Новости
МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900
Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить
Q5 на рынке.
МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900
Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить Q5 на рынке.

AUDI Q5 2.0 TDI. €31.900 143 Л.С. AUDI Q3 2.0 TDI. €25.000* 140 Л.С.
AUDI Q
3 (справа) унаследовал новый фирменный дизайн
Чем меньше, тем лучше. Тенденция к появлению компактных автомобилей не сбавляет оборотов. Со временные автомобили несут на себе все меньше лишнего балласта, а их габариты постепенно уменьшаются. Однако производители не спешат уменьшать модели, которые годами стояли на конвейере. Вместо этого они создают новые компакты. У Audi сначала появился хэтчбек A1, а теперь – кроссовер Q3.
Новичок на 24 см короче Audi Q5, таким образом, по габаритам он сопоставим с BMW X1. Позже мы проведем подробный сравнительный тест с конкурентами, а сейчас просто разберемся с тем, что предлагает новый Audi Q3.


ФОРМЫ С первого взгляда ясно, что Q3 разительно отличается от старшего брата. Q5 – округлый и массивный, кузов Q3 более подтянут, его линии динамичны и четко выражены. Профиль крыши предан дизайну, а не функциональности, и подчеркнуто имитирует покатый силуэт автомобиля с кузовом купе. Новая решетка
радиатора со скошенными верхними углами выглядит менее массивно, а сам кроссовер кажется более легким и стильным.
Размеры Q5 длиннее на 24 см, а потому его 4,63метровый кузов гораздо просторнее и вместительнее новичка. Однако Q3 не намного теснее старшей модели. Да и на вместительность 4,39метрового кузова едва ли можно жаловаться: места для ног и над головой вполне хватает. Однако для посадки назад двери маловаты, а высоким людям нужно остерегаться скошенного в верхней части проема: можно набить шишку.
Q5

Большой цветной дисплей и климат-контроль штатно предлагаются для всех Q5.

Мотор запускается нажатием на ключ-карту
Гораздо больше принципиальных различий мы обнаружили в багажниках. Дело вовсе не в полезном объеме грузовых отсеков. Q5 вмещает от 540 до
1560 л, а новый Q3 – от 460 до 1365 л, в целом, разница невелика. Однако форма грузового отсека новичка подкачала. У Q3 высокий борт, у Q5 его просто нет. При складывании задних сидений багажник новичка не обра зует ровный пол: посередине дли ны остается высокий порог. Q5 штат но поставляет с органайзером, расположенным в подполье багажника, у Q3 дополнительные места дляхранения мелочевки в грузовом отсеке предлагаются за доплату. Также у старшей модели есть удобные крепления для груза с подвижными петлями, владельцу Q3 придется только мечтать о них.
Q3

Выдвижной дисплей с навигацией обойдется покупателю Q3 в дополнительные €1500.

Мотор запускается нажатием на клавишу
ТЕХНИКА В начинке отличий еще больше, ведь новоиспеченные братья построены на разных платформах.
Основой Q5 стал A4, а новый Q3 создан на базе VW Tiguan. У новичка двигатель установлен поперечно, а полный привод реализован при помощи электронной многодисковой муфты: никакого межосевого дифференциала, как в полноценном Quattro. Поэтому Q3 большую часть времени полноприводный ради экономии топлива.
Однако Q3 преподносит еще больше сюрпризов, так как он оснащен последними техническими новшествами. «Автомат» Stronic (предлагается для мощных моторов TDI и TFSI) активно использует движение накатом, полностью размыкая свое двойное сцепление. Поэтому Q3 не тормозит двигателем, катится свободнее и экономит топливо. На светофорах мотор глохнет и автоматически заводится благодаря системе Start-Stop, аккумулятор заряжается при
торможении при помощи системы рекуперации энергии – и все это входит в стандартную комплектацию.
Одним словом, Q3 просто современнее и компактнее, а Q5 предлагает более широкий выбор моторов (от 143 до 270 л.с.), больше электронных систем помощников и опций.
AUDI Q5 AUDI Q3



Минимальная разница: сзади в Q5 не намного больше Большое разочарование в Q3 места над головой
места над головой. Зато багажник отличный: без сзади в обрез. Багажник тожене особо радует
борта, с ровным полом, петлями и органайзером в у него высокий борт и ступенька остающаяся после
подполье складывания сидений
ОСНАЩЕНИЕ Как ни странно, но в этом разделе не придется говорить о многом. Хотя в компании Audi и пошли по пути решительного сокращения расходов на этот авто, новый Q3 не огорчает бюджетными решениями и простецким салоном. На первый взгляд, интерьер привычно дорогой и качественный, салон собран чисто и организован с любовью, а все кнопки приятно щелкают. Однако если присмотреться, вынужденная экономия все же заметна. Например, нижняя
часть приборной панели по всей ширине выполнена из твердого гладкого пластика, а не вспененного мягкого, как в Q5.
Эта тенденция находит продолжение в обшивке дверей, которой явно грозит быстрый и преждевременный износ, изза которого пластик начинает выглядеть неопрятно. А еще крышка бардачка не так плотно прилегает, как у его большого брата, что также очевидно не свидетельствует о его надежности.
Что же входит в серийную комплектацию Q3? Все самое необходимое – от кондиционера до магнитолы Chorus. Q5 в этой категории набирает оч ки за
счет автоматического климатконтроля, 17 вместо 16 дюймовых дисков и некоторых деталей комфорта, которых у Q3 нет в принципе. Например, возможности откинуть спинки задних сидений из багажника, регулировать по наклону спинки задних сидений или открывать крышку багажника кнопкой на водительской двери. Кроме того, покупатели Q5 могут дополнительно заказать передвижное в продольном направлении заднее сиденье за €200.
В общем, многие козыри старшего Q5 младший Q3 не способен побить. Кроме того, интерьер Q5 выглядит богаче за счет наличия в нем стационарного дисплея, за который не надо допла чивать (если только вы не хотите рас ширить его функционал). Если покупатель Q3 также захочет видеть у себя в машине экран, ему придется допла тить €1500 – за эти деньги получит выдвижной навигационный дисплей с диагона лью семь дюймов. А вообще, опций для Q5 предусмотрено гораздо больше.
ЦЕНЫ О стоимости Audi A3 в Беларуси пока ничего не известно, первые автомобили появятся у дилера ближе к осени. В Европе базовый Q3 будет стоить €29.900. Можно предположить, что для белорусского рынка минимальная цена составит €25.000. Если прогноз верный, разница в стоимости со старшим братом составит €6900.
Базовый Q3 будет оснащаться двух литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. На самом доступном Q5 этот мотор мощнее на 3 л.с. (такая версия в Беларуси не предлагается). Однако Q3 будет поставляться с передним приводом, тогда как Q5 оснащен приводом Quattro.
Однако если сравнивать цены на полноприводные варианты, Q3 все равно дешевле, но уже на €5000. Если заказать упомянутый цветной дисплей с навигацией, то разница в цене сократится до €3500. Полный список опций будет объявлен позже, в июне, когда автомобили будут предоставляться для тестов. Там и посмотрим, окажется ли Q3 выгодной покупкой с такой разницей в цене со старшим братом.
МОТОРЫ И ЦЕНЫ

*ориентировочно **не предлагается в Беларуси
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Кроссовер от Audi стал еще доступнее с появлением нового Q3. Это симпатичный и привлекательный автомобиль для экономных горожан. Базовая версия хороша, если не ждать от нее роскоши и богатого оснащения. если вы не приемлете бюджетных решений даже от дорогих брендов, лучше сразу
приценивайтесь к Q5.
Юрген фон Госен
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Новости2 недели назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер






