Новости

Коварный полный привод

Набравшие огромную популярность в последнее время кроссоверы в ряде стран уже отодвинули на задний план более привычные седаны и хэтчбеки.

Опубликовано

.

Коварный полный привод

Набравшие огромную популярность в последнее время кроссоверы в ряде стран уже отодвинули на задний план более привычные седаны и хэтчбеки. Однако безопасность модных сейчас полноприводных авто при эксплуатации их в зимнее время вызывает множество вопросов.

Для начала отметим, что кроссоверы, оснащенные системой полного привода, имеют определенные плюсы в холодное время года. Такое авто с большим дорожным просветом легче выбирается из городских сугробов, а также меньше буксует при старте, набирая нужную скорость. Нельзя не признать, что полноприводная машина также хорошо вписывается в повороты и надежно «держится» за автотрассу.   

Однако главное коварство здесь заключается в том, подобный автомобиль слушается руля на скользком шоссе при такой набранной скорости, при которой транспортное средство с передним приводом уже начинает сползать с траектории во время поворотов (тем самым водитель оказывается как бы предупрежден о грозящей опасности). А вот управляющий полноприводной машиной такого своевременного «предупреждения» не получает и поэтому при очередной прибавке газа его кроссовер легко может занести на встречную полосу или в кювет. При этом вернуть потерянное управление полноприводным автомобилем в силу ряда технических особенностей бывает сложнее, чем моноприводным. Различные электронные помощники в этой ситуации помогут мало…

Кроссовер в зимнее время года является более рискованным вариантом еще и потому, что такие авто (за редким исключением) оснащаются подвеской, менее эффективной, чем у похожих по габаритам седанов. Так что водителям, любящим погонять с ветерком зимой на «паркетниках», следует учитывать все упомянутые выше нюансы.

Андрей Иванов, фото www.autoneva.ru  

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =

Популярное

Exit mobile version