навигационная система — на платформе TomTom Bridge.

Сергей Грищенко,
www.abw.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Перспективная гибридная «семидесятка»

Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид спереди

Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV экстерьер

Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид сзади

Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.

Фото: MIIT

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное