Новости
Маршрутный автобус на базе Ford Transit
Генеральный импортер Ford в Беларуси компания «Атлант-М Вест» и СП ЗАО «Юнисон» представили новую модель 22-местного маршрутного автобуса «Юнилайн 3595» на базе Ford Transit.
Генеральный импортер Ford в Беларуси компания «Атлант-М Вест» и СП ЗАО «Юнисон» представили новую модель 22-местного маршрутного автобуса «Юнилайн 3595» на базе Ford Transit.
Проект направлен на повышение качества и безопасности пассажирских перевозок в Беларуси, а также на развитие и расширение автомобильного производства в Беларуси. В рамках сотрудничества с Ford предприятие СП ЗАО «Юнисон» получит возможность создавать на своей технической базе пассажирские автобусы, соответствующие международным и отечественным нормам, предъявляемым к данному виду транспорта. Разумеется, генеральный импортер Ford в Беларуси компания «Атлант-М Вест» имеет возможность поставлять в Беларусь автобусы на базе Transit, собранные на зарубежном конвейере. Однако стоимость таких автомобилей очень высока – следовательно, спрос на них практически отсутствует. А вот базовая стоимость автобуса «Юнилайн 3595» в базовой комплектации составляет около $60.000 – это конкурентноспособная цена за новый маршрутный автобус с полноценной гарантией (5 лет/160.000 км). Кроме того, формально страной производства этого автомобиля является Республика Беларусь. Сотрудничество СП ЗАО «Юнисон» и Ford Беларусь и позволит белорусским перевозчикам обновить парк маршрутных такси и тем самым сделает перевозки пассажиров более комфортными и безопасными.
Автобусы «Юнилайн 3595» создаются на базе Ford Transit Van турецкой сборки. На заводе СП ЗАО «Юнисон» в цельнометаллический кузов фургона врезаются боковые стекла. При этом соблюдаются все технологические требования оригинального производителя – компании Ford – к сохранению силовой структуры кузова. Так, например, все предусмотренные конструкцией фургона ребра жесткости сохраняются –технологический процесс создания автобуса на базе фургона не нарушается. Небольшое исключение составляет комплектация микроавтобуса «Юнилайн 3595» высокими панорамными боковыми стеклами: в этом случае продольные ребра силовой структуры кузова переносятся выше и дополнительно укрепляются.После установки окон кузов приобретает шумо- и теплоизоляцию, в него устанавливаются пассажирские кресла, поручни, изготавливается порог и прикрепляется боковая подножка. В автобусе «Юнилайн 3595» предусмотрено 17 сидячих мест и 5 стоячих (автобус прошел соответствующую сертификацию). По желанию заказчика могут быть установлены кресла с откидывающейся спинкой и подлокотниками. Также кресла можно установить на помост.
Для отопления пассажирского салона «Юнилайн 3595» может быть оборудован автономными отопителями: клиентам предлагаются их различные версии от российских и западных производителей. Также существуют два варианта системы кондиционирования пассажирского салона, отличающиеся мощностью (до 7 кВт). Кроме того, клиент может заказать установку видеосистемы с откидным монитором.
Важной характеристикой маршрутного автобуса «Юнилайн 3595» является обязательное наличие не только ABS, но и системы ESP (электронная программа стабилизации), системы защиты от опрокидывания и системы помощи при начале движения на подъеме HLA. В базовой комплектации автобус комплектуется подушкой безопасности для водителя, за доплату можно заказать подушку безопасности для переднего пассажира.Автобусы «Юнилайн 3595» комплектуются экономичными и надежными дизельными двигателями: 2,2 TDCi, 155 л.с., привод – задний. Двигатель адаптирован к условиям эксплуатации в холодном климате: имеет топливный фильтр с обогревом «обраткой» и специальную программу управления двигателем. Межсервисный интервал составляет 25.000 км.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized3 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах