Autosalon.by

Новости

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить
Q5 на рынке.

Опубликовано

.

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить Q5 на рынке.

AUDI Q5 2.0 TDI. €31.900 143 Л.С.                               AUDI Q3 2.0 TDI. €25.000* 140 Л.С.
AUDI Q
3 (справа) унаследовал новый фирменный дизайн

Чем меньше, тем лучше. Тенден­ция к появлению компактных автомо­билей не сбавляет оборотов. Со вре­менные автомобили несут на себе все меньше лишнего балласта, а их габари­ты постепенно уменьшаются. Однако производители не спешат уменьшать модели, которые годами стояли на конвейере. Вместо этого они созда­ют новые компакты. У Audi сначала появился хэтчбек A1, а теперь – крос­совер Q3.
Новичок на 24 см короче Audi Q5, таким образом, по габаритам он со­поставим с BMW X1. Позже мы проведем подробный сравнительный тест с конкурентами, а сейчас просто разберемся с тем, что предлагает но­вый Audi Q3.

ФОРМЫ  С первого взгляда ясно, что Q3 разительно отличается от старше­го брата. Q5 – округлый и массивный, кузов Q3 более подтянут, его ли­нии динамичны и четко выражены. Профиль крыши предан дизайну, а не функциональности, и подчеркнуто имитирует покатый силуэт автомоби­ля с кузовом купе. Новая решетка 
радиатора со скошенными верхними углами выглядит менее массивно, а сам кроссовер кажется более легким и стильным.
Размеры Q5 длиннее на 24 см, а пото­му его 4,63­метровый кузов гораздо просторнее и вместительнее новичка. Однако Q3 не намного теснее старшей модели. Да и на вместительность 4,39­метрового кузова едва ли можно жаловаться: места для ног и над голо­вой вполне хватает. Однако для посад­ки назад двери маловаты, а высоким людям нужно остерегаться скошенно­го в верхней части проема: можно на­бить шишку.

Q5

Большой цветной дисплей и климат-контроль штатно предлагаются для всех Q5. 

 

Мотор запускается нажатием на ключ-карту

Реклама

Гораздо больше принципиальных раз­личий мы обнаружили в багажниках. Дело вовсе не в полезном объеме грузовых отсеков. Q5 вмещает от 540 до 
1560 л, а новый Q3 – от 460 до 1365 л, в целом, разница невелика. Однако форма грузового отсека новичка под­качала. У Q3 высокий борт, у Q5 его просто нет. При складывании задних сидений багажник новичка не обра зует ровный пол: посередине дли ны остается высокий порог. Q5 штат но поставляет с органайзером, расположенным в подполье багажни­ка, у Q3 дополнительные места дляхранения мелочевки в грузовом отсе­ке предлагаются за доплату. Также у старшей модели есть удобные крепле­ния для груза с подвижными петлями, владельцу Q3 придется только мечтать о них.

Q3

Выдвижной дисплей с навигацией обойдется покупателю Q3 в дополнительные €1500.

Мотор запускается нажатием на клавишу

ТЕХНИКА В начинке отличий еще больше, ведь новоиспеченные братья построены на разных платформах. 
Основой Q5 стал A4, а новый Q3 создан на базе VW Tiguan. У нович­ка двигатель установлен поперечно, а полный привод реализован при помощи электронной многодиско­вой муфты: никакого межосевого дифференциала, как в полноценном Quattro. Поэтому Q3 большую часть времени полноприводный ради эко­номии топлива.
Однако Q3 преподносит еще боль­ше сюрпризов, так как он оснащен последними техническими новшества­ми. «Автомат» S­tronic (предлагается для мощных моторов TDI и TFSI) активно использует движение нака­том, полностью размыкая свое двой­ное сцепление. Поэтому Q3 не тормо­зит двигателем, катится свободнее и экономит топливо. На светофо­рах мотор глохнет и автоматически заводится благодаря системе Start­-Stop, аккумулятор заряжается при
торможении при помощи системы ре­куперации энергии – и все это входит в стандартную комплектацию.
Одним словом, Q3 просто современ­нее и компактнее, а Q5 предлагает бо­лее широкий выбор моторов (от 143 до 270 л.с.), больше электронных систем­ помощников и опций.

AUDI Q5                                    AUDI Q3

Минимальная разница: сзади в Q5 не намного больше            Большое разочарование в Q3 места над головой
места над головой. Зато багажник отличный: без                       сзади в обрез. Багажник тожене особо радует
борта, с ровным полом, петлями и органайзером в                     у него высокий борт и ступенька остающаяся после
подполье                                                                                                    складывания сидений

Реклама

ОСНАЩЕНИЕ Как ни странно, но в этом разделе не придется говорить о многом. Хотя в компании Audi и пош­ли по пути решительного сокраще­ния расходов на этот авто, новый Q3 не огорчает бюджетными решения­ми и простецким салоном. На первый взгляд, интерьер привычно дорогой и качественный, салон собран чисто и организован с любовью, а все кнопки приятно щелкают. Однако если при­смотреться, вынужденная экономия все же заметна. Например, нижняя 
часть приборной панели по всей шири­не выполнена из твердого гладкого пластика, а не вспененного мягкого, как в Q5.
Эта тенденция находит продолжение в обшивке дверей, которой явно грозит быстрый и преждевременный износ, из­за которого пластик начинает вы­глядеть неопрятно. А еще крышка бар­дачка не так плотно прилегает, как у его большого брата, что также очевидно не свидетельствует о его надежности. 
Что же входит в серийную комплек­тацию Q3? Все самое необходимое – от кондиционера до магнитолы Chorus. Q5 в этой категории набирает оч ки за 
счет автоматического климат­конт­роля, 17­ вместо 16­ дюймовых дисков и некоторых деталей комфорта, ко­торых у Q3 нет в принципе. Например, возможности откинуть спинки задних сидений из багажника, регулировать по наклону спинки задних сидений или открывать крышку багажника кнопкой на водительской двери. Кроме того, покупатели Q5 могут дополнительно заказать передвижное в продольном направлении заднее сиденье за €200. 
В общем, многие козыри старшего Q5 младший Q3 не способен побить. Кроме того, интерьер Q5 выглядит бо­гаче за счет наличия в нем стационар­ного дисплея, за который не надо до­пла чивать (если только вы не хотите рас ширить его функционал). Если по­купатель Q3 также захочет видеть у себя в машине экран, ему придется допла тить €1500 – за эти деньги получит выдвижной навигационный дисплей с диагона лью семь дюймов. А вообще, опций для Q5 предусмотрено гораздо больше.

ЦЕНЫ О стоимости Audi A3 в Белару­си пока ничего не известно, первые автомобили появятся у дилера ближе к осени. В Европе базовый Q3 будет сто­ить €29.900. Можно предположить, что для белорусского рынка минимальная цена составит €25.000. Если прогноз верный, разница в стоимости со старшим братом составит €6900.
Базовый Q3 будет оснащаться двух лит­ровым турбодизелем мощностью 140 л.с. На самом доступном Q5 этот мотор мощнее на 3 л.с. (такая версия в Белару­си не предлагается). Однако Q3 будет поставляться с передним приводом, тог­да как Q5 оснащен приводом Quattro.
Однако если сравнивать цены на пол­ноприводные варианты, Q3 все равно дешевле, но уже на €5000. Если за­казать упомянутый цветной дисплей с навигацией, то разница в цене сократит­ся до €3500. Полный список опций будет объявлен позже, в июне, когда автомобили будут предоставляться для тестов. Там и посмотрим, окажется ли Q3 выгодной покупкой с такой разни­цей в цене со старшим братом.

МОТОРЫ И ЦЕНЫ

 
*ориентировочно **не предлагается в Беларуси

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Кроссовер от Audi стал еще доступнее с появлением нового Q3. Это симпатичный и привлекательный автомобиль для экономных горожан. Базовая версия хороша, если не ждать от нее роскоши и богатого оснащения. если вы не приемлете бюджетных решений даже от дорогих брендов, лучше сразу
приценивайтесь к Q5.

Юрген фон Госен

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное