Новости
Компания «Атлант-М Холпи» подсчитала «цеплят» за 2011 год.
«Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила результаты своей работы за прошедший год и планы развития в 2012 году в ходе пресс-клуба 15 февраля 2012 года.
Компания «Атлант-М Холпи» подсчитала «цеплят» за 2011 год.
«Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила
результаты своей работы за прошедший год и планы развития в
2012 году в ходе пресс-клуба 15 февраля 2012 года.
Это радует, что автомобильные белорусские дилеры и импортеры не теряют оптимизма, и хотя испытания еще не закончились и после нокаута с НДС, не все еще пришли в себя. Но количество бойцов на рынке новых автомобилей пока не уменьшилось, попривыкли! Кто поменял флаг, кто ориентацию на Россию вместе с белорусским государством, а кто просто залег на дно, пока хватит воздуха, под лозунгом авось пронесет и в этот раз. Об этом и многом другом дорогие читатели вы узнаете из первых уст.
Александр Сколубович,
директор автоцентра Mazda
Товарная политика:
итоги 2011 года и планы на 2012 год.
«2011
год был сложным периодом для автобизнеса в Беларуси. Автомобильные компании
столкнулись с рядом проблем, такими как валютный кризис в стране, вступление
Беларуси в Единый Таможенный Союз,
уравнивание таможенных платежей для юридических и физических лиц.
Последнее, с одной стороны, до 1 июля 2011 года вызвало высокий спрос на новые
автомобили, но с другой, после вступления закона в силу, наблюдалось резкое
падение интереса. Кроме того, в 2011
году в результате природных катаклизм в Японии, график поставок автомобилей Mazda в Беларусь нарушился, что тоже оказало влияние на нашу
работу. – Тем не менее, компания смогла преодолеть трудности и по
итогам года показала неплохие результаты как в области продаж, так и сервиса».
Объемы продаж автомобилей Mazda и Land
Rover в 2011 году увеличились по сравнению с 2010 годом. 2011
году компания «Атлант-М Холпи»
реализовала 526 автомобилей. Из них 457 автомобилей Mazda и 69
внедорожников Land Rover. По плану на 2011 год было запланировано реализовать
500 автомобилей Mazda и 30 Land Rover.По
сравнению с 2010 годом объем продаж Mazda вырос почти в два раза, а Land Rover
– в четыре раза. Напомним, что в 2010 году было реализовано 253 автомобиля
Mazda и 16 автомобилей Land Rover. Самой
популярной моделью японского бренда в 2011 году стала Mazda6 седан (116
автомобилей), на втором месте по популярности – Mazda2 и Mazda3 седан (по 107
автомобилей). Самым продаваемым внедорожником в
линейке Land Rover стал Range Rover Vogue (38 автомобилей). Популярной стала и
абсолютно новая модель британских внедорожников Range Rover Evoque. Было
продано 8 автомобилей этой модели, что составило 80% от общего количества
завезенных в Беларусь автомобилей Range Rover Evoque. (В 2011 году автомобиль поставлялся
на все мировые рынки в ограниченных партиях).
Ввиду того, что с 1 февраля 2012 года было принято
постановление об отмене льготного исчисления суммы НДС на новые автомобили,
и их стоимость увеличилась в среднем на 15-16%, мы прогнозируем спад
спроса на новые автомобили. Скорректированный план продаж будет известен после
анализа результатов продаж за первый квартал 2012 года. В данный момент мы
планируем сконцентрироваться на продажах B2B
и по системе trade-in. В
2012 году на белорусский рынок поступят две новые модели Mazda: новая модель пикапа BT-50 (месяц пока уточняется) и абсолютно новая модель в
линейке Mazda – компактный
кроссовер Mazda CX-5 (март), которая является первым автомобилем
будущего Mazda: с новыми технологиями SKYACTIV и новым стилем «KODO – душа движения».
«По
решению инвесторов МАХ «Атлант-М» с 2012 года начнется финансирование нового
автоцентра Land Rover, который откроется в
первом квартале 2012 года. Коллектив «Атлант-М Холпи», который работал с этим
брендом порядка четырех с половиной лет, гордится этим событием. Вывод марки
из-под «крыши» автоцентра – результат профессиональной работу всей команды,
которая вырастила марку в Беларуси. Таким образом, с 2012 года компания
«Атлант-М Холпи» будет являться официальным представителем в Беларуси только японского
бренда Mazda».
Андрей Цеховой, заместитель директора по послепродажному
обслуживанию.
Сервисная политика.
Прирост выручки в
белорусских рублях по сравнению с 2010 годом составил на 44% больше по запасным
частям и материалам, и на 37% по услугам сервиса. В связи с кризисом, который
наблюдался в 2011 году, показатель выработки норма часов упал на 3% с
42 265 единиц до 40 918. «Несмотря на незначительный спад, линия
послепродажного обслуживания компании «Атлант-М Холпи» занимает одно из лидирующих
мест по сравнению с конкурентами», – говорит
В 2011 году был
открыт второй пост экспресс-сервиса, введены полноценные две смены в кузовном
цеху; перестроена работа приемки (добавили приемщиков, сократили
менеджеров-расчета) с целью увеличения удовлетворенности ППО. Завершились
подготовительные работы к сертификации СТО, было проведено обучение персонала в
связи с изменением стандартов сервиса (СТБ 1175-2011). Тем не менее, остались
не реализованы два пункта из запланированного: строительство и введение в
эксплуатацию дополнительного поста «мойки», а также покупка и монтаж напольной
стапельной системы в кузовной цех. В 2012 году планируется
привлечь на сервис и кузовной ремонт автомобили других марок, а также ввести
новые услуги для Клиентов (например, Гостехосмотр, другие мелкие улучшения в
алгоритме работы с клиентом).
Компания «Атлант-М Холпи» подвела итоги 2011 года и рассказала
о планах на 2012 год.
Минск, 15 февраля 2012. Компания
«Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила
результаты своей работы за прошедший год и планы развития в
2012 году в ходе пресс-клуба в
среду.
«2011
год был сложным периодом для автобизнеса в Беларуси. Автомобильные компании
столкнулись с рядом проблем, такими как валютный кризис в стране, вступление
Беларуси в Единый Таможенный Союз,
уравнивание таможенных платежей для юридических и физических лиц.
Последнее, с одной стороны, до 1 июля 2011 года вызвало высокий спрос на новые
автомобили, но с другой, после вступления закона в силу, наблюдалось резкое
падение интереса. Кроме того, в 2011
году в результате природных катаклизм в Японии, график поставок автомобилей Mazda в Беларусь нарушился, что тоже оказало влияние на нашу
работу. – прокомментировал Александр Сколубович,
директор автоцентра. – Тем не менее, компания смогла преодолеть трудности и по
итогам года показала неплохие результаты как в области продаж, так и сервиса».
Товарная политика:
итоги 2011 года.
Объемы продаж автомобилей Mazda и Land
Rover в 2011 году увеличились по сравнению с 2010 годом.
В 2011
году компания «Атлант-М Холпи»
реализовала 526 автомобилей. Из них 457 автомобилей Mazda и 69
внедорожников Land Rover. По плану на 2011 год было запланировано реализовать
500 автомобилей Mazda и 30 Land Rover.
По
сравнению с 2010 годом объем продаж Mazda вырос почти в два раза, а Land Rover
– в четыре раза. Напомним, что в 2010 году было реализовано 253 автомобиля
Mazda и 16 автомобилей Land Rover.
Самой
популярной моделью японского бренда в 2011 году стала Mazda6 седан (116
автомобилей), на втором месте по популярности – Mazda2 и Mazda3 седан (по 107
автомобилей).
Самым продаваемым внедорожником в
линейке Land Rover стал Range Rover Vogue (38 автомобилей). Популярной стала и
абсолютно новая модель британских внедорожников Range Rover Evoque. Было
продано 8 автомобилей этой модели, что составило 80% от общего количества
завезенных в Беларусь автомобилей Range Rover Evoque. (В 2011 году автомобиль поставлялся
на все мировые рынки в ограниченных партиях).
Товарная политика:
планы на 2012 год.
Ввиду того, что с 1 февраля 2012 года было принято
постановление об отмене льготного исчисления суммы НДС на новые автомобили,
и их стоимость увеличилась в среднем на 15-16%, мы прогнозируем спад
спроса на новые автомобили. Скорректированный план продаж будет известен после
анализа результатов продаж за первый квартал 2012 года. В данный момент мы
планируем сконцентрироваться на продажах B2B
и по системе trade—in.
В
2012 году на белорусский рынок поступят две новые модели Mazda: новая модель пикапа BT-50 (месяц пока уточняется) и абсолютно новая модель в
линейке Mazda – компактный
кроссовер Mazda CX-5 (март), которая является первым автомобилем
будущего Mazda: с новыми технологиями SKYACTIV и новым стилем «KODO – душа движения».
Александр Сколубович в своем выступлении сообщил: «По
решению инвесторов МАХ «Атлант-М» с 2012 года начнется финансирование нового
автоцентра Land Rover, который откроется в
первом квартале 2012 года. Коллектив «Атлант-М Холпи», который работал с этим
брендом порядка четырех с половиной лет, гордится этим событием. Вывод марки
из-под «крыши» автоцентра – результат профессиональной работу всей команды,
которая вырастила марку в Беларуси. Таким образом, с 2012 года компания
«Атлант-М Холпи» будет являться официальным представителем в Беларуси только японского
бренда Mazda».
Сервисная политика.
Прирост выручки в
белорусских рублях по сравнению с 2010 годом составил на 44% больше по запасным
частям и материалам, и на 37% по услугам сервиса. В связи с кризисом, который
наблюдался в 2011 году, показатель выработки норма часов упал на 3% с
42 265 единиц до 40 918. «Несмотря на незначительный спад, линия
послепродажного обслуживания компании «Атлант-М Холпи» занимает одно из лидирующих
мест по сравнению с конкурентами», – говорит Андрей Цеховой, заместитель директора по послепродажному
обслуживанию.
В 2011 году был
открыт второй пост экспресс-сервиса, введены полноценные две смены в кузовном
цеху; перестроена работа приемки (добавили приемщиков, сократили
менеджеров-расчета) с целью увеличения удовлетворенности ППО. Завершились
подготовительные работы к сертификации СТО, было проведено обучение персонала в
связи с изменением стандартов сервиса (СТБ 1175-2011). Тем не менее, остались
не реализованы два пункта из запланированного: строительство и введение в
эксплуатацию дополнительного поста «мойки», а также покупка и монтаж напольной
стапельной системы в кузовной цех.
В 2012 году планируется
привлечь на сервис и кузовной ремонт автомобили других марок, а также ввести
новые услуги для Клиентов (например, Гостехосмотр, другие мелкие улучшения в
алгоритме работы с клиентом).
Новости
Универсал престижной марки получил ценник
Появилась информация о стоимости новой модели Stelato S9T на китайском рынке.
Универсал Stelato S9T комплекуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический двигатель (309 л.с.), а также турбомотор 1.5 (160 л.с.), используемый в качестве генератора. Покупателям предлагаются две батареи на выбор — емкостью 37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч. Максимальный запас хода гибрида на электротяге достигает 354 км (цикл CLTC).
Кроме этого, доступны и полностью электрические модификации универсала с батарей емкостью 100 кВт•ч. Начальное исполнение получило 309-сильный агрегат и задний привод, а более дорогая полноприводная версия — двухмоторную силовую установку (524 л.с). Дальнобойность электрического варианта может достигать 801 км.
В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 16,1-дюймовый экран мультимедиа, дополнительный 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и беспроводное зарядное устройство. Все кресла оснащены подогревом, вентиляций и функцией массажа. Климат-контроль у такой модели трехзонный. Новинке также достался автопилот ADS 4. Объем багажного отделения составляет 729/1677 литров при длине автомобиля 5160 мм,
Продажи роскошного универсала Stelato S9T в Китае уже начались. Цены стартуют с отметки около $43,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Stelato
Новости
Роскошному автомобилю добавили комфорта
Оформление заказов на рестайлинговый минивэн Kia Carnival Hi Limousine началось в Южной Корее.
Обновленная топ-версия минивэна Kia Carnival оснащается 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 294 л.с. Кроме этого, доступна модификация с гибридной силовой установкой мощностью 245 л.с., в состав которой входит 1,6-литровая турбочетвёрка. Коробка передач у такой машины автоматическая. Других вариантов привода, кроме переднего, производитель для этого исполнения не предлагает. Чтобы повысить комфорт поездок подвеску самого роскошного варианта модели разработчики перенастроили.
В разных комплектациях представленный автомобиль может иметь девять, семь или четыре посадочных места. В салоне установлены дисплеи панели приборов и мультимедиа системы размером по 12,3 дюйма каждый. Под потолком четырехместного исполнения закреплен еще один 21,5-дюймовый экран. Также сообщается об усиленной шумоизоляции, доработанной подсветке интерьера, улучшенном качестве отделочных материалов, появлении новых напольных ковриков и мощной акустической системы Bose, доступной в качестве опции.
За «помолодевший» минивэн Kia Carnival Hi Limousine 2026 модельного года на домашнем рынке придется выложить минимум около $46,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Kia
Авторынок
Что происходит с утильсбором?
Когда и как повысится налог в России и как это скажется на белорусском рынке авто
С 1 ноября 2025 года в России снова повышается утильсбор — обязательный платеж при регистрации новых автомобилей. Этот налог, призван поддержать отечественного автопроизводителя и компенсировать инфляционные издержки. Основная цель — сделать импортные автомобили дороже. Для легковых автомобилей с мощностью 160 л.с. и ниже ставка почти не меняется. Но для более мощных автомобилей утильсбор вырастет многократно — до 25 тысяч долларов и выше. Это значит, что покупки больших и престижных авто ощутимо подорожают.
Последствия повышения утильсбора
-
Новые мощные автомобили станут значительно дороже.
-
Спрос сместится в сторону подержанных машин и отечественного автопрома.
-
Появится рост параллельного импорта, поскольку официальные каналы становятся слишком дорогими.
-
Беларусь, близкий торговый партнер, также в итоге повышает утильсбор, что приводит к удорожанию авто и на местном рынке.
Таблица подорожания на популярные модели в 2025 году (в долларах США)
Марка и модель | Мощность (л.с.) | Утиль ($) | Новый утиль($) | Рост ($) |
---|---|---|---|---|
Lada Vesta | 106 | 41 | 41 | 0 |
Hyundai Creta | 121 | 41 | 41 | 0 |
Toyota Camry | 200 | 41 | 13,683 | +13,641 |
Volkswagen Tiguan | 220 | 41 | 11,409 | +11,368 |
Kia Rio | 100 | 41 | 41 | 0 |
Geely Monjaro | 238 | 41 | 13,683 | +13,641 |
BMW X5 | 265 | 41 | 25,787 | +25,746 |
Mercedes GLC | 220 | 41 | 11,409 | +11,368 |
Nissan Qashqai | 140 | 41 | 41 | 0 |
Audi A6 | 250 | 41 | 25,787 | +25,746 |
Курс рубля к доллару взят как 83,5 ₽ за $1 (сентябрь 2025)
Итог
Новое повышение утильсбора — это ещё один повод задуматься, стоит ли сейчас покупать новый автомобиль с мощным мотором. Для большинства популярных бюджетных моделей изменений практически нет, а вот для премиальных и мощных машин подорожание может доходить до 25 тысяч долларов.
Для Беларуси, тесно связанной с российской автомобильной экономикой, это также вызовет в итоге рост цен и сдвиги в структуре рынка. Автолюбителям придётся выбирать между удорожанием новых авто или поиском альтернативных решений — вторичный рынок, отечественные машины и параллельный импорт.
-
Авторынок2 недели назад
ТОП 5 популярных кроссоверов в Китае
-
Авторынок1 неделя назад
Что происходит с утильсбором?
-
Новости2 недели назад
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
-
Новости2 недели назад
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
-
Новости2 недели назад
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
-
Новости1 неделя назад
Общий запас хода превышает 2000 км
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник доступного «зеленого» кроссовера
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Дебютировал перспективный гибридный шоу-кар