Autosalon.by

Новости

Красота изнутри

Снаружи новый Audi A4 выглядит почти как предшественник. Самое новое и интересное – у него внутри.

Опубликовано

.

Красота изнутри

Новый Audi A4

Красота изнутри

Снаружи новый Audi A4 выглядит почти как предшественник. Самое новое и интересное – у него внутри.

Audi A4 приглашает заглянуть в будущее. Футуристичный интерьер с цифровой панелью приборов и сенсорным управлением мультимедийной системой. Качество сборки и материалов как всегда на высочайшем уровне

В НОВОМ А4 ВСЕ КАК В СТАРОМ – в день интернет-премьеры нового поколения А4 автомобильные интернет-СМИ пестрели именно такими заголовками. На первый взгляд так действительно может показаться. Но на самом деле, если копнуть глубже, окажется, что этот автомобиль новый до последнего винтика. Второй взгляд на новый А4 обнаружит существенные отличия.

Облик Audi A4 изменился в крохотных деталях. Распознать модель нового поколения неопытным глазом не так-то просто

Отличить новый А4 от предшественника легче всего по фарам с «молниями». В остальном же, кажется, что других отличий нет. В принципе, иначе и быть не могло. Ситуация с А4 аналогична традиции VW Golf и Porsche 911. Эти машины должны не меняться от поколения к поколению, а эволюционировать. Клиенты не хотят видеть других форм и линий. Габариты кузова изменились едва-едва. Седан и универсал модели А4 прибавили в длину всего по 25 мм (увеличившись до 4726 мм) и стали на 16 мм шире (1842 мм). Колесная база прибавила незаметные 12 мм. С этими размерами A4 все равно остается одной из самых крупных машин в классе: новинка на 40 мм длиннее, чем Mercedes С-класса, и на 102 мм превосходит «трешку» BMW.

Трехмерные задние светодиодные фонари

Новшества, как водится, кроются в мелочах. Похожая на предшественника новинка стала обладателем великолепной аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,23, что положительно сказывается на экономичности и снижении аэродинамических шумов.

Реклама

Матричные светодиодные фары для лучшего освещения дороги и более современного облика автомобиля

Передние фары штатно комплектуются ксеноновыми лампами. За доплату предлагаются светодиодная или матричная оптика, которые не только эффективнее освещают дорогу, но и придаются взгляду Audi A4 особый шарм новейших технологий. Конечно, новый А4 не будет выглядеть столь же сногсшибательно как новая Alfa Romeo Giulia и не станет таким же щеголем и экстравертом как Mercedes С-класса. В любом случае, популярная модель из Ингольштадта сможет сохранить актуальность дизайна и через пять, и черездесять лет.

Новый Audi A4 немного длиннее и шире предшественника. По-прежнему, это самый крупный автомобиль в классе. Длина: 4762 мм / колесная база: 2820 мм / высота: 1427 мм / ширина: 1842 мм

Дизайн классический и консервативный. Седан с четкими пропорциями трехобъемного кузова. Все как у первого А4 (1994-2001)

Насколько дизайнеры нового Audi A4 были консервативны, настолько инновационны оказались инженеры, работавшие над шасси и кузовом. Новый кузов почти полностью сделан из сверхпрочных сталей и сплавов с магнием. Деталей из алюминия на удивление мало. Из крылатого металла отлиты опоры передней подвески, растяжки и поперечины в переднем и заднем бамперах. Но инженеры Audi объявили, что в целом седан стал легче на 120 кг. Правда, тут они немного хитрят: речь идет о разнице в массе с предшественником с мотором объемом 1,8 литра и новичком, который может оснащаться 1,4-литровым мотором.

Для тех, кто любит поспортивнее: Audi A4 с пакетом S-line в желтом окрасе кузова

Так или иначе, на пару с применением модернизированных силовых агрегатов снижение массы автомобиля повлекло за собой и сокращение расхода топлива. Инженеры Audi хвастаются тем, что силовые агрегаты стали мощнее на 25%, а расход потребление топлива снизилось на 21%. Самой экономичной моделью в линейки является версия со 150-сильным дизелем, расходующая в среднем 3,7 л ДТ/100 км. Новинкой гаммы бензиновых силовых агрегатов является мотор «правильного», а не «уменьшенного» объема – 2 литра, который наряду с комбинированным впрыском адаптирован для работы по циклу Миллера, то есть с увеличенной до 11,7:1 вместо 9,6:1 геометрической степенью сжатия, но укороченным тактом впуска. Его мощность составляет 190 либо 252 л.с., а средний расход, по данным производителя, укладывается в 4,8 л/100 км.

Для нового Audi A4 пока предложено четыре дизеля. Это двигатели 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) и 3.0 TDI (218 либо 272 л.с.). Позже появится еще и самый доступный 122-сильный двухлитровый TDI. А в конце 2016 года выйдет A4 2.0 TFSI g-tron (170 л.с.) c мотором, работающим на сжатом природном газе.

Для всех двигателей, кроме дизелей V6, стандартной будет новая 6-ст. МКП. Вариаторов больше не предусмотрено, их заменил модернизированный 7-ст. преселективный «автомат» S tronic с двумя сцеплениями. Мотору 3.0 TDI полагается только 8-ст. гидромеханический «автомат» и полный привод. Полноприводная трансмиссия quattro (с распределением момента 40:60 в пользу задней оси) предусмотрена еще лишь для версий 2.0 TFSI (252 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.).

Реклама

Новый Audi A4 сохранил компоновку с продольным расположением двигателя, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах (ее в Ингольштадте продолжают считать пятирычажной) и заднюю многорычажку. Однако верхние рычаги спереди теперь крепятся не к опорам, а напрямую к кузову, а задняя пятирычажная подвеска перепроектирована полностью.

Пневмоподвески на А4 пока не появилось. Подвеска только пружинная, но как и прежде предлагается три ее варианта: базовая с пассивными однотрубными амортизаторами, адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами (с ней клиренс меньше на 10 мм) либо «спортивная» подвеску с теми же электронноуправяемыми амортизаторами (дорожный просвет уменьшен еще на 13 мм).

Места сзади достаточно даже для двухметрового пассажира

Те, кому важно видеть прогресс своими глазами, должны заглянуть в интерьер «четверки». Интерьер совершенно новый, как по форме, так и по содержанию. Audi A4 лишилась развернутого к водителю «торпедо». Не беда, что вокруг водителя больше нет кокпита. Вместо него придуман кокпит виртуальный. Его основа – широкоформатный цветной экран Audi virtual cockpit. Точно такой же ранее был представлен на TT и Q7. Диагональ виртуальной приборной панели – 12,3 дюйма. Разрешение экрана составляет 1440×550 точек, а потрясающую графику и быстродействие обеспечивает процессор Nvidia Tegra 30. С такой приборкой водители Audi на секундочку почувствуют себя капитаном Кирком на мостике «Энтерпрайза». Однако виртуальный кокпит будет предлагаться за доплату. Audi A4 в базовом исполнении имеет обычные аналоговые приборы с двумя циферблатами и пятидюймовым экранчиком посередине. А потому, в отличие от TT, на передней консоли А4 остался центральный дисплей системы MMI, который установлен отдельно и никуда не прячется.

С помощью планшета можно управлять мультимедийной системой автомобиля

В Европе владельцы нового Audi A4 могут задавать системе MMI сложные голосовые запросы – новые алгоритмы голосового управления теперь понимают целые предложения. Система легко поможет найти и проложить маршрут, например, до ближайшей автозаправки или до итальянского ресторана.

Новый Audi A4 обзавелся бесчисленными ассистентами. Система предупреждения Audi pre sense city с видеокамерой способна полностью останавливать машину перед внезапными препятствиями со скорости до 40 км/ч. В списке опций появился адаптивный круиз-контроль, который в «пробочном» режиме при скорости не выше 65 км/ч берет на себя не только поддержание дистанции между автомобилями, но и подруливание вслед за потоком. То есть, на небольших скоростях Audi A4 едет полностью автономно.

Реклама

Продажи седана и универсала Audi A4 начнутся одновременно. Цены едва ли сильно подрастут.

Самый обтекаемый седан в мире

Днище нового Audi A4 почти полностью зашито панелями, оптимизирующими потоки воздуха

Еще в 1982 году модель Audi 100 стала обладателем рекордно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,30. С тех пор прошло много времени. Нынче самым обтекаемым седаном был С-класс. Его «оценка» обтекаемости – 0,24. С выходом нового Audi A4 ситуация изменилась. Седан  добился еще более оптимизированного коэффициента аэродинамического сопротивления, который составил 0,23 (у универсала Avant – 0,26). Добиться этого помогла кропотливая работа над деталями кузова и полностью зашитой панелями днище. В итоге снижается расход топлива и уровень шума.

ИТОГ

Современные технологии и инженерные решения были оформлены в классический консервативный кузов. Все новшества как на ладони видны в интерьере. Надо полагать, едет новый А4 не менее современно и приятно. Жду не дождусь сравнительных тестов.

Редактор Штефан Фосвинкель

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + два =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное