Новости
Машина крепкой закалки
Volvo V60 не является типичным универсалом. В нем больше стиля, чем литров в багажном отсеке. А как обстоят дела с качеством?
Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений
Машина крепкой закалки
Volvo V60 не является типичным универсалом. В нем больше стиля, чем литров в багажном отсеке. А как обстоят дела с качеством? Ответ на этот вопрос мы нашли по окончании ресурсного теста.
Модель V60 является одноклассником BMW 3-й серии и Audi A4. Этот универсал создан быть скорее дизайнерской штучкой, чем чудом вместительности
Volvo – это не просто один из автопроизводителей. Не побоюсь сказать, что это культурное достояние Европы. Отличные автомобили, которые научили автомир многим хорошим вещам. Не так давно мы с волнением наблюдали за приключениями Volvo. Когда прежний владелец – Ford – продал компанию новому автопроизводителю – китайской корпорации Geely. В то же время компания совершила культурный дрейф, удивив всех способностью создавать не только практичные и «домашние» универсалы, но и выдающиеся дизайнерские модели. Конечно, смена курса всегда вызывает негодование некоторой части поклонников. Также при этом появляются и новые клиенты, которые активно реагируют на появление чего-то нового. Чем-то таким новым для компании Volvo стал универсал V60.
Техника этого Volvo имеет родословную от Ford, а дизельный 1,6-литровый мотор поставлял концерн PSA
Пятидверный, полууниверсал, полумодник. В среднем классе модель V60 попыталась погнаться сразу за несколькими зайцами. Не удивительно, что коллеги в редакции высказывали очень противоречивые мнения на счет этой машины. Настоящий ли это Volvo или что-то совершенно новое и непонятное?
Этот голубой цвет окраса кузова полагался только специальной комплектации Ocean Race
Одновременно с этим вопросом возник и другой: насколько надежен Volvo V60? Ответ на него дадим сразу: очень надежен, жаловаться не на что. Качество убедительное. Тестовый автомобиль с маленьким дизелем под капотом, в особой комплектации Ocean Race и с кучей роскошных опций обошелся нам в нескромные €45.800. По итогам ресурсного теста Volvo V60 заработал оценку «1-» (по шкале от «1» (отлично) до «6» (неудовлетворительно)). Лишь однажды нам пришлось обратиться за помощью на СТО: мультимедийная система неожиданно отказала при пробеге 15.997 км. Если бы не эта поломка, Volvo V60 занял бы одну из верхних строк нашего рейтинга.
Простые и наглядные приборы, небольшие нюансы в эргономике водительского места. Счетчик суточного пробега на 999,9 км
Один раз отрегулировали сопла омывателя лобового стекла, один раз заменили тормозные диски с колодками, доливка масла не понадобилась. Это все «хлопоты», пережитые во время забега на 100.000 км. О таком результате мечтали бы многие немецкие автомобили. Так что, во время ресурсного теста все шло чисто и гладко? Неужели все было именно так? Как бы не так! Проблем по технической части действительно не было. Но многие пилоты находили поводы покритиковать шведский универсал. Старый знаток и поклонник автомобилей марки Volvo Мартин Путц негодовал: «Этот автомобиль – катастрофа! О премиальном качестве тут свидетельствует только его цена!» Другие водители были более благосклонны. Редактор Штефан Пульс, который путешествовал на V60 вместе с женой и детьми и чувствовал себя, как у Христа за пазухой, довольно отметил, что «этот автомобиль является хорошим выбором».
Мнение о Volvo V60, складывающееся о его пилотов, сильно зависело от того, на какие качества они обращали внимание. На самом деле, этот автомобиль – типичный Volvo. К фактам «за» относятся комфортабельные кресла, солидное качество изготовления и «благоприятно располагающий к себе дизайн», как отметил заместитель директора Кристиан Штайгер. Он же смог прочувствовать и понять типичные качества Volvo и отметил несколько концептуальных недостатков. Это тесноватый задний ряд («даже десятилетние пассажиры обращают внимание на тесноту») и относительно небольшой багажник («маловат для больших семейных нужд»). Оказывается, багажник маленького (и уже снятого с производства) Volvo V50 вместительнее.
Ровная горизонтальная плоскость пола при сложенных спинках. Высококачественный «ковер» багажника и небольшое подполье. Но общий объем багажника в 1241 литр довольно скромен
Возникающие волны негодования неплохо компенсировали многочисленные ассистенты, часть которых является штатным оборудованием для V60, а другие доступны за доплату. Система предотвращения ДТП работает очень надежно, видеокамера заднего вида дает очень четкую картинку. Однако со временем коллеги начали обращать внимание на то, что в Volvo слишком много различных сигналов. Что-то где-то постоянно пищит и мигает, а фальшрадиаторная решетка буквально нашпигована датчиками, и потому выглядит неаккуратно. Нередко водители стали отключать систему, оповещающую о машинах, находящихся в «мертвой» зоне. Тем самым они избавляли себя от назойливого моргания оранжевых огоньков в зеркалах.
«Парящая» консоль в интерьере Volvo сначала радовала. Потом водители поняли, что расположенные на ней клавиши мелковаты и сгруппированы очень тесно. Некоторые были не в восторге от украшающего ее декора, который напоминал «поцарапанный металл». И если к клавишам их расположению можно было привыкнуть, то дебри меню мультимедийной системы многих приводили в ступор. Особенно досаждала навигация, которая обладает запутанным меню и нередко переопределяла маршрут таким образом, что люди попадали из одной дорожной пробки в другую. Кроме того, прокладывание маршрутов навигацией Volvo V60 зачастую далеко от оптимального.
А жаль, ведь этот автомобиль зарекомендовал себя как дальнобойный крейсер. 114-сильный дизель хоть и слабоват, но довольно тяговит. Правда, при эксплуатации в городе досаждает довольно глубокой «турбоямой». Трогаться приходится аккуратно, затем мотор с ленцой набирает обороты и вдруг – обрушивает лавину тяги на ведущие колеса. Никакой автоматической трансмиссии ему не полагается.
Этот мотор хорош «на круизе». О турбояме можно забыть, расход топлива очень радует. «Благодаря минимальному расходу топлива и огромному баку запас хода этого Volvo почти как у атомной субмарины», – восхищался коллега Майкл Штруве. Если не выжимать из него все соки на автобане, запас хода на одной заправке достигает 1400 км. Понимающие и экономные водители о достоинству оценили данную особенность. Но фанаты быстрых ускорений и моментальных откликов на 5-й и 6-й передачах скучали за рулем 1,6-литрового Volvo V60.
Тестовый автомобиль был оснащен адаптивной подвеской. Самым оптимальным режимом был признан «комфортный». Он идеально подходил характеру небыстрого универсала и усердно помогал изолировать пинки, появляющиеся при проезде поперечных стыков и трещин асфальта. 18-дюймовые низкопрофильные покрышки классно смотрятся на красивых дисках, но неуклюже скачут по неровностям дорог. А 17-дюймовые колеса для комплектации Ocean Race вообще не предлагались. Также неплохую плавность хода обеспечивает «комфортная» пассивная подвеска, настроенная на слегка американский манер.
В зимнюю пору коллег порадовали лобовое стекло, противотуманные фары и складные зеркала, которые очень стойко противостоят морозам. Бачок жидкости стеклоомывателя больше, чем у среднестатистического немецкого автомобиля. Одним словом, шведы знают толк в адаптации автомобиля к морозным и слякотным условиям.
Volvo V60 смог оправдать свои достойные эксплуатационные качества. Шведские автомобили в самом деле и сегодня являются культурным явлением. За 100.000 км универсал V60 остался бодрым и свежим, кожаная обивка кресел покрылась легкой благородной патиной, никаких технических поломок не случилось. Отличная машина крепкой закалки.
Этот Volvo почти идеален
Швабы против шведом: эксперт Dekra Гюнтер Шиле осматривает и оценивает мотор. Инженер Volvo Мелкер Джонсон пристально следит за его действиями
1. Качество, заметное невооруженным взглядом: удобнейшие кресла Volvo за более чем 100.000 км пробега покрылись лишь легкой патиной. Специальная для данной комплектации нарочитая «рыбацкая» прострочка выглядит как новая.
2. Качество на каждый день: комплектация Ocean Race дополнена толстой ковровой обивкой и ковриками с густым ворсом, которые с честью выдержали интенсивную эксплуатацию.
3. Катализатор служил без малейших нареканий. При демонтаже были обнаружены незначительные сколы со стороны впускной трубы.
4. Средний тепловой экран, расположенный над выхлопной трубой, был слабо закреплен и при езде по неровностям постукивал по днищу. Находчивые механики нашли дешевый способ, как закрепить его.
5. Особенность экономичных моделей DRIVe: дополнительный маленький аккумулятор для системы Start-Stop. Кабель массы в месте крепления к клемме покрылся зеленым налетом.
6. Ржавчина и Volvo? Они несовместимы. Даже выскочивший из крепления жгут проводов и протерший краску до металла не смог вызвать появление ржавчины.
7. Умное решение: за доплату предлагается система дистанционного складывания подголовников заднего сиденья. Раньше подобное предлагалось лишь на моделях Mercedes.
На что мы обратили внимание
Исследование внутренних полостей кузова эндоскопом выявило прекрасную защиту от ржавчины.
С выпускной стороны катализатора – полный порядок и чистота. Система очистки выхлопа дизельного мотора работает прекрасно.
Небольшие подтеки масла по сальнику коленвала. Слева внизу виден логотип, указывающий на поставщика мотора: концерн PSA.
Вкладыши (полукольцевые подшипники скольжения) коленвала с заметным износом. Особенно потрепанным оказался центральный вкладыш.
Шестерни МКП блестят как новые, никакого износа. При разборке коробки передач не было обнаружено ни намека на металлическую стружку.
Технические данные |
|
Тип двигателя и расположение |
4-цил., турбодизель |
Кол-во клапанов/распред. валов |
2 на цилиндр/1 |
Привод ГРМ |
ремень |
Рабочий объем, см3 |
1560 |
кВт (л.с.) при об/мин |
84 (114)/3600 |
Нм при об/мин |
270/1750 |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
КПП/привод |
6-ст. МКП/передний |
Объем бака/Вид топлива |
68 л/ДТ |
Снаряженная масса/нагрузка |
1658/452 |
Объем багажника, л |
430–1241 |
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
1300/750 |
Результаты измерений |
В начале теста |
В конце теста |
Ускорение |
4,0 |
4,1 |
0–100 км/ч, с |
13,0 |
13,3 |
0–130/160 км/ч, с |
23,2 |
23,1 |
Ускорение |
9,3/12,5 (4-/5-ая передачи) |
9,0/12,0 (4-/5-ая передачи) |
80–120 км/ч, с |
13,5/16,5 (5-/6-ая передачи) |
13,0/15,8 (5-/6-ая передачи) |
Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.) |
37,9 |
36,1 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.) |
37,4 |
36,5 |
Шум в салоне при 50 км/ч |
59 дБ (A) |
60 дБ (A) |
при 100 км/ч |
67 дБ (A) |
67 дБ (A) |
при 130 км/ч |
72 дБ (A) |
70 дБ (A) |
Расход (на испытательном участке), л/100 км |
5,8 ДТ |
5,1 ДТ |
Измеренная мощность (в конце теста)* |
|
82,4 кВт (112 л.с.) |
Измеренный нормативный расход (в конце теста)* |
|
4,8 л ДТ |
*Измерено на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице
Ремонты
15.997 км Поломка мультимедийной системы. Проблема была решена обновлением программного обеспечения на сервисе Volvo, гарантия
79.688 км Замена передних тормозных дисков и колодок, 5.423.000 бел. руб.
Расходы |
Ежегодные расходы |
Полное каско (5,14% от стоимости) 72.418.652 бел. руб. (за 2 года) |
Расходы на топливо за 105.201 км |
7474,91 литров ДТ (= 7,1 л/100 км) 91.941.393 бел. руб. |
Доливка масла 0,0 литра 0 бел. руб. |
Периодическое ТО с заменой масла |
20.000 км 4.957.550 бел. руб. |
40.000 км 6.892.550 бел. руб. |
60.000 км 7.198.300 бел. руб. |
80.000 км 11.464.150 бел. руб. |
100.000 км 6.124.550 бел. руб. |
Замена шин (включая монтаж) |
1 комплект летних шин Continental SportContact 3 245/40 R18 W 11.300.000 бел. руб. |
1 комплект зимних шин Vredestein Wintrac Xtreme 235/40 R 18 W 15.500.000 бел. руб. |
Цены |
Цена тестового автомобиля €45.800 |
Оценочная стоимость €29.000 |
Цена нового автомобиля €45.800 |
Потеря стоимости €16.800 |
Суммарные расходы за два года |
При пробеге 105.201 км 233.220.145 бел. руб. (€13.682) |
Стоимость 1 км 2217 бел. руб. |
Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 4940 бел. руб. |
Оценка надежности |
За каждый замеченный дефект тестируемого автомобиля начисляются штрафные баллы. Чем меньше штрафов автомобиль наберет, тем выше он окажется в итоговом рейтинге. Оценки по шкале от 1 (отлично) до 6 (неудовлетворительно) |
Автомобиль не способен двигаться 0 x 10 баллов |
Внеплановое посещение СТО 1 x 5 баллов |
Неисправности агрегатов 0 x 3 балла |
Незначительные дефекты 0 x 1 балл |
Оценка: 1- |
Общий рейтинг надежности
AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. В этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.
Место |
Баллы |
Оценка |
|
1 |
BMW 130i (2009) |
0 |
1+ |
Mazda 6 Sport 1.8 MZR (2006) |
|||
3 |
Mazda 3 1.6 MZR High-Line (2011) |
1 |
1 |
Mazda 5 2.0 MZR-CD Top (2008) |
|||
Toyota Prius HSD (2006) |
|||
6 |
VW Golf 1.4 TSI Comfortline (2009) |
2 |
1 |
VW Touran 2.0 TDI Highline |
|||
8 |
VW Tiguan2.0 TSI Sport&Style (2010) |
3 |
1 |
Skoda Superb Combi2.0 TSI DSG Elegance (2011) |
|||
10 |
Fiat Bravo (2010) |
4 |
1 |
12 |
BMW X1 (2012) |
5 |
1- |
Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI (2008) |
|||
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (2010) |
|||
Volvo V60D2 DRIVe Ocean Race |
|||
15 |
Mercedes E 320 CDI T Elegance (2005) |
6 |
2+ |
Opel Astra 1.7 CDTI |
|||
17 |
VW Polo 1.2 TSI Highline (2012) |
7 |
2+ |
18 |
Ford Focus 1.6i Turnier (2005) |
8 |
2+ |
Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (2011) |
|||
Mercedes GL 420 CDI (2008) |
|||
Jaguar XF 3.0D (2010) |
|||
22 |
Ford Mondeo 1.8 (2004) |
9 |
2 |
Ford S-Max 2.0 TDCi Trend (2007) |
|||
Opel Vectra 2.2 (2005) |
|||
Skoda Roomster 1.9 TDI Comfort (2007) |
|||
26 |
BMW 745i (2002) |
10 |
2 |
27 |
Mercedes C180 Kompressor (2007) |
11 |
2 |
28 |
Toyota Auris 1.6 (2007) |
12 |
2- |
Honda Jazz 1.4 (2008) |
|||
Mercedes B 180 CDI (2005) |
|||
31 |
Fiat Panda 1.1 8V Active (2007) |
13 |
2- |
Kia Soul 1.6 Spirit (2009) |
|||
33 |
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (2010) |
14 |
2- |
Opel Meriva |
|||
Citro?n C5 Tourer HDi 140 (2010) |
|||
VW T5 2.5 TDI Multivan (2005) |
|||
37 |
VW Lupo 1.4 TDI 16 (2006) |
16 |
3+ |
Ford Grand C-Max 2.0 TDCI Titanium (2014) |
|||
39 |
Audi A6 Avant 2.7 TDI (2005) |
17 |
3+ |
40 |
Mini Cooper (2004) |
18 |
3+ |
41 |
Alfa Romeo 147 2.0 T.S. (2008) |
23 |
3- |
Chevrolet OrlandoLT+ 2.0 TD (2012) |
|||
BMW X3 2.0d (2006) |
|||
BMW X5 3.0d (2004) |
|||
Mercedes E 350CDI T Avantgarde (2014) |
|||
46 |
Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi (2007) |
24 |
3- |
Volvo XC90 D5 (2003) |
|||
48 |
VW Golf V 1.4 (2007) |
26 |
4+ |
49 |
Opel Astra (H) 1.9 CDTI (2004) |
28 |
4+ |
Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM (2007) |
|||
Mercedes ML 270 CDI (2003) |
|||
52 |
Ford C-Max 2.0 TDCi (2004) |
30 |
4 |
Ford Fusion 1.6 (2008) |
|||
54 |
Skoda Fabia 1.4 16V (2008) |
31 |
4 |
55 |
Peugeot Partner (2009) |
34 |
4- |
56 |
Fiat 500 1.4 (2008) |
35 |
5+ |
57 |
VW Passat Var. 2.0 TDI Comfortl. (2006) |
41 |
5 |
ИТОГ
Великий автомобиль с маленьким мотором. Пусть V60 не проявляет чудес разгонной динамики, но покоряет комфортом в поездках на огромные расстояния. Да и запас хода на полном баке приятно удивляет. Качество солидное, сборка тщательная и добротная. Такие характеристики оправдывают высокую стоимость Volvo. Однажды подвела мультимедийная система, но была «исцелена» обновлением программного обеспечения.
Йоахим Штаат, Манфред Клангвальд
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
-
Видео2 недели назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized2 недели назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок2 недели назад
Топ худших японских автомобилей
-
Видео1 неделя назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости1 неделя назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости1 неделя назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Общий запас хода превышает 900 км