Новости
МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900
Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить
Q5 на рынке.
МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900
Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить Q5 на рынке.
AUDI Q5 2.0 TDI. €31.900 143 Л.С. AUDI Q3 2.0 TDI. €25.000* 140 Л.С.
AUDI Q
3 (справа) унаследовал новый фирменный дизайн
Чем меньше, тем лучше. Тенденция к появлению компактных автомобилей не сбавляет оборотов. Со временные автомобили несут на себе все меньше лишнего балласта, а их габариты постепенно уменьшаются. Однако производители не спешат уменьшать модели, которые годами стояли на конвейере. Вместо этого они создают новые компакты. У Audi сначала появился хэтчбек A1, а теперь – кроссовер Q3.
Новичок на 24 см короче Audi Q5, таким образом, по габаритам он сопоставим с BMW X1. Позже мы проведем подробный сравнительный тест с конкурентами, а сейчас просто разберемся с тем, что предлагает новый Audi Q3.
ФОРМЫ С первого взгляда ясно, что Q3 разительно отличается от старшего брата. Q5 – округлый и массивный, кузов Q3 более подтянут, его линии динамичны и четко выражены. Профиль крыши предан дизайну, а не функциональности, и подчеркнуто имитирует покатый силуэт автомобиля с кузовом купе. Новая решетка
радиатора со скошенными верхними углами выглядит менее массивно, а сам кроссовер кажется более легким и стильным.
Размеры Q5 длиннее на 24 см, а потому его 4,63метровый кузов гораздо просторнее и вместительнее новичка. Однако Q3 не намного теснее старшей модели. Да и на вместительность 4,39метрового кузова едва ли можно жаловаться: места для ног и над головой вполне хватает. Однако для посадки назад двери маловаты, а высоким людям нужно остерегаться скошенного в верхней части проема: можно набить шишку.
Q5
Большой цветной дисплей и климат-контроль штатно предлагаются для всех Q5.
Мотор запускается нажатием на ключ-карту
Гораздо больше принципиальных различий мы обнаружили в багажниках. Дело вовсе не в полезном объеме грузовых отсеков. Q5 вмещает от 540 до
1560 л, а новый Q3 – от 460 до 1365 л, в целом, разница невелика. Однако форма грузового отсека новичка подкачала. У Q3 высокий борт, у Q5 его просто нет. При складывании задних сидений багажник новичка не обра зует ровный пол: посередине дли ны остается высокий порог. Q5 штат но поставляет с органайзером, расположенным в подполье багажника, у Q3 дополнительные места дляхранения мелочевки в грузовом отсеке предлагаются за доплату. Также у старшей модели есть удобные крепления для груза с подвижными петлями, владельцу Q3 придется только мечтать о них.
Q3
Выдвижной дисплей с навигацией обойдется покупателю Q3 в дополнительные €1500.
Мотор запускается нажатием на клавишу
ТЕХНИКА В начинке отличий еще больше, ведь новоиспеченные братья построены на разных платформах.
Основой Q5 стал A4, а новый Q3 создан на базе VW Tiguan. У новичка двигатель установлен поперечно, а полный привод реализован при помощи электронной многодисковой муфты: никакого межосевого дифференциала, как в полноценном Quattro. Поэтому Q3 большую часть времени полноприводный ради экономии топлива.
Однако Q3 преподносит еще больше сюрпризов, так как он оснащен последними техническими новшествами. «Автомат» Stronic (предлагается для мощных моторов TDI и TFSI) активно использует движение накатом, полностью размыкая свое двойное сцепление. Поэтому Q3 не тормозит двигателем, катится свободнее и экономит топливо. На светофорах мотор глохнет и автоматически заводится благодаря системе Start-Stop, аккумулятор заряжается при
торможении при помощи системы рекуперации энергии – и все это входит в стандартную комплектацию.
Одним словом, Q3 просто современнее и компактнее, а Q5 предлагает более широкий выбор моторов (от 143 до 270 л.с.), больше электронных систем помощников и опций.
AUDI Q5 AUDI Q3
Минимальная разница: сзади в Q5 не намного больше Большое разочарование в Q3 места над головой
места над головой. Зато багажник отличный: без сзади в обрез. Багажник тожене особо радует
борта, с ровным полом, петлями и органайзером в у него высокий борт и ступенька остающаяся после
подполье складывания сидений
ОСНАЩЕНИЕ Как ни странно, но в этом разделе не придется говорить о многом. Хотя в компании Audi и пошли по пути решительного сокращения расходов на этот авто, новый Q3 не огорчает бюджетными решениями и простецким салоном. На первый взгляд, интерьер привычно дорогой и качественный, салон собран чисто и организован с любовью, а все кнопки приятно щелкают. Однако если присмотреться, вынужденная экономия все же заметна. Например, нижняя
часть приборной панели по всей ширине выполнена из твердого гладкого пластика, а не вспененного мягкого, как в Q5.
Эта тенденция находит продолжение в обшивке дверей, которой явно грозит быстрый и преждевременный износ, изза которого пластик начинает выглядеть неопрятно. А еще крышка бардачка не так плотно прилегает, как у его большого брата, что также очевидно не свидетельствует о его надежности.
Что же входит в серийную комплектацию Q3? Все самое необходимое – от кондиционера до магнитолы Chorus. Q5 в этой категории набирает оч ки за
счет автоматического климатконтроля, 17 вместо 16 дюймовых дисков и некоторых деталей комфорта, которых у Q3 нет в принципе. Например, возможности откинуть спинки задних сидений из багажника, регулировать по наклону спинки задних сидений или открывать крышку багажника кнопкой на водительской двери. Кроме того, покупатели Q5 могут дополнительно заказать передвижное в продольном направлении заднее сиденье за €200.
В общем, многие козыри старшего Q5 младший Q3 не способен побить. Кроме того, интерьер Q5 выглядит богаче за счет наличия в нем стационарного дисплея, за который не надо допла чивать (если только вы не хотите рас ширить его функционал). Если покупатель Q3 также захочет видеть у себя в машине экран, ему придется допла тить €1500 – за эти деньги получит выдвижной навигационный дисплей с диагона лью семь дюймов. А вообще, опций для Q5 предусмотрено гораздо больше.
ЦЕНЫ О стоимости Audi A3 в Беларуси пока ничего не известно, первые автомобили появятся у дилера ближе к осени. В Европе базовый Q3 будет стоить €29.900. Можно предположить, что для белорусского рынка минимальная цена составит €25.000. Если прогноз верный, разница в стоимости со старшим братом составит €6900.
Базовый Q3 будет оснащаться двух литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. На самом доступном Q5 этот мотор мощнее на 3 л.с. (такая версия в Беларуси не предлагается). Однако Q3 будет поставляться с передним приводом, тогда как Q5 оснащен приводом Quattro.
Однако если сравнивать цены на полноприводные варианты, Q3 все равно дешевле, но уже на €5000. Если заказать упомянутый цветной дисплей с навигацией, то разница в цене сократится до €3500. Полный список опций будет объявлен позже, в июне, когда автомобили будут предоставляться для тестов. Там и посмотрим, окажется ли Q3 выгодной покупкой с такой разницей в цене со старшим братом.
МОТОРЫ И ЦЕНЫ
*ориентировочно **не предлагается в Беларуси
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Кроссовер от Audi стал еще доступнее с появлением нового Q3. Это симпатичный и привлекательный автомобиль для экономных горожан. Базовая версия хороша, если не ждать от нее роскоши и богатого оснащения. если вы не приемлете бюджетных решений даже от дорогих брендов, лучше сразу
приценивайтесь к Q5.
Юрген фон Госен
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг6 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized1 неделя назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости3 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся