Autosalon.by

Новости

Mazda атакует Tiguan. ЭКСКЛЮЗИВ ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

Mazda создала новый компактный кроссовер, который горит желанием посоревноваться с отличником в этом классе.
Насколько опасен японский новичок для Tiguan, мы узнали на первом тесте, прошедшем в Исландии.

Опубликовано

.

Mazda атакует Tiguan. ЭКСКЛЮЗИВ ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

Mazda создала новый компактный кроссовер, который горит желанием посоревноваться с отличником в этом классе. Насколько опасен японский новичок для Tiguan, мы узнали на первом тесте, прошедшем в Исландии.

 

Вот таким грозным взглядом Mazda CX-5 будет смотреть на дороги в следующем году

Ждать товарных экземпляров Mazda CX-5 осталось совсем недолго: продажи по всему миру стартуют в феврале следующего года. Это совсем малый срок, учитывая тот факт из биографии Mazda, что производство кроссовера Tribute было свернуто в 2006 году. А год спустя самый, пожалуй, перспективный рынок компактных кроссоверов был удостоен внимания компании Volkswagen. Появившийся несколько лет назад Tiguan с завидной настойчивостью побеждает в тестах и занимает верхние строчки в рейтингах продаж.
Не секрет, что разработчики Mazda подглядывали за вольфсбургским бестселлером. «Мы создавали CX-5 с чистого листа, – рассказывает старший управляющий Mazda Motor Corporation по вопросам технологий и разработок Хиротака Каназава, – при этом, конечно, мы исследовали всех конкурентов, но основным мерилом стал Tiguan». 
Насколько близко к «мерилу» подобрался Mazda CX-5, нам поведали ездовые прототипы, с которыми мы встретились на живописных дорогах Исландии.

Вот таким спортивным обещает быть интерьер CX-5. Штатная навигация использует 
карты tomtom. 

Слева от руля – клавиши отключения вспомогательных систем

Мультимедийная система управляется с пульта между сиденьями. 

Вместе с CX-5 Mazda познакомила нас со значением маркетингового лозунга Skyactiv. В первую очередь под этим словом понимаются технологии эффективных и дизельных двигателей. Мотор, КПП, шасси и кузов все вместе подчинены достижению максималь ной эффективности. Кроме того, Mazda CX-5 широко использует 
возможности снижения веса. Версия CX-5 Skyactiv-G с двухлитровым мотором мощностью 165 л.с. приблизительно на 100 кг легче переднепривод ного Tiguan с мотором сравнимой мощности. Поверьте, это серьезное достижение.
Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива приятно удивил мощной и ровной тягой с холостых до средних оборотов. На первых передачах прототипы CX-5 энергично разгоняются, привод КПП прекрасно отлажен, и передачи переключаются гладко и точно. На первый взгляд может показаться, что столь темпераментный 165-сильный мотор снабжен турбонаддувом, но это не так. Это атмосферный двигатель, однако степень сжатия топливовоздушной смеси достигает рекордного показателя 14:1*, тогда как чаще всего эта величина в бензиновых (в том числе и турбированных) моторах не превышает 12:1. Более высокая степень сжатия вызывает «фирменную» проблему бензиновых моторов – детонацию. Чтобы противостоять этому стихийному явлению, мотор получил особый выпускной коллектор с удлиненными каналами, соединенными между собой по схеме 4-2-1, что способствует наилучшей вентиляции цилиндров. Гибкое управление фазами на впуске и выпуске позволяет максимально точно управлять наполнением цилиндров.

Реклама

На втором ряду места предостаточно


500-литровый багажник отлично подойдет для семейного отдыха. Спинка заднего дивана разделена на три части. 


 Их можно сложить из багажник

 

 В прототипе задняя дверь поднимается не слишком высоко. Серийное производство начнется к концу года – к этому моменту разработчики устранят много недоработок и недоделок

 Оптимизированные инжекторы с несколькими соплами и сложная форма дня поршней понадобились для равномерного распределения топливно-воздушной смеси и фронта пламени по рабочему объему цилиндров. Наконец, диаметр цилиндров сравни тельно невелик – 83,5 мм (против 87,5 у нынешнего мотора MZR), ход поршня больше, благодаря чему вся камера сгорания быстрее охлаждается. Цифры, упо минаемые представите ля ми Mazda, говорят о следующем: вероятность детонации минимальна, при этом крутящий момент (210 Нм) на 15% больше, а расход топлива меньше на 15%. Сред ний расход бензина на переднеприводных вер сиях с МКППсостав ляет 6 литров/100 км. На 0,7 л/100 км меньше, чем у 160-сильного тур бированного Tiguan.

 Ни одной прямой линии, ни одного правильного угла: Mazda CX-5 выглядит зажигательно

Также на Mazda CX-5 мы познакомились с новым «автоматом», который, как и его предшественники, разработан специалистами ком пании. У него шесть передач и механизм пол ной блокировки гидротрансформатора посредством фрикционной муфты. Муфта «отпускает» гид ротрансформатор лишь при трогании с места, медленном движении и при переключениях передач. Таким образом, основную часть време ни водитель наслажда ется непосредственной жест кой связью колес с 
мотором. Прямо как на «механике»! И, действительно, о прежних «зыбких» АКПП Mazda здесь ничего не на поминает. Передачи пере ключа ются мгновенно в любых ре жимах, вдобавок смена происходит незаметно. Отлич ный конкурент DSG, который ничем ему не уступает и даже превосходит в плав ности работы, и позволяет более уверенно ездить по сложному рельефу бездорожья.

Реклама

 Под колесами прототипов Mazda CX-5 встречались как асфальтовые, так и грунтовые дорожки Исландии. И на любой из них крос совер нас радовал. Нам по душе плотные кресла с достаточной боковой поддержкой, удобная посадка за рулем. Подвеска произво дит весьма благоприятное впечатление. Руле вое управление в меру острое и информа тивное: каждый поворот хочется проходить быст рее и быстрее. CX-5 – достойное дополне ние семейства Mazda.
P.S. «Мы думаем, – делится с нами Каназава, – что в отношении технологий, качества и цены мы сможем превзойти VW». Скоро Mazda нанесет ответный удар.

Идеальные условия для испытаний: пустые дороги, проходящие по скалистому рельефу

ИТОГ

Михаэль Гарнишфегер 

Первая встреча с CX­5 оставила хорошее впе чатление. Моторы впечатлили, эргономика сало нов порадовала, подвес ка и управление настроены убедительно. Бензиновый мотор для своего атмосферного мотора выдает достойную мощность и не отпугивает аппетитом, хотя турбированные конкуренты тянут более мощно.
 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 2 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное