Новости
Как отличать потенциальный неликвид
Многие автолюбители стремятся выбирать модели, которые потом можно продать на вторичном рынке без серьезных финансовых потерь.
Как отличать потенциальный неликвид
Многие автолюбители стремятся выбирать модели, которые потом можно продать на вторичном рынке без серьезных финансовых потерь. Однако это реально только в том случае, если вы купили действительно ликвидную машину. Несколько общих факторов, влияющих на скорость продажи бэушных транспортных средств и их стоимость, приводит журнал .

1. Даже немного поврежденные авто реализовать потом по хорошей цене бывает очень сложно. Тоже самое касается и восстановленных после ДТП машин, которые могут скрывать множество кузовных дефектов.
2. Автомобиль в таксомоторной окраске – чаще всего это практически «убитый» экземпляр. Машины из такси лучше не покупать, т.к. их ремонт и восставновление может обойтись очень дорого.
3. Завышенная стоимость негативно влияет на скорость продажи машины. Потенциальные покупатели всегда будут сравнивать цены на похожие модели-одноклассники.
4. Многие считают, что вариаторы и роботизированные коробки хороши, но только пока они на гарантии. Российские автолюбители больше расположены к классическим «автоматам».
5. Немаловажный момент – репутация двигателей. Машина с дизелем может плохо продаваться из-за сомнений в качестве солярки на АЗС. Также ограниченный спрос имеют авто с турбомоторами и агрегатами объемом свыше 3 литров и невыгодной налогооблагаемой мощностью.
6. Отношение массового покупателя к различным автомобильным брендам тоже разное и может меняться со временем. Это тоже следует учитывать при выборе машины, которую через некоторое время потребуется продать. Всегда воспринимаются настороженно новые малознакомые марки. А лидеры группы неликвида – это, в основном, модели премиальных марок, т.к. покупатели на вторичном рынке часто ожидают от них больших затрат на возможный ремонт.
7. С комплектацией вопрос всегда непростой. На вторичном рынке в бюджетном сегменте наименьшим спросом пользуются минимальные комплектации. Однако желающих купить бюджетное авто в максимальной комплектации тоже находится немного. Так что здесь нужна «золотая» середина.
8. Сложная ситуация с продажей подержанных гибридых авто, батареи которых имеют ограниченный срок службы и стоят недешево.
Игорь Смирнов, фото balsas.it
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Фото: Volkswagen
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый гибрид китайской марки
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок2 недели назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
-
4x41 неделя назад
Приподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом
-
Электрокары5 дней назад
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч



