Новости
Маленькая роскошь. Ford Fiesta, Mitsubishi Colt и другие
Новый Citroёn C3 удивит нишу малолитражек своим шиком, шармом и гигантским ветровым стеклом. Содрогнется ли мир малышей, покажет сравнение с Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2 и Mitsubishi Colt. Мы можем куда больше, чем просто быть дешевыми! Лучшая приманка для покупателей — дизайн автомобилей.

Маленькая роскошь
Новый Citroёn C3 удивит нишу малолитражек своим шиком, шармом и гигантским ветровым стеклом. Содрогнется ли мир малышей, покажет сравнение с Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2 и Mitsubishi Colt
Мы можем куда больше, чем просто быть дешевыми! Мы можем осуществить мечту о новом автомобиле. В Европе в прошлом году малолитражки бойко продавались благодаря государственным дотациям в случае сдачи старого авто на металлолом. Многие воспользовались шансом и приобретали городские мини в скудных комплектациях и со слабо тянущими маленькими двигателями. У нас из-за увеличения пошлин на растаможку автомобилей для физических лиц как раз малолитражки могут осуществить мечту многих о новом автомобиле. Если, конечно, размер «мини» устроит покупателей. Итак, меньше все же будет лучше. Возьмем, к примеру, новый Citroёn C3: маленький француз манит эксклюзивной версией за €18.100 с богатой комплектацией и панорамным ветровым стеклом, которое заходит далеко на крышу – к такому нужно привыкнуть, но это просто райское удовольствие для тех, кто любит простор и воз душность в интерьере. Но Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2 и Mitsubishi Colt не отстают от французского претендента. На сравнительный тест мы собрали пятидверные хэтчбеки в максимальной комплектации и резвыми двигателями с четырьмя клапанами на каждый цилиндр мощностью от 95 до 103 л.с. Так что нашему квинтету не придется прятаться на шоссе. Тем не менее, карманы владельцев этих скоростных городских малолитражек будут пустеть после посещения заправок, ведь им достаточно в среднем от 6,5 до 7 л бензина. Для создания уютной и роскошной обстановки на борту этих автомобильчиков служат электростеклоподъемники, центральная блокировка дверей с дистанционным управлением и кондиционеры, а у Hyundai, Mazda и Citroёn они даже с автоматическим регулированием. Тем не менее, мягкие вспененные поверхности в отделке интерьера мы обнаружили только у Citroёn и в Fiesta, но только в зоне водителя. В остальном, в наших мини всюду доминирует стандартный твердый пластик. Так кто же из них на самом деле может больше, чем просто быть дешевым?
Mitsubishi Colt 1,3 Intense 288 баллов После Это
Безупречно функционально: простое и понятное место водителя с хорошо читаемыми приборами. Однако эстетам мешает безрадостный вид твердого пластика
Вот это размерчик: сзади Colt предлагает гостям полную свободу. Багажник на 186 л мал, двойной пол с ровной загрузочной поверхностью |
Hyundai i20 1,4 Style 300 баллов Этот Хорошо, что двигатель резв и быстр: его 101
Роскошно укомплектован: широкий размах центральной консоли вместил все необходимое. Консоль создана из монолитной детали, смотрится гармонично и солидно благодаря отсутствию швов
Здесь ничто не жмет: сзади удобно и просторно даже для великанов ростом 1,9 м. Образцово: жесткие сиденья с отличной поддержкой, частично кожаная обивка стоит €990 |
Mazda 2 1,5 Mid 301 балл Mazda Заметное громыхание подвески сопровождается сильными
Плоды экономии: приятно оборудованное место водителя изготовлено из простой пластмассы и по-спартански оформлено. Ручка переключения передач расположена идеально
Узко: сзади только маленькие пассажиры смогут пережить длинные поездки. Сияющий красный: приборы загораются сразу после включения зажигания |
Citroen C3 VTI 95 SX Pack 302 балла Со Из-за них Citroёn спотыкается на поперечных выступах
Шикарный, но немного легкомысленный: рабочее место за рулевым колесом привлекает логическим обслуживанием, также убедительны материалы и отделка
Ограничено: сзади взрослые сильно упираются коленями и макушкой. Безгранично: панорамное ветровое стекло позволяет по ощущениям путешествовать в оранжерее |
Ford Fiesta 1,4 Ghia 307 баллов Этот автомобиль понравился: в Германии за 2009 год решились купить Fiesta более 100.000 человек. Причин для этого много. Отчасти в этом заслуга смелого дизайна, ведь подчеркнуто клиновидная форма выдает бурный темперамент даже на стоянке. А еще отлично настроенная ходовая часть, способная поглотить практически все, что попадается под колеса. Несмотря на это, Fiesta так дерзко и ловкоогибает углы, словно это гоночный карт, а рулевое управление невероятно четкое, послушное и вселяет уверенность в любого водителя. Спортивная ESP даже позволяет легонько вилять задом. Умелым пилотам это доставляет массу удовольствия, а неопытным, наоборот, пару секунд здорового страха без последствий. Менее приятно проявление производительности 1,4-литрового движка. Бодро стартуя с самых низов, этот мотор затем очень вяло реагирует на нажатия педали газа. На высоких оборотах он не убедителен, напряжен и вдобавок гудит надоедливо громко. Если не лениться переключать передачи длинноходным рычагом, удается избежать шумного гудения мотора. У задних пассажиров есть причины жаловаться, так как им приходится путешествовать в тесноте. И грузопоъемность в 365 кг даже по меркам малолитражки является действительно ничтожной. Тем не менее, Ford обладает превосходными качествами для езды на дальние расстояния: комфортные сиденья, прекрасная эргономика салона, отличная отделка. Неудивительно, что Fiesta приняли так хорошо.
Приятное водительское место: мягкий пластик панели говорит о высоком качестве, после короткого периода адаптации проблем в ориентировании по клавишам не возникает
Возмутительно: взрослым на заднем сиденье очень тесно. Образцово: в дверные карманы влезает 1,5-литровая пластиковая бутылка |
Вид сзади: у всех малолитражек большая задняя дверца, но действительно объемные багажники есть только у Citroen (300 л), Hyundai и Ford (по 295л). |
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ
здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
Лучшей приманкой покупателей в автосалоны, кроме цен, является дизайн автомобилей. Самые привлекательные формы дизайнеры воплотили в металле кузовов динамичного Ford и обаятельно- округлого Citroёn. Если речь идет только о презренных лошадиных силах, то нам все же больше по вкусу темпераментные силовые установки Hyundai и Mitsubishi. Hyundai кажется особенно взрослым, он мгновенно откликается на нажатие на газ даже на низких оборотах. Если важен талант вписываться в повороты, то все конкуренты сломают зубы о Fiesta. Во всяком случае, только Mazda ездит так же динамично. Наиболее верную концепцию комфорта для будничных поездок мы обнаружили в С3, i20 и Fiesta: француз нам нравится своим гигантским окном в небо и приятной подвеской, кореец – лучшими сиденьями и достойной шириной, немец – своим удачным расположением сидений и рулевого колеса, а так же убедительной подвеской. С имиджем у всех малолитражек ситуация довольно радужная. Новый С3 должны горячо встретить.
Распределение сил
![]() 307 БАЛЛОВ Ford Fiesta 1,4 Ghia Fiesta |
![]() 302 БАЛЛА Citroёn C3 VTI 95 SX Pack Формально |
![]() 301 БАЛЛ Mazda 2 1,5 Mid Легкая |
![]() 300 БАЛЛОВ Hyundai i20 1,4 Style Hyundai |
Mitsubishi Colt 1,3 Intense Большой |
ИТОГ
Это сравнение выиграл по пунктам с совсем небольшим перевесом Ford Fiesta, за ним следует Citroёn C3, Mazda 2, Hyundai i20 и покоренный Mitsubishi Colt. Это если верить баллам. Но в отношении первых четырех разбежка настолько мала, что совершенно спокойно можно делать выбор, основываясь на собственном вкусе. Если нужно видеть и быть увиденным, берите С3. Только сперва попробуйте посидеть на заднем сиденье. Если на первом месте комфорт, я рекомендую посетить дилера Ford. Кто видит себя в спортивном авто, должен отдать предпочтение жесткой Mazda. Или Hyundai. Скромный, но хорошо сделанный i20, признаюсь, мой личный фаворит.
Ули Хольцварт
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом