...
Autosalon.by

Новости

McLaren рассказала о двигателе грядущего P1

На автосалоне в Женеве McLaren представит наследника легендарного суперкара F1 – P1. А на днях британцы раскрыли технические данные автомобиля.

Опубликовано

.

McLaren рассказала о двигателе грядущего P1

McLaren рассказала о двигателе грядущего P1

На автосалоне в Женеве McLaren представит наследника легендарного суперкара F1 – P1. А на днях британцы раскрыли технические
данные автомобиля.

Суперкар, как и
предсказывалось, будет гибридным, а совокупная мощность силовой установки
составит 916 «лошадей». ДВС у него будет общий с «младшей» моделью MP4-12C – 3,8-литровый V8 с двумя турбинами. Но
на P1 его мощность будет
доведена до 737 л. с. при 7500 об/мин, а крутящий момент – до 720 Нм при 4000
об/мин. Электромотор добавит еще 179 л. с. и 260 Нм.

Подобный «электрофорсаж»
маклареновцы назвали Instant Power Assist System (IPAS). Активировать его
водитель (или пилот, кому как больше нравится) сможет путем нажатия клавиши на
рулевом колесе. По словам разработчиков спорткара, это обеспечит P1 столь же быстрый
отклик, как если бы он был оснащен атмосферным двигателем внутреннего сгорания.

Кроме этого на руле разместят и
клавишу управления системой DRS (Drag Reduction System), также пришедшую из Формулы-1. Она,
напомню, изменяет угол атаки заднего антикрыла, снижая, таким образом, лобовое
сопротивление (а, соответственно, и прижимную силу) и увеличивая скорость на
прямой. В случае с P1 эти показатели будут снижаться на 23%. Деактивировать
систему можно будет нажатием на педаль тормоза либо повторным на клавишу.

Батареи, питающие электромотор
и весящие 96 кг, в целях понижения центра тяжести будут размещены максимально
низко – под карбоновым шасси суперкара. На их полную зарядку от бытовой сети
понадобится два часа, а на «чистом» электричестве McLaren P1 сможет преодолеть
9,6 км.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное