Новости
«Львиная» диета от Peugeot
Что будет, если льва посадить на диету?
Загрустит он. Силенок едва останется, чтобы
побить VW Polo. Или нет?
«Львиная» диета от Peugeot
Что будет, если льва посадить на диету? Загрустит он. Силенок едва
останется, чтобы побить VW Polo. Или нет?

5-дверный. Новый «львенок» стал футуристичнее и более мускулистым. Peugeot 208: легче,меньше,экономичнее
Новые модели, сменяя предшественника, как правило, становятся не только лучше, красивее и современнее, но и прибавляют
лишних сантиметров по габаритам. И мы это с радостью принимаем! А если новичок вдруг возьмет да растеряет эти самые
лишние сантиметры? Нет, такой «неформат» нам не нужен! Хотя, если подумать… А почему бы и нет! Вот новый Peugeot 208
сознательно уменьшится. Причем он не только не наберет лишние сантиметры, но и сбросит пару килограммов по сравнению с
предшественником. И эта диета значительно улучшит его фигуру и внешний вид. Французы обещают, что новое поколение 208-го,
которое появится весной, будет легче, меньше и умнее – смелые за явления. Уменьшение веса должно достигнуть 173 кг. Но не
станет ли новый львенок просто дешевой моделью из тонкой стали?
Скорее всего, нет. Вес в 975 кг сегодня не может считаться признаком дешевизны и простоты. Хотя коечем ради легкости пришлось
пожертвовать. В целом, автомобиль станет ниже предшественника на 1 см и короче на 7 см: одна из мер борьбы с лишним весом
автомобиля. Кроме того оказалось, что если пересмотреть компоновку кузова, то окажется, что от уменьше ния его габаритов
вместительность не пострадает.
Французы обещают, что места на втором ряду будет больше, сам салон станет просторнее. Багажник сможет вмещать на 15 л больше
поклажи (сейчас – 285 л).

3-дверный. У этой версии бока дополнительно проштампованы, позади боковых стекол появилось дополнительное
«перышко» из хрома
Моторы у Peugeot 208 будут под стать его концепции. Бензиновые, сперва мощностью от 70 до 120 л.с. (3цилиндровые
объемом 1,0 и 1,2 литра), и экономичные дизели (от 70 до 112 л.с.) будут отличаться минимальным расходом топлива
Запла нирована особая версия EHDI (92 л.с. с системой Start-Stop), которая способна сжигать 3,4 л ДТ/100 км.
Сразу с начала продаж Peugeot 208 будет поставляться с 3 и 5дверными кузовами. У 3дверной версии будут бока с
нарочитой штамповкой, визуаль но подтягивающей его фигуру. 5 дверная версия обойдется без нее и будет выглядеть
пухлее. Новый Peugeot 208 был наделен развитыми муль тимедийными функциями, управлять которыми
можно с большого сенсорного дисплея.

Щиток приборов забрался очень высоко, сенсорный дисплей как бы впечатан в салон


Взгляд стал острее, в «брови» встроены светодиоды Графика и форма задних фар напоминают следы от львиных
когтей
ВЗГЛЯД НАЗАД: СЕМЕЙСТВО «ДВУХСОТЫХ»

Peugeot 204 Сильный характер и настоящий Peugeot 205 В версии GtI – спортивная икона,
львиный взгляд, выпускался с 1965 по 1977 в обычной – дамский угодник, с 1983 по 1998


Peugeot 206 Обрел удачу на зарубежных рынках Peugeot 207 Полная гамма: 3- и 5-дверный,
и обзавелся стальным складным верхом, с 1998 по универсал, Cabrio. Выпускается с 2006 года
сей день
ИТОГ

Ян Хорн
Моторы уменьшились до трех цилиндров, объемы дизелей сократились, техника стала эконо мичнее,
диета привела к значительной потере веса и умень шению размеров кузова, но места внутри стало больше –
всё это в концентрированном виде превратилось в современный Peugeot 208. новичок нас очаровал
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер




