Новости
Компания Bosch организовала уникальный для Беларуси тренинг «Управление мастерской»
12-13 февраля компания Bosch впервые провела в Минске тренинг «Управление мастерской» для директоров сети автосервисов Bosch в Беларуси. Новый курс обучения – уникальная разработка компании Bosch. Он появился в СНГ намного раньше стран Западной Европы.
Компания Bosch организовала уникальный для Беларуси тренинг «Управление мастерской»
12-13 февраля компания
Bosch впервые провела в Минске тренинг «Управление мастерской» для директоров сети
автосервисов Bosch в Беларуси. Новый курс обучения – уникальная разработка
компании Bosch. Он появился в СНГ намного раньше стран Западной Европы.
Тренинг
«Управление мастерской» был разработан в 2012 году и является этапом
долгосрочного проекта Excellence, состоящего из 11 автономных последовательных
курсов. Мастера-приёмщики наших Bosch-сервисов в Беларуси в декабре 2011 года уже проходили обучение по
курсу «Профессиональная приёмка». Теперь настала очередь их руководителей —
владельцев автосервисов сети Bosch — систематизировать свои знания и получить
дополнительный опыт.
Цель тренинга «Управление
мастерской» — подробно рассказать руководителям СТО о возможных направлениях
развития бизнеса и о финансовой грамотности в сфере автосервиса. Подробный
анализ деятельности автосервиса в процессе обучения позволяют разработать рекомендации
по развитию сервисных центров Bosch и применению полученных знаний на местах.
Подобные тренинги с успехом проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Нижнем
Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Алматы.
Инновационная методика
бизнес-тренинга Bosch заключается в моделировании аспектов реальной экономики автосервиса,
обеспечивает максимальный успех обучения и гарантирует постоянную передачу
знаний. С помощью деловой игры руководители Bosch Service создают свою модель идеального
СТО, управляют денежными потоками на своём виртуальном предприятии и формируют
Матрицу Дюпона для определения эффективности функционирования бизнеса и
проверяют все свои бизнес-идеи, не потратив реальных денег.
Александр Шаркевич, должность, слушатель курса «Управления
мастерской»:
«Тренинг «Управление
мастерской» — уникальная инициатива компании Bosch, которая помогает
руководителям автосервисов посмотреть на свой бизнес с перспективой. Многим,
даже успешным предпринимателям, часто не хватает систематизированных знаний,
которые позволят максимально грамотно управлять СТО и постоянно развивать
компанию. Этот тренинг помог мне, как руководителю, выделить «слабые» места в
рабочем процессе и найти эффективные способы для их устранения. Если компания Bosch
и в дальнейшем будет проводить подобные мероприятия, то я наверняка стану их
постоянным участником».
Кирилл Яковлев, бизнес-консультант Bosch:
«Методику моделирования,
применяемую в учебных курсах Bosch, описал еще древнекитайский философ Конфуций:
«Я слышу и забываю, я смотрю и запоминаю, я делаю и понимаю». Директора
автосервисов на тренинге «Управление мастерской» попали в привычные для себя
условия, однако благодаря нашим разработкам взглянули на возникающие ситуации
под другим углом. Такой подход дает положительные результаты — руководители
действительно совершенствуют рабочий процесс на своих СТО. Что касается
обучения в Минске, то мне приятно, что тренинг вызвал неподдельный интерес со
стороны белорусских специалистов. Все участники хотели наилучшим способом
справиться с поставленными задачами. Также отмечу скрупулезность и
кропотливость, которую проявились наши коллеги из Беларуси при изучении курса
«Управление мастерской»».
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах