Новости
Компания Мишлен открывает 10-ый Форум Michelin Challenge Bibendum в Рио-де-Жанейро
С 30 мая по 3 июня в Рио-де-Жанейро (Бразилия) пройдет 10-ый форум Michelin Challenge Bibendum.
Компания Мишлен открывает 10-ый Форум Michelin Challenge Bibendum в Рио-де-Жанейро
С 30 мая по 3 июня в Рио-де-Жанейро (Бразилия) пройдет 10-ый форум Michelin Challenge Bibendum.
Большинство мероприятий в рамках форума пройдет в выставочном центре Riocentro Exhibition Center, который был площадкой для проведения в 1992 году Саммита Земли ООН, по итогам которого была сформирована Программа развития на 21-ый век (Agenda 21).
В первый день проведения Michelin Challenge Bibendum состоится ралли и будут проводиться технические тесты. Около 80 видов транспортных средств, которые примут участие в мероприятии разделены на три категории, каждая из которой проследует по своему маршруту. Автомобили поедут по маршруту Рио-де-Жанейро – Петрополис (север города), в то время как грузовики и автобусы стартуют из западной части Рио-де-Жанейро, а городской транспорт будет проезжать около Riocentro. Кроме того, программа включает в себя технические тесты на разгонную динамику и уровень шума, а также тесты на управляемость, которые наглядно продемонстрируют очень низкий уровень выбросов углекислого газа «от скважины до колеса» у автотранспорта, использующего определенные виды биотоплива, такие как этанол, который производится из сахарного тростника.
Официальное открытие 10-го форума Michelin Challenge Bibendum состоится 31 мая, в 10-00. Церемония открытия пройдет под патронажем Президента Бразилии Луиса Инасио Лула да Силва, губернатора штата Рио-де-Жанейро Серхио Кабрала, мэра Рио-де-Жанейро Эдуарда Пае. Кроме того, в церемонии открытия примут участие представители правительств Бразилии и Аргентины, а также других стран-участниц форума.
Во время пятидневного мероприятия около 5000 гостей и участников форума будут иметь возможность общения друг c другом и с международными экспертами в области устойчивого развития дорожного движения, примут участие в тематических круглых столах, смогут протестировать любой из 150 автомобилей, представленных на Michelin Challenge Bibendum. Кроме того, участники и гости Michelin Challenge Bibendum смогут посетить Технологический выставочный центр и пресс-конференции. Мишель Ролье, Дидье Миратон и Жан-Доминик Сенар, управляющие партнеры Группы Мишлен, примут участие в пресс-конференции, которая пройдет в Riocentro, 1 июня, в 14-30.
Проведенный впервые в 1998 году, Michelin Challenge Bibendum единственный в мире форум, который объединяет компании-производители легкового и грузового автотранспорта, автобусов и мотоциклов. Также в форуме принимают участие производители комплектующих, поставщики энергоресурсов, академики, представители государственных органов и исследовательских институтов, неправительственные организации и другие участники рынка, которые будут обсуждать проблемы устойчивого развития дорожного движения.
Впервые, в этом году, форум Michelin Challenge Bibendum проходит в Южной Америке, в Бразилии — стране, которая на протяжении 20 лет ведет работу по поиску альтернатив природным энергоресурсам.
В рамках проведения Michelin Challenge Bibendum, компания Мишлен представит три инновации:
* Будущие поколения топливоэкономичных шин, которые обеспечивают более высокий уровень безопасности и долговечности (Шина последнего поколения MICHELIN ENERGY™ Saver улучшает энергетическую эффективность, уменьшает уровень воздействия на окружающую среду, обеспечивает экономию топлива примерно на 0.2 л на 100 км и как следствие сокращает выбросы CO2 на 4 г на 1 км пробега).
* Первые прототипы шин для электромобилей, которые могут увеличить запас хода автомобиля на 10% .
* Моторизированное колесо и MICHELIN Active Wheel, которые помогут оптимизировать конструкцию электромобилей и автомобилей с гибридным приводом.
Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. В связи с проведением форума в Южной Америке, организаторы Michelin Challenge Bibendum полностью реорганизуют web-сайт, превращая его в портал, посвященный устойчивому развитию дорожного движения — michelinchallengebibendum.com. Помимо предоставления информации, постоянно развивающийся портал станет форумом, где эксперты и обычные пользователи смогут обмениваться мнениями по различным темам, вопросам и решениям, которые могут способствовать устойчивому развитию дорожного движения. Кроме того, новый портал будет обеспечивать посетителей полной информацией о проведении 10-го форума Michelin Challenge Bibendum.
Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. В конце мая, компания Мишлен выпускает книгу под названием «Движение завтрашнего дня» («Rouler demain, vers une mobilité routière plus durable»), которая будет издана на английском, французском, португальском и немецком языках. Три первых версии можно бесплатно скачать с портала Michelin Challenge Bibendum. С начала сентября французская версия книги поступит в продажу в книжные магазины Франции по цене12 евро.
Michelin Challenge Bibendum: 1998-2010
1998: Клермон-Ферран и Париж (Франция)
2000: Клермон-Ферран и Париж (Франция)
2001: Фонтана, Калифорния (США)
2002: Хейдельберг – Страсбург – Париж (Германия и Франция)
2003: Сонома, Калифорния (США)
2004: Шанхай (Китай)
2005: Киото и Нагойя (Япония)
2006: Париж (Франция)
2007: Шанхай (Китай)
2010: Рио-де-Жанейро (Бразилия)
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом