Новости
Маленькие да удаленькие
Тест лучших, часть вторая: новый Citroёn DS3 пытается втиснуться между Mini Cooper и Fiat 500 Abarth. Рим, второй раунд «Теста лучших». После теста лайнеров класса люкс переходим к настоящим живчикам. Они нам тоже очень интересны, и привлекательные итальянские женщины тут не причем.
Маленькие да удаленькие

Маленькие ракеты – Mini Cooper, Citroёn DS3 ЕРЗ 150 и Fiat 500 Abarth – наворачивают горячие круги на треке Bridgestone в окрестностях Рима

Протестированы шеф-редакторами
Боссы AUTO BILD со всего мира встретились в Италии для второго раунда «Теста лучших».
Рим, второй раунд «Теста лучших». После теста лайнеров класса люкс, опубликованного в номере 4(7), переходим к настоящим живчикам. Они нам тоже очень интересны, и привлекательные итальянские женщины тут не причем.
Три наших маленьких претендента ослепляют плавными формами и огненным темпераментом. В центре внимания Citroёn DS3 – квази-С3, прокачанный в инженерной мастерской. Новомодный «француз», полный чувства собственного достоинства, приглашает на асфальтовые ринг две культовые тачки – Mini Cooper и Fiat 500 Abarth. Суммарная мощность троих коротышек составляет 411 л.с., – и международное жюри AUTO BILD вновь получает от работы истинное удовольствие.
| 
 Олег Василевский, главный редактор «AUTO BILD Украина» «В отношении управляемости Mini непревзойден. И не беда, что у него «лошадок» маловато» | 
«Настолько хорошей ходовой я не ожидал от Citroёn», – дарит первую похвалу Франции наш греческий коллега Янис Какурис. Действительно, DS3 во всем кажется точнее и рассудительнее, чем его брат по марке – С3. Рулевое управление позволяет увереннее держать дорогу, турбодвигатель объемом 1,6 л более резво откликается на газ, передачи включаются чисто и без промахов.
Должен ли перед этим французским выскочкой преклониться Mini Cooper мощностью «всего» в 120 л.с. (в скором времени появятся обновленные версии с немного увеличенной мощностью – 122 л.с.)? Нет повода для беспокойства. Ходовая часть, рулевое управление и подвеска придают «баварскому бритту» ни с чем несравнимую и непревзойденную гоночную грацию. Так, Cooper динамичнее и легче огибает повороты, что вообще удивительно, учитывая его колесную базу и высокий кузов. С другой стороны, его жесткая подвеска все-таки не совсем как пригодна к будничному использованию. На этот промах Mini новый Citroёn отвечает широкими универсальными возможностями, дипломатически разделившись между линией Шумахера и курсом короля Хуана Карлоса.
| 
 Роберт Шабо, главный редактор «AUTO BILD Венгрия» «Мне нравится стиль Abarth 500. Жало скорпиона жалит прямо в центр удовольствия от езды». | 
Вдобавок, двигатель Mini все же проявляет слабость: он гармоничен, но скучноват. Ничего удивительного. По сравнению с принципиально аналогичным по конструкции двигателем Citroёn ему не хватает турбины и 36 л.с. И это ощущается на каждом повороте, или даже на обгоне, если оставлять рычаг КПП на повышенной передаче.
«Жаль, что Mini предлагает всего 120 л.с. за свои почти €20.000», – подытоживает недостатки Mini Олег Василевский из Украины.
Чтобы не допустить подобные комментарии в свою сторону, Fiat вводит в игру модель 500, раззадоренную ателье Abarth. Благодаря развитому кузовному обвесу и боевой раскраске, он внешне выглядит как детеныш болида из кузовного чемпионата. Впрочем, не только выглядит: на треке он готов рвать покрышки в клочья. Через широкую черную решетку воздухозаборника 1,4-литровый мотор Fiat жадно глотает воздух и бешено набирает обороты. В спринте он не только может догнать DS3, но и показал бы лучшее время, если бы не трудности с переключением передач. Уверенно мчать в поворотах помогают электронно блокируемый дифференциал ТТС и жесткая ходовая часть. Комфорт? А его в Fiat 500 Abarth нет, для него это лишний рудимент.
К сожалению, и салон броского маленького итальянца предлагает чересчур мало удобств. На фоне ощутимой тесноты высокая посадка кажется совсем неудачной. А еще и пластик местами неважного качества. Хорошо еще, что выдающийся дизайн интерьера слегка оттеняет многие недостатки.
| 
 Янис Какурис, главный редактор «AUTO BILD Греция» «Неважно где, на гоночном треке или на ухабистой дороге – подвеска DS3 ни в коем случае не проявит слабости». | 
Все познается в сравнении, поэтому находясь в Citroёn DS3 мы действительно чувствовали себя на полкласса лучше. В общем, конечно и здесь есть к чему придраться: как говорится, не все то класса премиум, что блестит, хотя черные лакированные вставки на передней панели выглядят действительно мило. Кроме того, в пользу Citroёn говорит приемлемое пространство на заднем ряду и удобные сиденья спереди. Если и придираться к чему-то, то лишь к недостатку боковой поддержки в плечах, что особенно явно ощущают крупные водители. В целом же, самое большое удовольствие от езды и эргономики водительского места предоставляет Mini. Положение сиденья за хватким рулевым колесом идеально, кресло обеспечивает должный уровень поддержки, солидная качественная отделка, несмотря на жесткую подвеску, не скрипит и не хрустит. Как отметил Олег Василевский, Mini легко выдержит проверку украинской проселочной дорогой – его «качество в этом смысле лучшее».
Возможно, основательной сборкой можно объяснить относительно высокую цену. Mini Cooper оценивается в €19.200, что на €1100 больше, чем ужаленный скорпионом Fiat 500 Abarth (€18.100). Однако при покупке изящной и элегантной мини топ-модели от Citroёn придется глубже залезть в карман. За спортивный шик и ощущение премиума версии DS3 THP 150 придется отдать немаленькие €19.800.
Действительно солидная цена, за которую можно приобрести пятидверный Golf с мотором 1.4 TSI и DSG. Но это скучная альтернатива, от которой римских красавиц не будет заносить на поворотах.
Citroёn DS3 THP150: французская претендент для путешествий и гоночных дней


При длине 3,95 м много возможностей: окрас крыши, кузова и внешних зеркал можно варьировать. Места спереди вполне хватает. Черный лак на декоративных панелях и спортивные сиденья хорошо выглядят, но креслам не хватает поддержки в области плеч. Тонированные окна и накладной патрубок выхлопа присущи в серийной комплектации версии SportChic
Fiat 500 Abarth: типичный итальянец – во всем, кроме скромности

Короткий, длиной всего 3,66 м, и шустрый Abarth имеет все атрибуты подлинного гоночного автомобиля. А в салоне это типичная малолитражка с ее недостатком простора. Отделка не дотягивает до уровня конкурентов. Кулиса КПП расположена удобно, но четкость переключений далека от идеала
Mini Cooper: самый маневренный среди маленьких

Mini длиной 3,7 м очень динамичен и послушен. Вдобавок салон производит впечатление изысканного и модного. Огромный тахометр на средней консоли всегда остается делом вкуса

Citroёn DS3 THP150 рекламная приманка: алюминиевые 17-дюймовые диски в серийной комплектации у модели со 156 л.с., на выбор также серебристый или белый цвет.

Итог
Как будет Mini по-французски? Совершенно очевидно, DS3. Спортивно-шикарным отпрыском С3 компания Citroёn показывает, что способна творить большее, нежели благоразумные малолитражки. DS3 отстает от иконы этого формата – Mini – лишь самую малость, но является наилучшим компромиссом для городских будней. Mini убедителен как машина для активной езды. Abarth – дитя порока, рожденное трековыми автогонками. Перед ним преклоняются лишь фанаты скорости с абонементом на гоночную трассу.
Геральд Чайка
																											
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	Электрокары6 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 


 
  
 
 
  
 
 
  
 







 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										