Новости
Мал да удал
Новый Kia Picanto подкупает задорной внешностью и достойным для своего класса комфортом.
ПРОБА РУЛЯ: Kia Picanto
Новый Kia Picanto подкупает задорной внешностью и достойным своего класса комфортом
Продажи Picanto начнутся в мае с пятидверной версии, в августе появится трехдверный кузов
Kia спонсирует теннисный турнир Australian Open, Hyundai поддерживает чемпионаты по футболу. Братские корейские концерны уже хорошо известны по всему свету. Продажи Hyundai в Европе растут не по дням, а по часам, а вот результаты Kia хуже. Зато в России эта марка пошла очень хорошо.
Kia намеревается совершить прорыв в особо малом классе, на который во многих странах распространяются серьезные льготы. Пока Hyundai продвигает свой i10, недавно переживший рестайлинг, Kia запускает в продажу новое поколение субкомпакта Picanto. Автомобильчик построен на новой платформе и оснащен трехцилиндровым мотором. Ждать успеха осталось совсем недолго?
Мы в это охотно верим. Хотя кузов новинки увеличился в габаритах всего на пару сантиметров, салон Picanto весьма гостеприимен для взрослых пассажиров. Места хватает, хотя и впритык, сиденья удобны, эргономика не пострадала от затейливого дизайна. Автомобиль особенно порадует тех, кто заботится о своей безопасности: ESP предлагается за доплату, правда для самых дешевых версий она будет недоступна.
Новый Picanto прибавил в длину 6 см (до 3,6 м) по сравнению с предшественником.
Он все так же проворен на городских улицах и парковках
Подвеска обеспечивает хороший комфорт, вполне на уровне того, что может предложить автомобиль с крохотной колесной базой (2,39 м). Конечно, на серьезных неровностях кузов Picanto сотрясается, но в большинстве случаев он ловко «утюжит» асфальт.
Функциональный и дружелюбный – даже руль с улыбочкой
Однолитровый трехцилиндровый мотор мощностью 69 л.с. на первый взгляд не кажется убедительным. Для неженатых водителей он вполне подойдет, но вот с семьей их четырех человек на борту Kia Picanto будет нелегко разгоняться. Еще и механическая трансмиссия его подводит: разница в отношениях второй и третей передачи велики. Поэтому после третьего переключения моторчик задыхается и разгон буквально скисает.
Раздельная складная спинка заднего сиденья поставляется серийно.
Багажник вмещает 200 л поклажи, что на 73 л больше, чем у предшественника
Впрочем Kia не собирается оставлять покупателей без возможности выбора двигателя. В сентябре появится 1,2-литровый агрегат (85 л.с.), а в 2012 году можно будет купить Picanto с трехцилиндровым турбодизеле (110 л.с.).
Цены в Беларуси пока неизвестны. В Европе стоимость Picanto будет варьироваться от €9000 до €12.000.
Технические характеристики
3 цил, спереди поперечно • 998 см3
• 51 кВт (69 л.с.) при 6200 об/мин •
95 Нм при 3500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП •
Макс. скорость 153 км/ч • 0-100 км/ч за 14,4 с •
Длина/Ширина/Высота 3595/1595/1480 мм •
Снаряженная масса 845 кг • Расход 4,2 л АИ-95/100 км
Цена в Европе: €9390
ПОНРАВИЛОСЬ
Убедительная концепция
Маленький автомобиль по невысокой цене – в этом «корейцы» хороши
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Базовая мощность
Трехцилиндровый мотор слабоват, особенно на шоссе
УДИВИЛО
Корпоративная иерархия
Kia по-прежнему позиционируется как более дешевая марка по сравнению с Hyundai
ИТОГ
Малыш Picanto стал обнадеживающей новинкой в своем классе. Хорошо едет, здорово выглядит, почти лишен недостатков и стоит недорого. Правда, бежать к дилеру пока рановато, только если вам будет достаточно базовых 69 л.с. Жаль, что более мощные моторы появятся гораздо позже
Геральд Чайка
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.
Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.
Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.
Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.
Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.
Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.
Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.
Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры7 дней назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назадРоскошный седан пережил рестайлинг



