Autosalon.by

Новости

Маленькое гордое гибридное купе

Porsche 911 Turbo становится все острее и быстрее. И экономичнее. Новые технологии, начиненные в оригинальное заднемоторное шасси, не перестают улучшать породу 911-х

Опубликовано

.

Маленькое гордое гибридное купе

Презентация. VW Compact Coupe

Неужели Golf может быть настолько красив?! Более широкий, длинный и приземистый, чем оригинал, он легко сравнится с купе Audi A5 и «тройкой» BMW. Похоже, Scirocco попал в немилость.

Похоже VW создал реальную альтернативу купе Audi и BMW: хотя бы стилистически автомобиль выглядит достойно, как и полагается двухдверным «немцам». А вот цена, возможно, будет чуть дороже хэтчбека C-класса. Но судить об этом пока рано, ведь сам автомобиль концептуальный и создан для изучения спроса и демонстрации возможностей концерна VW. Вы скажете, что они и так не скрывают своих возможностей, но дело в том, что это купе – с гибридным приводом.

Эта несомненно классная штучка, которая была представлена на автошоу в Детройте, называется New Compact Coupe. В США подобное компактное купе с маленьким багажником весьма привычно и традиционно. А вот в Европе больше предпочитают трехдверные хэтчбеки или седаны вроде Jetta. Не исключено, что в стилистике этого концептуального купе мы видим прообраз будущей Jetta. Если это так, то через пару лет у VW появится весьма доступный, роскошный и стильный седан C-класса. В общем, семейство Golf преобразится через пару лет и будет выглядеть более эмоционально.

Итак, купе выглядит поамерикански богато, по-европейски стройно и компактно. У него всего две двери, а длина как у полноценного среднеразмерного седана – 4,54 м. При этом ширина составляет 1,78 м, а высота – 1,41 м. Колесная база велика – целых 2,65 м. В итоге купе от VW выглядит как выходец из самого привилегированного сословия, в котором в Европе доминируют Audi, BMW, а также Mercedes.

Команда дизайнеров, работавшая под руководством Вальтера де’Сильва (он ранее работал в Audi), смогла создать благородные формы и найти идеальные пропорции для купе. Внешность проработана до мелочей, чтобы свести к минимуму ассоциации с популярным народным Golf. В противном случае сходство с этим автомобилем наверняка станет препятствием для достижения успеха двухдверным автомобилем, метящим класс имиджевых продуктов.

Реклама

Вобщем, у концептуального купе нет, на наш взгляд, повода стыдиться своей внешности. Автор его облика трудился с оглядкой на Audi A5: мастер де’Сильва еще не изменил своим пристрастиям в дизайне купе. Четкая волнообразная боковая линия (которую в VW назвали «гранью торнадо») формирует изящный мощный силуэт, который заканчивается отвесным багажником.

Оконная линия, подчеркнутая хромом, на удивление изящная и при этом большая. Тонко очерченные колесные ниши подчеркивают простоту и легкость восприятия облика. Весь автомобиль производит впечатление темпераментного, элегантного, мускулистого, но ни в коем случае не нахального. Это чистокровное купе. А то, что попасть на оба раздельных задних сиденья можно только в результате утомительного упражнения, мы охотно прощаем. Ведь туда не придется часто садиться.

Зрительно новый купе удался со всех сторон, чем удивил нас. Но это еще не все. Volkswagen продемонстрировал в этой машине и свой будущий гибридный привод. Под передним капотом два двигателя. Уже знакомый нам TSI объемом 1,4 л с двойным турбонаддувом в этой версии развивает 150 л.с. К нему в напарники зачислен электродвигатель мощностью 20 кВт. Он способен работать совместно с бензиновым мотором или самостоятельно приводить в движение купе и разгонять его до 50 км/ч. Расположение электромотора вполне традиционное: между ДВС и семиступенчатой преселективной КПП. Электроэнергия для питания мотора хранится в литий-ионном аккумуляторе (1,1 кВт*ч), который расположен над задней осью, и накапливается при торможении.

Инженеры позаботились об использовании одного преимущества конструкции гибридного двигателя. На высоких скоростях на автомагистрали система позволяет отсоединить топливный двигатель от трансмиссии и за счет этого достичь большой дистанции для движения накатом. Помимо этого, мчать по шоссе можно бесплатно, т.е. за счет накопленной электроэнергии, правда заряда хватит всего на 3-4 км пути. Самое приятное в этой технологии VW то, что она не является технологией далекого будущего. Уже в этом году концерн обещает представить гибридный Touareg. Схема его силовой установки описана ниже.

Появление более компактных гибридных VW также не за горами. Ведь этот концепт по сути готов к производству. Интерьер приятно поражает своим качеством и завершенностью. Никаких сомнительных футуристичных «примочек», совсем наоборот: перед нами предстает модифицированное и модернизированное место водителя модели Golf, что подчерикивает серьезный подход главного инженера VW Ульриха Хакенберга к разработке перспективных моделей. Если Вольфсбург и впредь будет так решительно развивать технологии и продвигать свои идеи, мир автомобилей сильно изменится.

Реклама

Итог:

Это концептальное купе VW попало прямо в яблочко. Внешний вид, интерьер, техника очень убедительны. По обещаниям разработчиков, выбросы CO2 составят всего 98 г/км. С точки зрения конкуренции, новое купе станет недорогой альтернативой Audi A5 и BMW 3-й серии. Мы надеемся, что чины из Вольфсбурга не будут затягивать запуск купе в серийное производство.

Юрген фон Госен

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное