Autosalon.by

Новости

Как приклеенный

Новый Mercedes-AMG GT оказался восхитительным и честным спорткаром, готовым побороться с сильнейшими соперниками. В этом мы убедились вместе с чемпионом DTM Берндом Шнайдером во время эксклюзивного тест-драйва.

Опубликовано

.

Как приклеенный

Mercedes-AMG GT

Как приклеенный

Новый Mercedes-AMG GT оказался восхитительным и честным спорткаром, готовым побороться с сильнейшими соперниками. В этом мы убедились вместе с чемпионом DTM Берндом Шнайдером во время эксклюзивного тест-драйва.

ИНОГДА ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО. Чтобы понять суть нового Mercedes-AMG GT, не нужно вникать в какие-то тонкости и новоизобретенные премудрости, которых полным-полном во всяческих кроссоверах-вэнах-купе. Эта машина сама рассказывает о себе. Нажимаешь кнопку запуска мотора – и вуаля! Раздается хриплый металлический рык, переходящий в утробное объемное и немного зловещее бурчание выхлопа. Все понятно, без сомнений: этот автомобиль создан для получения водительского удовольствия! Да, Mercedes и ныне ставшая почти самостоятельной фирма AMG не постеснялись во времена всеобщего даунсайзинга и помешательства на экологии создать что-то исконное, неудержимое и по своей автомобильной сути восхитительное. Спорт и восторг, а не выбросы CO2 стали ориентиром для этого спорткара.

Когда работа в удовольствие: легенда автоспорта Бернд Шнайдер и редактор AUTO BILD Штефан Фосвинкель вместе тестируют новый Mercedes-AMG GT

Об этом автомобиле можно и нужно мечтать. Признаюсь, во время первой поездки мне приходилось именно предаваться мечтам, воображая себя за рулем Mercedes-AMG GT. Во время первой эксклюзивной поездки мне пришлось стать пассажиром. За рулем же был Бернд Шнайдер. Он не только один из самых успешных и известных автоспортсменов Германии. Его пригласили участвовать в настройке шасси нового детища Mercedes и AMG.

Классические пропорции автомобиля класса GT: длиннющий капот и коротенькая корма

Новый спорткар остается истинным Mercedes. Его новый битурбированный V8 полон сил, но не заявляет об этом чрезмерным ревом и громким выхлопом. В системе выпуска предусмотрены заслонки, которые в «гражданских» режимах делают рев мотора достаточно приглушенным, чтобы не пугать пешеходов или водителей.

Реклама

Созданный с нуля 4-литровый битурбированный V8 в модели GT S развивает 510 л.с. Вероятно, что через некоторое время последуют более форсированные модификации. 7-ст. преслективная АКПП отнесена к задней оси

GT – это Gran Turismo, «большое путешествие». Автомобили этого класса удобные, почти комфортные и, когда надо, очень спортивные. Немецкий спорткар не ревет о себе пронзительным воем мотора Ferrari, не кажется столь «твердым» на ходу, как Porsche. GT сделан иначе. По дороге он едет мягче, его спортивные ковши оказались идеальным компромиссом между спортом и комфортом. Битурбированный мотор всегда готов к быстрому и неумолимому, как лавина, ускорению. Новый преселективный «автомат» о семи передачах щелкает ими незаметно и очень мягко, без рывков. Одним словом, в характере этого атлета нет ни грамма суеты, неуверенности и недосказанности.

Мягкая кожа коричневого оттенка и полуматовый алюминий – двухместный интерьер сделан с фантазией, выглядит прекрасно и собран с любовью. Тут нашлось место современной инфоразвлекательной системе с выходом в интернет

Новый GT уже успели окрестить соперником Porsche 911. Сравнительные тесты еще ждут их обоих. А пока могу сказать, что борьба будет равной. Детище Mercedes-AMG – это тоже честный и прекрасно сбалансированный спорткар, который с каждым нажатием на газ, с каждым оборотом колеса и поворотом руля устанавливает прочную связь с водителем. И подтверждением этого служит довольная и очень искренняя улыбка на лице Бернда Шнайдера.

Самая мощная версия GT S выдает 510 л.с. и 650 Нм. Привод – (пока) только задний

Мы покидаем город и выезжаем на шоссе. Пусть поворотов тут совсем не много, но есть простор для проверки мотора. В режиме Dynamic этот спорткар становится гораздо злее. Битурбированная «восьмерка» предельно резко реагирует на нажатие акселератора, подвеска наливается характерной жесткостью и способностью транслировать в салон «пульс» дорожного полотна. Звук! Рев мотора стал пронзительнее. Раскатистые басовитые переливы выхлопа волнуют сердце и вызывают мурашки по коже. И так – после каждой смены передач. Изменяется только скорость нарастания акустического восторга и сила, с которой тяжелая стальная барабанная дробь выхлопа распространяется по округе.

В последнее время Mercedes’ы похорошели. Новый GT выглядит очень скульптурно

Пора сворачивать на сельскую дорожку – здесь в окрестностях Штутгарта они изобилуют поворотами. Перед первым виражом – торможение и переключение на несколько передач вниз. Перегазовки сопровождаются пронзительным звериным рыком, от которого по коже пробегает новая волна мурашек. Да, этот Mercedes делали и настраивали от души, а не по согласованному маркетинговому плану.

Управляемость просто великолепна! Над ней работали люди – пилоты и инженеры, которые ни дня не просиживали в кабинетах за чертежами. Могу только представить, сколько времени они провели на испытательной трассе, как бурно обсуждали настройки и нюансы управляемости. В результате Mercedes-AMG GT получился непоколебимо нейтральным в управлении. Помпезные выпады кормой и сжигание задних покрышек трением об асфальт – это не его доля. Он всегда остается нацеленным на результат, проявляет удивительную цепкость на виражах. «Не могу припомнить другого настолько хорошо сбалансированного дорожного спорткара», – признается Бернд Шнайдер. И чтобы у меня не осталось ни тени сомнения в его словах, он выключает все системы безопасности, подлетает к очередному повороту, тормозит поздно, нажимает на газ рано, а Mercedes-AMG GT стабильно и безопасно проходит поворот, неистово вгрызаясь в асфальт. Ни сноса, ни пробуксовки ведущих колес, едет как по рельсам. Сцепление с дорогой сохраняется до последней канавки на протекторе.

Реклама

И пусть мне пока не довелось самому пилотировать новый Mercedes-AMG GT, он меня очень впечатлил. У Porsche 911 появился серьезный соперник. Причем он будет соперничать с ним еще и по цене: новинка будет гораздо доступнее модели SLS AMG. Обе версии – GT и GT S – будут конкурировать с 911 Carrera S и Porsche 911 Turbo. Больше подробностей мы узнаем уже совсем скоро.

ЧЕМПИОН DTM

Бернд Шнайдер родился в 1964 году. Благодаря успехам в автоспорте стал одним из самых любимых и известных немецких гонщиков. Участвовал в гонках с 1986 по 2008 годы и не раз заслуживал чемпионские титулы. С 1988 по 1990 выступал в «Формуле-1», но успехов не добился. В данный момент выступает на Mercedes SLS AMG GT3 в гонках на выносливость.

 

Mercedes-AMG GT S

V8, битурбо, спереди продольно • 3982 см3 • 375 кВт (510 л.с.) при 6250 об/мин • 650 Нм при 1750 об/мин • задний привод • 7-ст. преселект. АКПП • 0-100 за 3,8 • Максимальная скорость 310 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4546/1939/1288 • Снаряженная масса, кг 1645 • Емкость бака 65 л • Объем багажника 350 л • Средний расход 9,4 л АИ-95/100 км

Реклама

 

ИТОГ

Есть вещи, которые врезаются в память на всю жизнь. День, проведенный с новым GT, один из таких, я никогда не забуду этих впечатлений. Современные автомобили скупы на эмоции и зажаты в невидимые рамки. Этот Mercedes не такой – он живой, эмоциональный и просто классный. Жду не дождусь когда меня пустят за руль…

Штефан Фосвинкель

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ