Autosalon.by

Новости

Массовый продукт

Как давно это было: маленький Audi A2 появился 12 лет назад. Но в силу ряда причин, он не стал популярным. Зато на вторичном рынке спрос на него есть.

Опубликовано

.

Массовый продукт

Массовый продукт

Как давно это было: маленький Audi A2 появился 12 лет назад. Но в силу ряда причин, он не стал популярным. Зато на вторичном рынке спрос на него есть.

Audi A2 1.4. Год выпуска 2003. Пробег 140.000 км. Цена: $11.300

Вероятно, нам стоило начать рассказ об Audi A2 со слов: «он был слишком прогрессивен для своего времени». Но так теперь начинается почти каждая статья о нем, а затем следует повествование о том, как плохо продавался бюджетный и такой продвинутый компактвэн, наделенный алюминиевым кузовом.

Audi A2 получился очень экономичным. Даже с бензиновым 1,4-литровым мотором он был способен неделями не заезжать на заправку. Но в те времена в Европе бензин стоил меньше €1 за литр, поэтому экономичность не была так важна. Особенно, если за компактный автомобиль с 75-сильным мотором Audi просила €16.350. Это было дорого, а экономичные таланты и компактность A2 никому не были нужны.

Поэтому за пять лет, в течение которых он выпускался на заводе в Некарсульме, было продано 176.377 экземпляров. И покупали его в основном водители-энтузиасты. А вот сегодня компактвэн длиной 3,8 м пользуется даже более высоким спросом. Он выгодно отличается от основной массы похожих машин. Примерно половина все Audi A2 была куплена с 1,4-литровым 16-клапанным мотором от Golf. Явных слабостей у этого агрегата нет, если не считать заметного расхода масла. Впрочем, на это обращают внимание владельцы из Германии, заливающие long-life масло на 30.000 км. С апреля 2002 года Audi A2 получил и второй бензиновый мотор – 1,6 FSI. C ним нужно держать ухо востро: мотот требует заправки бензином AИ-98 и известен проблемой с заслонками впускного коллектора изменяемой длины.

Даже наиболее интересный благодаря выдающейся экономичности мотор 3L TDI является завсегдатаем СТО. Расход топлива менее чем 3 л/100 км очень привлекает, а вот АКПП с гидравлическим приводом сцепления и дерганными переключениями весьма напрягает. Кроме того, большинство таких машин отбывают на вторичный рынок с пробегами более 200.000 км. Лучше остановить свой выбор на другом дизеле – 1,4 TDI (75 л.с.), расходующим порядка 4 л/100 км. Правда, этот мотор староват в техническом и морально плане. Он тарахтит словно его форкамерные предки.

Реклама

Типичные проблемы

Создавая А2, инженеры Audi чрезмерно увлекались электроникой. Очень подвержены неполадкам такие системы как центральный замок, климат-контроль, аудионавигационная система. Но дороже всего в ремонте оказывается стеклянная панель крыши Open Sky: привод ее открывания нередко отказывает, что требует полной замены. Среди агрегатов самым хлопотным оказался самый заманчивый 3L TDI, особенно с роботизированной АКПП. Из бензиновых моторов лучшим является простой 1,4-литровый мотор.

ПЫЛЬНИКИ ШРУСов часто трескаются, смазка вытекает. Сама подвеска весьма надежная

САЙЛЕНТБЛОКИ трескаются от возраста. Менять их непросто, т.к. они запрессованы в алюминиевый подрамник

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ установлены на моторе. Их могут доконать высокая температура и вибрации

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ может чудить из-за поломки мотора, управляющего заслонками

ВТУЛКИ рычагов задней оси разбиваются довольно скоро. Это ощущается по излишнему подруливанию кормы

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА задней оси загрязняются и тормозят плохо или неравномерно

Крены в поворотах велики, но бояться нечего: A2 не склонна падать на бок. ESP в штатной комплектации. Подвеска весьма комфортна

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ продает владелец. Машина в хорошем состоянии, но цена довольно высокая для 10-летнего экземпляра. Заявленный пробег – 140.000 км, большей частью по городу и окрестностям. Есть полная история обслуживания на официальном сервисе. И укомплектована машина очень щедро: кожаный салон, климат-контроль, панорамная крыша. Под капотом – самый надежный для Audi A2 мотор объемом 1,4 л, «питающийся» бензином.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Audi A2 мало чем напоминает Audi. Его жесткий и легкий алюминевый пространственный кузов слегка гремит на неровностях. Динамики тут почти нет. Ведь под капотом А2 старый 1,4-литровый мотор, хорошо знакомый еще по Golf 4. Хотя в городской черте 1-тонный компактвэн с несколькими пассажирами в салоне бегает весьма резво. Стеклянная крыша в этой машине обескураживает и настораживает. Но мы проверили: ее сдвижная секция полностью работоспособна. Это не удивительно: ее уже один раз ремонтировали и реставрировали. Причем, от дорогостоящей замены отказались. Работы были выполнены в мастерской, специализирующейся на таком типе ремонта.

Реклама

НАША ОЦЕНКА. Найти Audi A2 с небольшим пробегом почти нереально. Все они эксплуатировались весьма интенсивно. Лучше остановить свой выбор на простом бензиновом моторе. Приятный бонус от A2: очень многие из них роскошно укомплектованы. Работу люка панорамной нужно проверить перед покупкой.

Настоящий Audi: качественные материалы и обивка, прекрасная сборка. Даже кулиса МКПП работает идеально

Бюджетник с роскошными спортивными кожаными сиденьями

1,4-литровый мотор из прошлого века нашел себе пристанище и в Audi A2. Чтобы сделать это фото, нам пришлось снять капот

ИТОГ

Высокое качество, да и проблем немного. В наши дни бензиновые A2 чувствуют неподдельный интерес к себе. И поэтому эти машины весьма дороги при покупке.

Оценка 4

Хендрик Дикманн

Реклама

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Audi A2 1.4 (55 кВт/75 л.с.)

Мотор  3-цил., спереди поперечно
Клапанов/распредвалов 4 на цилиндр/2
Рабочий объем 1398 см3
Мощность кВт (л.с.) 55 (75) при 5000 об/мин
Крутящий момент 126 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия 5-ст. МКПП
Привод передний
Тормоза диск. спереди и сзади
Макс. скорость 173 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,5 сек.
Тестовый расход 6,7 л АИ-95/100 км
Емкость бака 34 л
Габариты Д/Ш/В 3826/1673/1553
Объем багажника 390-1150 л
Снаряженная масса/нагрузка 1020/360 кг

 

Запчасти и цены
Колодки тормозные передние $15-42
Колодки тормозные задние $12-42
Тормозной диск передний $24-65
Наконечник рулевой тяги $6-31
Тяга стабилизатора $15-18
Свеча зажигания $2-10
Фильтр воздушный $6-18
Фильтр масляный $4-8
Фильтр салона $4-13
Фильтр топливный $3-11
Шаровая опора $10-21
Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 5 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное