Autosalon.by

Новости

Курьера вызывали?

В современном модельном ряду коммерческих Transit компания Ford предлагает четыре модели. Знакомимся с самой маленькой из них – «Курьером».

Опубликовано

.

Курьера вызывали?

Ford Transit Courier

Курьера вызывали?

«Транзиты» разные нужны, «Транзиты» разные важны. В современном модельном ряду коммерческих Transit компания Ford предлагает четыре модели. Знакомимся с самой маленькой из них – «Курьером».

Ford Transit Courier не имеет прямых конкурентов от марки VW. Популярный Caddy длиннее на 25 см и заметно вместительнее. В этой лиге у Ford выступает Transit Connect. Можно сказать, что «Курьер» заполняет нишу, освобожденную крохой Fiesta Van. Причем не только заполняет, но и восполняет. Transit Courier крупнее и значительно вместительнее. Да, в его основе лежит платформа Fiesta и B-max, но кузову приданы классические очертания коммерческого «каблучка». Симбиоз получился интересным. Посадка за рулем по-легковому низкая (впрочем, регулировка кресла по высоте позволяет водителю расположиться как угодно) и удобная, рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях, установлена полого. Кресло плотное, с неплохой боковой поддержкой. Одним словом, за рулем Transit Courier сидишь как в городском хэтчбеке. Но стоит оглядеться вокруг, как тут же замечаешь отличия: этот хэтчбек словно примерил кузов на 2-3 размера больше. Потолок где-то высоко над головой, с присущей коммерческой технике полочкой для папок. Лобовое стекло находится далеко от водителя. Кстати, оно с нитями подогрева (опция за $210), что значительно поубавит хлопот при зимней эксплуатации. При такой высоте салон узковат – платформа автомобилей B-класса дает о себе знать.

Интерьер легковой, но из жесткого пластика. Посадка за рулем очень удобная – как у городского хэтчбека

Передняя панель с некоторыми архитектурными изменениями заимствована у компактвэна B-max, но отлита из куда более бюджетного пластика. На ее верху появился лоток с откидной крышкой, а перед ним – совершенно гениальный держатель для смартфона. Телефон в нем фиксируется примерно как в струбцине. И не нужно покупать ни присосок, ни навигаторов, если в телефоне есть навигационная программа. Провода для зарядки телефона можно подключить в USB-порты, которые расположены в лотке и прямо по центру консоли.

Гениальное решение вместо штатной (дорогой и зачастую бесполезной) навигации: скоба нежно, но надежно, фиксирует телефон. В USB-порт на консоли удобно вставлять флэшку с музыкой, а через порт в лотке – заряжать телефон

Ford Transit Courier в грузопассажирском исполнении Kombi сам по себе является приятным и аккуратным компактвэном. Установленная сзади «скамейка» обита симпатичной износостойкой тканью. Несмотря на абсолютно плоский профиль, она радушно принимает пассажиров: удачная по плотности набивка удобна, места для ног не много, но достаточно. Центральный тоннель минимально возвышается над уровнем пола. К удобствам пассажиров – откидные столики и подстаканники в дверях. Подобным коммерческим каблучкам нет равных по удобству проникновения и выхода на задний ряд. Не обремененный дизайнерскими изысками кузов получил огромные боковые проемы, шириной 61 см и высотой 110 см. Двери, разумеется, сдвижные, а не распашные.

Реклама

Посадка на заднем ряду высокая вертикальная, что позволяет компенсировать небольшой запас места на уровне колен. Столики намекают на семейные ценности, не чуждые данному каблучку. Интерьер максимально облагорожен пластиковой отделкой

Грузовой отсек по меркам компактвэна огромен, а для развозного каблучка невелик – 700 литров. Грузить Transit Courier одно удовольствие: порог невелик, проем задней подъемной двери широк настолько, насколько позволяет кузов. Для крепления груза предусмотрены четыре металлические проушины. Подполья у багажника нет, инструмент и всякую мелочь предлагается рассовывать в боковые кармашки. Запаска висит снаружи под днищем.

Багажник на 700 литров вместителен, но не огромен: холодильник вряд ли удастся перевезти из-за небольшой глубины. Быстрого снятия сидений не предусмотрено. В случае необходимости придется выкрутить пару болтов и разъединить провод. Со снятыми сиденьями глубина (длина) багажника увеличилась бы до 158 см

Для Ford Transit Courier предлагаются 100-сильный 3-цилиндровый турбированный бензомотор, а также пара дизелей – 1,5 л (75 л.с.) и 1,6 л (95 л.с.). Инженеры Ford проявили заботу и снабдили свое детище электрической печкой, которая моментально прогревает салон, избавляя от этой функции небольшие моторы каблучка.

Тестовый автомобиль, оснащенный 95-сильным дизелем, оказался очень приятным в обращении. Помимо легковой посадки за рулем Ford Transit Courier порадовал и отточенной управляемостью. Очень энергичный и маневренный каблучок, с чуткими реакциями на руль. Двигатель обладает более чем уверенной тягой и обеспечивает нескучный разгон. По ощущениям, каблучок Ford ускоряется до 100 км/ч быстрее, чем за заявленные 14 секунд. Плавность хода даже на пустой машине вполне легковая: пружинные подвески неплохо сглаживают неровности асфальта.

Технические характеристики

Ford Transit Courier Kombi 1,6 TDCi Trend

Реклама

4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 1999 см3 • 70 кВт (95 л.с.) при 3800 об/мин • 215 Нм при 1750-2500 об/мин • 0-100 км/ч за 14,0 с • Макс. скорость 170 км/ч • передний привод • 5-ст. МКПП • средний расход 5,9 л/100 км ДТ • Колесная база 2489 мм • Габариты Д/Ш/В 4157/1976/1747 мм • Снаряженная масса 1305 кг • Объем багажника 700-1690 л • Грузоподъемность 490 кг

Цена: $19.790

ИТОГ

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

В грузопассажирской версии этот каблучок едва ли покажется коммерческим автомобилем. Обстановка в салоне отнюдь не спартанская, шумоизоляция неплохая. Этот автомобиль может приглянуться и частным покупателям, которым нужен вэн или автомобиль вместо универсала (тем более, что новых и недорогих универсалов на просторах СНГ совсем уж предлагается мало). Благодаря падению курса евро стоимость моделей Ford заметно снизилась.

Реклама

Шеф-редактор Евгений Дударев  

Благодарим компанию «Атлант-М Боровая», официального дилера марки Ford, за предоставленный для теста автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное