Новости
Маленькая роскошь. Ford Fiesta, Mitsubishi Colt и другие
Новый Citroёn C3 удивит нишу малолитражек своим шиком, шармом и гигантским ветровым стеклом. Содрогнется ли мир малышей, покажет сравнение с Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2 и Mitsubishi Colt. Мы можем куда больше, чем просто быть дешевыми! Лучшая приманка для покупателей — дизайн автомобилей.

Маленькая роскошь
Новый Citroёn C3 удивит нишу малолитражек своим шиком, шармом и гигантским ветровым стеклом. Содрогнется ли мир малышей, покажет сравнение с Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2 и Mitsubishi Colt
Мы можем куда больше, чем просто быть дешевыми! Мы можем осуществить мечту о новом автомобиле. В Европе в прошлом году малолитражки бойко продавались благодаря государственным дотациям в случае сдачи старого авто на металлолом. Многие воспользовались шансом и приобретали городские мини в скудных комплектациях и со слабо тянущими маленькими двигателями. У нас из-за увеличения пошлин на растаможку автомобилей для физических лиц как раз малолитражки могут осуществить мечту многих о новом автомобиле. Если, конечно, размер «мини» устроит покупателей. Итак, меньше все же будет лучше. Возьмем, к примеру, новый Citroёn C3: маленький француз манит эксклюзивной версией за €18.100 с богатой комплектацией и панорамным ветровым стеклом, которое заходит далеко на крышу – к такому нужно привыкнуть, но это просто райское удовольствие для тех, кто любит простор и воз душность в интерьере. Но Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2 и Mitsubishi Colt не отстают от французского претендента. На сравнительный тест мы собрали пятидверные хэтчбеки в максимальной комплектации и резвыми двигателями с четырьмя клапанами на каждый цилиндр мощностью от 95 до 103 л.с. Так что нашему квинтету не придется прятаться на шоссе. Тем не менее, карманы владельцев этих скоростных городских малолитражек будут пустеть после посещения заправок, ведь им достаточно в среднем от 6,5 до 7 л бензина. Для создания уютной и роскошной обстановки на борту этих автомобильчиков служат электростеклоподъемники, центральная блокировка дверей с дистанционным управлением и кондиционеры, а у Hyundai, Mazda и Citroёn они даже с автоматическим регулированием. Тем не менее, мягкие вспененные поверхности в отделке интерьера мы обнаружили только у Citroёn и в Fiesta, но только в зоне водителя. В остальном, в наших мини всюду доминирует стандартный твердый пластик. Так кто же из них на самом деле может больше, чем просто быть дешевым?
Mitsubishi Colt 1,3 Intense 288 баллов После Это
Безупречно функционально: простое и понятное место водителя с хорошо читаемыми приборами. Однако эстетам мешает безрадостный вид твердого пластика
Вот это размерчик: сзади Colt предлагает гостям полную свободу. Багажник на 186 л мал, двойной пол с ровной загрузочной поверхностью |
Hyundai i20 1,4 Style 300 баллов Этот Хорошо, что двигатель резв и быстр: его 101
Роскошно укомплектован: широкий размах центральной консоли вместил все необходимое. Консоль создана из монолитной детали, смотрится гармонично и солидно благодаря отсутствию швов
Здесь ничто не жмет: сзади удобно и просторно даже для великанов ростом 1,9 м. Образцово: жесткие сиденья с отличной поддержкой, частично кожаная обивка стоит €990 |
Mazda 2 1,5 Mid 301 балл Mazda Заметное громыхание подвески сопровождается сильными
Плоды экономии: приятно оборудованное место водителя изготовлено из простой пластмассы и по-спартански оформлено. Ручка переключения передач расположена идеально
Узко: сзади только маленькие пассажиры смогут пережить длинные поездки. Сияющий красный: приборы загораются сразу после включения зажигания |
Citroen C3 VTI 95 SX Pack 302 балла Со Из-за них Citroёn спотыкается на поперечных выступах
Шикарный, но немного легкомысленный: рабочее место за рулевым колесом привлекает логическим обслуживанием, также убедительны материалы и отделка
Ограничено: сзади взрослые сильно упираются коленями и макушкой. Безгранично: панорамное ветровое стекло позволяет по ощущениям путешествовать в оранжерее |
Ford Fiesta 1,4 Ghia 307 баллов Этот автомобиль понравился: в Германии за 2009 год решились купить Fiesta более 100.000 человек. Причин для этого много. Отчасти в этом заслуга смелого дизайна, ведь подчеркнуто клиновидная форма выдает бурный темперамент даже на стоянке. А еще отлично настроенная ходовая часть, способная поглотить практически все, что попадается под колеса. Несмотря на это, Fiesta так дерзко и ловкоогибает углы, словно это гоночный карт, а рулевое управление невероятно четкое, послушное и вселяет уверенность в любого водителя. Спортивная ESP даже позволяет легонько вилять задом. Умелым пилотам это доставляет массу удовольствия, а неопытным, наоборот, пару секунд здорового страха без последствий. Менее приятно проявление производительности 1,4-литрового движка. Бодро стартуя с самых низов, этот мотор затем очень вяло реагирует на нажатия педали газа. На высоких оборотах он не убедителен, напряжен и вдобавок гудит надоедливо громко. Если не лениться переключать передачи длинноходным рычагом, удается избежать шумного гудения мотора. У задних пассажиров есть причины жаловаться, так как им приходится путешествовать в тесноте. И грузопоъемность в 365 кг даже по меркам малолитражки является действительно ничтожной. Тем не менее, Ford обладает превосходными качествами для езды на дальние расстояния: комфортные сиденья, прекрасная эргономика салона, отличная отделка. Неудивительно, что Fiesta приняли так хорошо.
Приятное водительское место: мягкий пластик панели говорит о высоком качестве, после короткого периода адаптации проблем в ориентировании по клавишам не возникает
Возмутительно: взрослым на заднем сиденье очень тесно. Образцово: в дверные карманы влезает 1,5-литровая пластиковая бутылка |
Вид сзади: у всех малолитражек большая задняя дверца, но действительно объемные багажники есть только у Citroen (300 л), Hyundai и Ford (по 295л). |
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ
здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
Лучшей приманкой покупателей в автосалоны, кроме цен, является дизайн автомобилей. Самые привлекательные формы дизайнеры воплотили в металле кузовов динамичного Ford и обаятельно- округлого Citroёn. Если речь идет только о презренных лошадиных силах, то нам все же больше по вкусу темпераментные силовые установки Hyundai и Mitsubishi. Hyundai кажется особенно взрослым, он мгновенно откликается на нажатие на газ даже на низких оборотах. Если важен талант вписываться в повороты, то все конкуренты сломают зубы о Fiesta. Во всяком случае, только Mazda ездит так же динамично. Наиболее верную концепцию комфорта для будничных поездок мы обнаружили в С3, i20 и Fiesta: француз нам нравится своим гигантским окном в небо и приятной подвеской, кореец – лучшими сиденьями и достойной шириной, немец – своим удачным расположением сидений и рулевого колеса, а так же убедительной подвеской. С имиджем у всех малолитражек ситуация довольно радужная. Новый С3 должны горячо встретить.
Распределение сил
![]() 307 БАЛЛОВ Ford Fiesta 1,4 Ghia Fiesta |
![]() 302 БАЛЛА Citroёn C3 VTI 95 SX Pack Формально |
![]() 301 БАЛЛ Mazda 2 1,5 Mid Легкая |
![]() 300 БАЛЛОВ Hyundai i20 1,4 Style Hyundai |
Mitsubishi Colt 1,3 Intense Большой |
ИТОГ
Это сравнение выиграл по пунктам с совсем небольшим перевесом Ford Fiesta, за ним следует Citroёn C3, Mazda 2, Hyundai i20 и покоренный Mitsubishi Colt. Это если верить баллам. Но в отношении первых четырех разбежка настолько мала, что совершенно спокойно можно делать выбор, основываясь на собственном вкусе. Если нужно видеть и быть увиденным, берите С3. Только сперва попробуйте посидеть на заднем сиденье. Если на первом месте комфорт, я рекомендую посетить дилера Ford. Кто видит себя в спортивном авто, должен отдать предпочтение жесткой Mazda. Или Hyundai. Скромный, но хорошо сделанный i20, признаюсь, мой личный фаворит.
Ули Хольцварт
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости7 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости5 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация