Autosalon.by

Новости

Компания «Атлант-М Холпи» подсчитала «цеплят» за 2011 год.

«Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила результаты своей работы за прошедший год и планы развития в 2012 году в ходе пресс-клуба 15 февраля 2012 года.

Опубликовано

.

Компания «Атлант-М Холпи» подсчитала «цеплят» за  2011 год.

  «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила
результаты своей работы за
прошедший год и планы развития в 
2012 году в ходе пресс-клуба 15 февраля 2012 года.

Это радует, что автомобильные белорусские дилеры и импортеры не теряют оптимизма, и хотя испытания еще не закончились и после нокаута с НДС, не все еще пришли в себя. Но количество бойцов на рынке новых автомобилей пока не уменьшилось, попривыкли! Кто поменял флаг, кто ориентацию на Россию вместе с белорусским государством, а кто просто залег на дно, пока хватит воздуха, под лозунгом авось пронесет и в этот раз. Об этом и многом другом дорогие читатели вы узнаете из первых уст.

Александр Сколубович,
директор автоцентра Mazda

http://www.ibt.atlantm.com/img/470/~_skolubovich_0x0_16_0x0_mc_141_0x0_mc.jpg

Товарная политика:
итоги 2011 года и планы на 2012 год.

«2011
год был сложным периодом для автобизнеса в Беларуси. Автомобильные компании
столкнулись с рядом проблем, такими как валютный кризис в стране, вступление
Беларуси в Единый Таможенный Союз, 
уравнивание таможенных платежей для юридических и физических лиц.
Последнее, с одной стороны, до 1 июля 2011 года вызвало высокий спрос на новые
автомобили, но с другой, после вступления закона в силу, наблюдалось резкое
падение интереса.  Кроме того, в 2011
году в результате природных катаклизм в Японии, график поставок автомобилей Mazda в Беларусь нарушился, что тоже оказало влияние на нашу
работу. – Тем не менее, компания смогла преодолеть трудности и по
итогам года показала неплохие результаты  как в области продаж, так и сервиса».

Объемы продаж автомобилей Mazda и Land
Rover в 2011 году увеличились по сравнению с 2010 годом. 2011
году компания «Атлант-М Холпи» 
реализовала 526 автомобилей. Из них 457 автомобилей Mazda и 69
внедорожников Land Rover. По плану на 2011 год было запланировано реализовать
500 автомобилей Mazda и 30 Land Rover.По
сравнению с 2010 годом объем продаж Mazda вырос почти в два раза, а Land Rover
– в четыре раза. Напомним, что в 2010 году было реализовано 253 автомобиля
Mazda и 16 автомобилей Land Rover. Самой
популярной моделью японского бренда в 2011 году стала Mazda6 седан (116
автомобилей), на втором месте по популярности – Mazda2 и Mazda3 седан (по 107
автомобилей). Самым продаваемым внедорожником в
линейке Land Rover стал Range Rover Vogue (38 автомобилей). Популярной стала и
абсолютно новая модель британских внедорожников Range Rover Evoque. Было
продано 8 автомобилей этой модели, что составило 80% от общего количества
завезенных в Беларусь автомобилей Range Rover Evoque. (В 2011 году автомобиль поставлялся
на все мировые рынки в ограниченных партиях).

Ввиду того, что с 1 февраля 2012 года было принято
постановление об отмене льготного исчисления суммы НДС на новые автомобили,
и их стоимость увеличилась в среднем на 15-16%, мы прогнозируем спад
спроса на новые автомобили. Скорректированный план продаж будет известен после
анализа результатов продаж за первый квартал 2012 года. В данный момент мы
планируем сконцентрироваться на продажах B2B
и по системе trade-in.  В
2012 году на белорусский рынок поступят две новые модели Mazda: новая модель пикапа BT-50 (месяц пока уточняется) и абсолютно новая модель в
линейке Mazda –  компактный
кроссовер Mazda CX-5 (март), которая является первым автомобилем
будущего Mazda: с новыми технологиями SKYACTIV и новым стилем «KODO – душа движения».

 «По
решению инвесторов МАХ «Атлант-М» с 2012 года начнется финансирование нового
автоцентра Land Rover, который откроется в
первом квартале 2012 года. Коллектив «Атлант-М Холпи», который работал с этим
брендом порядка четырех с половиной лет, гордится этим событием. Вывод марки
из-под «крыши» автоцентра – результат профессиональной работу всей команды,
которая вырастила марку в Беларуси. Таким образом, с 2012 года компания
«Атлант-М Холпи» будет являться официальным представителем в Беларуси только японского
бренда Mazda».  

Реклама

Андрей Цеховой, заместитель директора по послепродажному
обслуживанию.

http://www.rul.by/thumbs/9/3/c/2/a/gallery_1241686149_AndreyCehovoy.jpg

Сервисная политика.

Прирост выручки в
белорусских рублях по сравнению с 2010 годом составил на 44% больше по запасным
частям и материалам, и на 37% по услугам сервиса. В связи с кризисом, который
наблюдался в 2011 году, показатель выработки норма часов упал на 3% с
42 265 единиц до 40 918. «Несмотря на незначительный спад, линия
послепродажного обслуживания компании «Атлант-М Холпи» занимает одно из лидирующих
мест по сравнению с конкурентами», – говорит 

В 2011 году был
открыт второй пост экспресс-сервиса, введены полноценные две смены в кузовном
цеху; перестроена работа приемки (добавили приемщиков, сократили
менеджеров-расчета) с целью увеличения удовлетворенности ППО. Завершились
подготовительные работы к сертификации СТО, было проведено обучение персонала в
связи с изменением стандартов сервиса (СТБ 1175-2011). Тем не менее, остались
не реализованы два пункта из запланированного: строительство и введение в
эксплуатацию дополнительного поста «мойки», а также покупка и монтаж напольной
стапельной системы в кузовной цех. В 2012 году планируется
привлечь на сервис и кузовной ремонт автомобили других марок, а также ввести
новые услуги для Клиентов (например, Гостехосмотр, другие мелкие улучшения в
алгоритме работы с клиентом).

Компания «Атлант-М Холпи» подвела итоги 2011 года и рассказала
о планах на 2012 год.

 

Реклама

Минск, 15 февраля 2012. Компания
«Атлант-М Холпи», официальный представитель
Mazda в Беларуси, озвучила
результаты своей работы за
прошедший год и планы развития в 
2012 году в ходе пресс-клуба
в
среду.

 

«2011
год был сложным периодом для автобизнеса в Беларуси. Автомобильные компании
столкнулись с рядом проблем, такими как валютный кризис в стране, вступление
Беларуси в Единый Таможенный Союз, 
уравнивание таможенных платежей для юридических и физических лиц.
Последнее, с одной стороны, до 1 июля 2011 года вызвало высокий спрос на новые
автомобили, но с другой, после вступления закона в силу, наблюдалось резкое
падение интереса.  Кроме того, в 2011
году в результате природных катаклизм в Японии, график поставок автомобилей
Mazda в Беларусь нарушился, что тоже оказало влияние на нашу
работу. – прокомментировал Александр Сколубович,
директор автоцентра. – Тем не менее, компания смогла преодолеть трудности и по
итогам года показала неплохие результаты  как в области продаж, так и сервиса».

 

Товарная политика:
итоги  2011 года.

Реклама

 

Объемы продаж автомобилей Mazda и Land
Rover в 2011 году увеличились по сравнению с 2010 годом.

 

В 2011
году компания «Атлант-М Холпи» 
реализовала 526 автомобилей. Из них 457 автомобилей Mazda и 69
внедорожников Land Rover. По плану на 2011 год было запланировано реализовать
500 автомобилей Mazda и 30 Land Rover.

 

Реклама

По
сравнению с 2010 годом объем продаж Mazda вырос почти в два раза, а Land Rover
– в четыре раза. Напомним, что в 2010 году было реализовано 253 автомобиля
Mazda и 16 автомобилей Land Rover.

 

Самой
популярной моделью японского бренда в 2011 году стала Mazda6 седан (116
автомобилей), на втором месте по популярности – Mazda2 и Mazda3 седан (по 107
автомобилей). 

 

Самым продаваемым внедорожником в
линейке Land Rover стал Range Rover Vogue (38 автомобилей). Популярной стала и
абсолютно новая модель британских внедорожников Range Rover Evoque. Было
продано 8 автомобилей этой модели, что составило 80% от общего количества
завезенных в Беларусь автомобилей Range Rover Evoque. (В 2011 году автомобиль поставлялся
на все мировые рынки в ограниченных партиях).

Реклама

 

Товарная политика:
планы на 2012 год.

 

Ввиду того, что с 1 февраля 2012 года было принято
постановление об отмене льготного исчисления суммы НДС на новые
автомобили,
и их стоимость увеличилась в среднем на 15-16%, мы
прогнозируем спад
спроса на новые автомобили. Скорректированный план продаж будет известен после
анализа результатов продаж за первый квартал 2012 года. В данный момент мы
планируем сконцентрироваться на продажах
B2B
и по системе
tradein.  

 

Реклама

В
2012 году на белорусский рынок поступят две новые модели
Mazda: новая модель пикапа BT-50 (месяц пока уточняется) и абсолютно новая модель в
линейке
Mazda  компактный
кроссовер
Mazda CX-5 (март), которая является первым автомобилем
будущего
Mazda: с новыми технологиями SKYACTIV и новым стилем «KODO – душа движения».

 

Александр Сколубович в своем выступлении сообщил: «По
решению инвесторов МАХ «Атлант-М» с 2012 года начнется финансирование нового
автоцентра
Land Rover, который откроется в
первом квартале 2012 года. Коллектив «Атлант-М Холпи», который работал с этим
брендом порядка четырех с половиной лет, гордится этим событием. Вывод марки
из-под «крыши» автоцентра – результат профессиональной работу всей команды,
которая вырастила марку в Беларуси. Таким образом, с 2012 года компания
«Атлант-М Холпи» будет являться официальным представителем в Беларуси только японского
бренда
Mazda».  

 

 

Реклама

Сервисная политика.

 

Прирост выручки в
белорусских рублях по сравнению с 2010 годом составил на 44% больше по запасным
частям и материалам, и на 37% по услугам сервиса. В связи с кризисом, который
наблюдался в 2011 году, показатель выработки норма часов упал на 3% с
42 265 единиц до 40 918. «Несмотря на незначительный спад, линия
послепродажного обслуживания компании «Атлант-М Холпи» занимает одно из лидирующих
мест по сравнению с конкурентами», – говорит Андрей Цеховой, заместитель директора по послепродажному
обслуживанию.

 

В 2011 году был
открыт второй пост экспресс-сервиса, введены полноценные две смены в кузовном
цеху; перестроена работа приемки (добавили приемщиков, сократили
менеджеров-расчета) с целью увеличения удовлетворенности ППО. Завершились
подготовительные работы к сертификации СТО, было проведено обучение персонала в
связи с изменением стандартов сервиса (СТБ 1175-2011). Тем не менее, остались
не реализованы два пункта из запланированного: строительство и введение в
эксплуатацию дополнительного поста «мойки», а также покупка и монтаж напольной
стапельной системы в кузовной цех.

Реклама

 

В 2012 году планируется
привлечь на сервис и кузовной ремонт автомобили других марок, а также ввести
новые услуги для Клиентов (например, Гостехосмотр, другие мелкие улучшения в
алгоритме работы с клиентом).

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 6 =

Новости

Универсал престижной марки получил ценник

Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.

Универсал Stelato S9T салон вид первый

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Роскошному автомобилю добавили комфорта

Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид третий

Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine салон

В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид первый

За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Минивэн Kia Carnival Hi Limousine экстерьер вид второй

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

Что происходит с утильсбором?

Когда и как повысится налог в России и как это скажется на белорусском рынке авто

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

С 1 ноября 2025 года в России снова повышается утильсбор — обязательный платеж при регистрации новых автомобилей. Этот налог, призван поддержать отечественного автопроизводителя и компенсировать инфляционные издержки. Основная цель — сделать импортные автомобили дороже. Для легковых автомобилей с мощностью 160 л.с. и ниже ставка почти не меняется. Но для более мощных автомобилей утильсбор вырастет многократно — до 25 тысяч долларов и выше. Это значит, что покупки больших и престижных авто ощутимо подорожают.


Последствия повышения утильсбора

  • Новые мощные автомобили станут значительно дороже.

  • Спрос сместится в сторону подержанных машин и отечественного автопрома.

  • Появится рост параллельного импорта, поскольку официальные каналы становятся слишком дорогими.

  • Беларусь, близкий торговый партнер, также в итоге повышает утильсбор, что приводит к удорожанию авто и на местном рынке.


Таблица подорожания на популярные модели в 2025 году (в долларах США)

Марка и модель Мощность (л.с.) Утиль ($) Новый утиль($) Рост ($)
Lada Vesta 106 41 41 0
Hyundai Creta 121 41 41 0
Toyota Camry 200 41 13,683 +13,641
Volkswagen Tiguan 220 41 11,409 +11,368
Kia Rio 100 41 41 0
Geely Monjaro 238 41 13,683 +13,641
BMW X5 265 41 25,787 +25,746
Mercedes GLC 220 41 11,409 +11,368
Nissan Qashqai 140 41 41 0
Audi A6 250 41 25,787 +25,746

Курс рубля к доллару взят как 83,5 ₽ за $1 (сентябрь 2025)


Итог

Новое повышение утильсбора — это ещё один повод задуматься, стоит ли сейчас покупать новый автомобиль с мощным мотором. Для большинства популярных бюджетных моделей изменений практически нет, а вот для премиальных и мощных машин подорожание может доходить до 25 тысяч долларов.

Для Беларуси, тесно связанной с российской автомобильной экономикой, это также вызовет в итоге рост цен и сдвиги в структуре рынка. Автолюбителям придётся выбирать между удорожанием новых авто или поиском альтернативных решений — вторичный рынок, отечественные машины и параллельный импорт.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто