Новости
Компания Мишлен открывает 10-ый Форум Michelin Challenge Bibendum в Рио-де-Жанейро
С 30 мая по 3 июня в Рио-де-Жанейро (Бразилия) пройдет 10-ый форум Michelin Challenge Bibendum.
Компания Мишлен открывает 10-ый Форум Michelin Challenge Bibendum в Рио-де-Жанейро
С 30 мая по 3 июня в Рио-де-Жанейро (Бразилия) пройдет 10-ый форум Michelin Challenge Bibendum.
Большинство мероприятий в рамках форума пройдет в выставочном центре Riocentro Exhibition Center, который был площадкой для проведения в 1992 году Саммита Земли ООН, по итогам которого была сформирована Программа развития на 21-ый век (Agenda 21).
В первый день проведения Michelin Challenge Bibendum состоится ралли и будут проводиться технические тесты. Около 80 видов транспортных средств, которые примут участие в мероприятии разделены на три категории, каждая из которой проследует по своему маршруту. Автомобили поедут по маршруту Рио-де-Жанейро – Петрополис (север города), в то время как грузовики и автобусы стартуют из западной части Рио-де-Жанейро, а городской транспорт будет проезжать около Riocentro. Кроме того, программа включает в себя технические тесты на разгонную динамику и уровень шума, а также тесты на управляемость, которые наглядно продемонстрируют очень низкий уровень выбросов углекислого газа «от скважины до колеса» у автотранспорта, использующего определенные виды биотоплива, такие как этанол, который производится из сахарного тростника.
Официальное открытие 10-го форума Michelin Challenge Bibendum состоится 31 мая, в 10-00. Церемония открытия пройдет под патронажем Президента Бразилии Луиса Инасио Лула да Силва, губернатора штата Рио-де-Жанейро Серхио Кабрала, мэра Рио-де-Жанейро Эдуарда Пае. Кроме того, в церемонии открытия примут участие представители правительств Бразилии и Аргентины, а также других стран-участниц форума.
Во время пятидневного мероприятия около 5000 гостей и участников форума будут иметь возможность общения друг c другом и с международными экспертами в области устойчивого развития дорожного движения, примут участие в тематических круглых столах, смогут протестировать любой из 150 автомобилей, представленных на Michelin Challenge Bibendum. Кроме того, участники и гости Michelin Challenge Bibendum смогут посетить Технологический выставочный центр и пресс-конференции. Мишель Ролье, Дидье Миратон и Жан-Доминик Сенар, управляющие партнеры Группы Мишлен, примут участие в пресс-конференции, которая пройдет в Riocentro, 1 июня, в 14-30.
Проведенный впервые в 1998 году, Michelin Challenge Bibendum единственный в мире форум, который объединяет компании-производители легкового и грузового автотранспорта, автобусов и мотоциклов. Также в форуме принимают участие производители комплектующих, поставщики энергоресурсов, академики, представители государственных органов и исследовательских институтов, неправительственные организации и другие участники рынка, которые будут обсуждать проблемы устойчивого развития дорожного движения.
Впервые, в этом году, форум Michelin Challenge Bibendum проходит в Южной Америке, в Бразилии — стране, которая на протяжении 20 лет ведет работу по поиску альтернатив природным энергоресурсам.
В рамках проведения Michelin Challenge Bibendum, компания Мишлен представит три инновации:
* Будущие поколения топливоэкономичных шин, которые обеспечивают более высокий уровень безопасности и долговечности (Шина последнего поколения MICHELIN ENERGY™ Saver улучшает энергетическую эффективность, уменьшает уровень воздействия на окружающую среду, обеспечивает экономию топлива примерно на 0.2 л на 100 км и как следствие сокращает выбросы CO2 на 4 г на 1 км пробега).
* Первые прототипы шин для электромобилей, которые могут увеличить запас хода автомобиля на 10% .
* Моторизированное колесо и MICHELIN Active Wheel, которые помогут оптимизировать конструкцию электромобилей и автомобилей с гибридным приводом.
Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. В связи с проведением форума в Южной Америке, организаторы Michelin Challenge Bibendum полностью реорганизуют web-сайт, превращая его в портал, посвященный устойчивому развитию дорожного движения — michelinchallengebibendum.com. Помимо предоставления информации, постоянно развивающийся портал станет форумом, где эксперты и обычные пользователи смогут обмениваться мнениями по различным темам, вопросам и решениям, которые могут способствовать устойчивому развитию дорожного движения. Кроме того, новый портал будет обеспечивать посетителей полной информацией о проведении 10-го форума Michelin Challenge Bibendum.
Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. В конце мая, компания Мишлен выпускает книгу под названием «Движение завтрашнего дня» («Rouler demain, vers une mobilité routière plus durable»), которая будет издана на английском, французском, португальском и немецком языках. Три первых версии можно бесплатно скачать с портала Michelin Challenge Bibendum. С начала сентября французская версия книги поступит в продажу в книжные магазины Франции по цене12 евро.
Michelin Challenge Bibendum: 1998-2010
1998: Клермон-Ферран и Париж (Франция)
2000: Клермон-Ферран и Париж (Франция)
2001: Фонтана, Калифорния (США)
2002: Хейдельберг – Страсбург – Париж (Германия и Франция)
2003: Сонома, Калифорния (США)
2004: Шанхай (Китай)
2005: Киото и Нагойя (Япония)
2006: Париж (Франция)
2007: Шанхай (Китай)
2010: Рио-де-Жанейро (Бразилия)
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
-
Новости1 неделя назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Авторынок1 неделя назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Четвертое поколение