Autosalon.by

Новости

Jaguar Land Rover представит на женевском автосалоне электрический Defender

Компания Jaguar Land Rover представит Electric Defender на Женевском автосалоне. Тестовый автомобиль имеет нулевой выброс и сохраняет при этом мощные внедорожные способности.

Опубликовано

.

Jaguar Land Rover представит на женевском автосалоне электрический Defender

 

Jaguar Land Rover
представит на женевском автосалоне электрический
Defender

Компания Jaguar Land
Rover представит Electric Defender на Женевском автосалоне. Тестовый автомобиль
имеет нулевой выброс и сохраняет при этом мощные внедорожные способности.

«Инвестиции в
инновации всегда были сутью нашего бизнеса, а наши инженеры не покладая рук
трудятся над разработкой инновационных технологий для создания экологичных
транспортных решений», — отметил Джон Эдвардс (John Edwards), бренд директор
Land Rover в мире.

Стандартный
дизельный двигатель и коробка передач заменены на 70-киловаттный (94 л.с.)
электромотор с крутящим моментом 330 Н-м, который работает от 300-вольтной
литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 27 кВт-ч, обеспечивающей пробег
более 80 км. При обычной медленной езде по бездорожью заряд держится до восьми
часов. Аккумулятор можно полностью зарядить с помощью устройства
экспресс-зарядки мощностью 7 кВт за четыре часа, либо за 10 часов с помощью
зарядного устройства мощностью 3 кВт.

Электромобили
сохранили легендарную систему полного привода Defender c блокировкой
дифференциала. Поскольку электромотор обеспечивает максимальный крутящий момент
с начальных оборотов, нет необходимости в коробке переключения передач, и
трансмиссия состоит из одноступенчатого редуктора с передаточным числом 2,7,
который объединяется с существующей системой полного привода Defender. В
автомобиле также используется модифицированная версия системы адаптации к
дорожным условиям Land Rover Terrain Response®.

Реклама

Автомобили были
представлены отделом передовых инженерных разработок Land Rover после успешных
испытаний электромобиля Leopard 1, созданного на базе Defender. Возможности
автомобилей были испытаны в экстремальных условиях с хрупким экологическим
равновесием для демонстрации возможностей, недоступных традиционным дорожным
электромобилям. Одним из тестов была буксировка 12-тонного автопоезда в гору с
уклоном 13 градусов и преодоление брода глубиной 800 мм.

В полном
соответствии с философией Land Rover «Легкая поступь», плавный ход на малых
скоростях, обеспечиваемый электрическим приводом, делает автомобили Electric
Defender особенно подходящими для преодоления подъемов без ненужного
повреждения земляного покрова.

Аккумуляторная
батарея весит 410 кг и устанавливается в передней части Defender вместо
дизельного двигателя. Снаряженная масса автомобиля на 100 кг больше базовой
версии Defender 110 и варьируется от 2055 кг до 2162 кг в зависимости от типа
кузова: пикап, жесткий верх или универсал.

Все основные
компоненты электрического силового привода, включая аккумулятор, инвертор и
мотор, имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение, что позволило значительно
снизить массу и уровень сложности, и как следствие, повысить надежность.
Систему рекуперативного торможения удалось оптимизировать настолько, что при
использовании системы контролируемого движения под уклон мотор способен
вырабатывать 30 кВт электричества. Поскольку аккумулятор допускает очень
быструю зарядку без сокращения срока жизни, практически всю рекуперированную
энергию можно восстанавливать и сохранять. Таким образом, можно использовать до
80% кинетической энергии автомобиля в зависимости от условий.

«Этот проект
является тестовой лабораторией Land Rover и применяется для тестирования
электромобилей даже в самых трудных условиях бездорожья. Он позволяет нам
доработать и тестировать некоторые технологии, которые однажды могут быть
использованы в будущих моделях Land Rover», — отметил Энтони Харпер (Antony
Harper), глава исследовательского департамента Jaguar Land Rover.

Реклама

Несмотря на
отсутствие планов по серийному производству внедорожника Electric Defender,
позже в этом году семь электромобилей поступят в эксплуатацию для
специализированных служб.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + семь =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное