Новости
Лучший сервисный центр — у «Атлант-М Боровая» Ford
Автоцентр «Атлант-М Боровая» Ford стал лауреатом республиканского конкурса «Лучшая организация автомобильного сервиса».

Лучший сервисный центр — у «Атлант-М Боровая» Ford
Автоцентр «Атлант-М
Боровая» Ford стал лауреатом республиканского конкурса «Лучшая организация
автомобильного сервиса».
Официальный сервисный центр Ford был признан лучшим в номинации «Лучшая
организация автосервиса категории «А». Наряду с автоцентром «Атлант-М Боровая»
Ford в число ведущих автомобильных сервисных центров вошли и другие частные
компании.
Республиканский конкурс, учредителями которого выступили Белорусская
автомобильная ассоциация и Министерство торговли Республики Беларусь,
проводился осенью 2012 года, а его итоги были оглашены на специальной
торжественной церемонии. В конкурсе приняли участие практически все ключевые
компании, которые оказывают услуги по техническому обслуживанию и ремонту
транспортных средств. Лауреаты премии определялись в шести номинациях.
Стоит отметить, что сервисный центр «Атлант-М Боровая»Ford неоднократно
становился лауреатом республиканских и международных конкурсов. В частности
работники сертифицированного сервисного центра Ford неоднократно были признаны
лучшими в профильном конкурсе «Technician of the
Year» в Венгрии. Кроме белорусов на эту награду претендовали представители из
всех европейских государств, включая Францию, Швецию и Германию.
Отличная организация сервисного облуживания
автомобилей Ford в Беларуси признается и специалистами компании-производителя
автомобилей. Сервисный центр в Минске проводит все виды гарантийного и постгарантийного
обслуживания и ремонта автомобилей марки Ford c использованием
высококачественных оригинальных запчастей и материалов. Все работники автомобильного
сервисного центра повышают квалификацию по специальным учебным программам Ford
на базе производственных участков и
лабораторий.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео6 дней назад
Куда исчез дизель?