Autosalon.by

Новости

Компания Tesla рассказала о причинах возгорания своего авто

На прошлой неделе в сети появилось видео объятой огнем Tesla S. Компания-производитель разобралась в причинах возгорания.

Опубликовано

.

Компания Tesla рассказала о причинах возгорания своего авто

На минувшей неделе в сети появилось видео, на которой очевидцы запечатлели горящий автомобиль, коим оказался роскошный электрокар Tesla S. 4 октября производитель распространил результаты расследования инцидента.
Оказалось, что двигаясь по шоссе, автомобиль Tesla S наехал на «большой металлический изогнутый предмет». Он упал с перевозившего его полуприцепа и по мнению компании Tesla является виновником происшествия. Наехав на него, Tesla S получил удар в днище с силой в 25 тонн. В результате был пробит защитный лист толщиной 6,32 мм, защищающий передний батарейных блок, и повреждена передняя подвеска и литий-ионные батареи. После наезда водитель, следуя рекомендациям бортовой системы, смог покинуть шоссе и остановиться на примыкающей второстепенной дороге. Водитель не получил никаких травм и смог самостоятельно покинуть автомобиль.
Возгорание началось в переднем батарейном отсеке вследствие повреждения литиевых аккумуляторов: литий возгорается просто от контакта с кислородом из воздуха. Причем огонь горел только в передней части кузова и даже не перекинулся на салон (на видео это видно). Дело в том, что батарейные отсеки Tesla S защищены огнеупорными щитами, препятствующими распространению огня. Вдобавок, батарейный отсек оснащен вентиляторами, которые направляют пламя «вниз и в сторону от автомобиля».
Компания Tesla обращается внимание, что благодаря таким мерам защиты, огонь, возникающий в одном из батарейных отсеков, не перекидывается на остальную часть кузова. Кроме того, компания сообщает, что электрокар не способен гореть так, как машина с обычным двигателем. Ведь в случае ДТП и разливе топлива, огонь целиком охватывает автомобиль. Также Tesla сообщает, что полный бак топлива обычного автомобиля содержит в 10 раз больше энергии для горения, чем все 16 батарейных блоков, находящихся на борту Tesla S. Компания обращает внимание на то, что при возгорании все меры противопожарной безопасности, реализованные в их автомобили, отработали наилучшим образом: огонь, начавшись в переднем батарейном блоке, не перекинулся на остальную часть кузова. И признает, что подобные краш-тесты, с повреждением днища, инженеры не проводили. 

Видео горящей Tesla S:

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 8 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное