Autosalon.by

Новости

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить
Q5 на рынке.

Опубликовано

.

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

МЕНЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ НА €6900

Q3, созданный на платформеVW Tiguan, станет самым компактным и доступным по цене кроссовером Audi. Он может серьезно потеснить Q5 на рынке.

AUDI Q5 2.0 TDI. €31.900 143 Л.С.                               AUDI Q3 2.0 TDI. €25.000* 140 Л.С.
AUDI Q
3 (справа) унаследовал новый фирменный дизайн

Чем меньше, тем лучше. Тенден­ция к появлению компактных автомо­билей не сбавляет оборотов. Со вре­менные автомобили несут на себе все меньше лишнего балласта, а их габари­ты постепенно уменьшаются. Однако производители не спешат уменьшать модели, которые годами стояли на конвейере. Вместо этого они созда­ют новые компакты. У Audi сначала появился хэтчбек A1, а теперь – крос­совер Q3.
Новичок на 24 см короче Audi Q5, таким образом, по габаритам он со­поставим с BMW X1. Позже мы проведем подробный сравнительный тест с конкурентами, а сейчас просто разберемся с тем, что предлагает но­вый Audi Q3.

ФОРМЫ  С первого взгляда ясно, что Q3 разительно отличается от старше­го брата. Q5 – округлый и массивный, кузов Q3 более подтянут, его ли­нии динамичны и четко выражены. Профиль крыши предан дизайну, а не функциональности, и подчеркнуто имитирует покатый силуэт автомоби­ля с кузовом купе. Новая решетка 
радиатора со скошенными верхними углами выглядит менее массивно, а сам кроссовер кажется более легким и стильным.
Размеры Q5 длиннее на 24 см, а пото­му его 4,63­метровый кузов гораздо просторнее и вместительнее новичка. Однако Q3 не намного теснее старшей модели. Да и на вместительность 4,39­метрового кузова едва ли можно жаловаться: места для ног и над голо­вой вполне хватает. Однако для посад­ки назад двери маловаты, а высоким людям нужно остерегаться скошенно­го в верхней части проема: можно на­бить шишку.

Q5

Большой цветной дисплей и климат-контроль штатно предлагаются для всех Q5. 

 

Мотор запускается нажатием на ключ-карту

Реклама

Гораздо больше принципиальных раз­личий мы обнаружили в багажниках. Дело вовсе не в полезном объеме грузовых отсеков. Q5 вмещает от 540 до 
1560 л, а новый Q3 – от 460 до 1365 л, в целом, разница невелика. Однако форма грузового отсека новичка под­качала. У Q3 высокий борт, у Q5 его просто нет. При складывании задних сидений багажник новичка не обра зует ровный пол: посередине дли ны остается высокий порог. Q5 штат но поставляет с органайзером, расположенным в подполье багажни­ка, у Q3 дополнительные места дляхранения мелочевки в грузовом отсе­ке предлагаются за доплату. Также у старшей модели есть удобные крепле­ния для груза с подвижными петлями, владельцу Q3 придется только мечтать о них.

Q3

Выдвижной дисплей с навигацией обойдется покупателю Q3 в дополнительные €1500.

Мотор запускается нажатием на клавишу

ТЕХНИКА В начинке отличий еще больше, ведь новоиспеченные братья построены на разных платформах. 
Основой Q5 стал A4, а новый Q3 создан на базе VW Tiguan. У нович­ка двигатель установлен поперечно, а полный привод реализован при помощи электронной многодиско­вой муфты: никакого межосевого дифференциала, как в полноценном Quattro. Поэтому Q3 большую часть времени полноприводный ради эко­номии топлива.
Однако Q3 преподносит еще боль­ше сюрпризов, так как он оснащен последними техническими новшества­ми. «Автомат» S­tronic (предлагается для мощных моторов TDI и TFSI) активно использует движение нака­том, полностью размыкая свое двой­ное сцепление. Поэтому Q3 не тормо­зит двигателем, катится свободнее и экономит топливо. На светофо­рах мотор глохнет и автоматически заводится благодаря системе Start­-Stop, аккумулятор заряжается при
торможении при помощи системы ре­куперации энергии – и все это входит в стандартную комплектацию.
Одним словом, Q3 просто современ­нее и компактнее, а Q5 предлагает бо­лее широкий выбор моторов (от 143 до 270 л.с.), больше электронных систем­ помощников и опций.

AUDI Q5                                    AUDI Q3

Минимальная разница: сзади в Q5 не намного больше            Большое разочарование в Q3 места над головой
места над головой. Зато багажник отличный: без                       сзади в обрез. Багажник тожене особо радует
борта, с ровным полом, петлями и органайзером в                     у него высокий борт и ступенька остающаяся после
подполье                                                                                                    складывания сидений

Реклама

ОСНАЩЕНИЕ Как ни странно, но в этом разделе не придется говорить о многом. Хотя в компании Audi и пош­ли по пути решительного сокраще­ния расходов на этот авто, новый Q3 не огорчает бюджетными решения­ми и простецким салоном. На первый взгляд, интерьер привычно дорогой и качественный, салон собран чисто и организован с любовью, а все кнопки приятно щелкают. Однако если при­смотреться, вынужденная экономия все же заметна. Например, нижняя 
часть приборной панели по всей шири­не выполнена из твердого гладкого пластика, а не вспененного мягкого, как в Q5.
Эта тенденция находит продолжение в обшивке дверей, которой явно грозит быстрый и преждевременный износ, из­за которого пластик начинает вы­глядеть неопрятно. А еще крышка бар­дачка не так плотно прилегает, как у его большого брата, что также очевидно не свидетельствует о его надежности. 
Что же входит в серийную комплек­тацию Q3? Все самое необходимое – от кондиционера до магнитолы Chorus. Q5 в этой категории набирает оч ки за 
счет автоматического климат­конт­роля, 17­ вместо 16­ дюймовых дисков и некоторых деталей комфорта, ко­торых у Q3 нет в принципе. Например, возможности откинуть спинки задних сидений из багажника, регулировать по наклону спинки задних сидений или открывать крышку багажника кнопкой на водительской двери. Кроме того, покупатели Q5 могут дополнительно заказать передвижное в продольном направлении заднее сиденье за €200. 
В общем, многие козыри старшего Q5 младший Q3 не способен побить. Кроме того, интерьер Q5 выглядит бо­гаче за счет наличия в нем стационар­ного дисплея, за который не надо до­пла чивать (если только вы не хотите рас ширить его функционал). Если по­купатель Q3 также захочет видеть у себя в машине экран, ему придется допла тить €1500 – за эти деньги получит выдвижной навигационный дисплей с диагона лью семь дюймов. А вообще, опций для Q5 предусмотрено гораздо больше.

ЦЕНЫ О стоимости Audi A3 в Белару­си пока ничего не известно, первые автомобили появятся у дилера ближе к осени. В Европе базовый Q3 будет сто­ить €29.900. Можно предположить, что для белорусского рынка минимальная цена составит €25.000. Если прогноз верный, разница в стоимости со старшим братом составит €6900.
Базовый Q3 будет оснащаться двух лит­ровым турбодизелем мощностью 140 л.с. На самом доступном Q5 этот мотор мощнее на 3 л.с. (такая версия в Белару­си не предлагается). Однако Q3 будет поставляться с передним приводом, тог­да как Q5 оснащен приводом Quattro.
Однако если сравнивать цены на пол­ноприводные варианты, Q3 все равно дешевле, но уже на €5000. Если за­казать упомянутый цветной дисплей с навигацией, то разница в цене сократит­ся до €3500. Полный список опций будет объявлен позже, в июне, когда автомобили будут предоставляться для тестов. Там и посмотрим, окажется ли Q3 выгодной покупкой с такой разни­цей в цене со старшим братом.

МОТОРЫ И ЦЕНЫ

 
*ориентировочно **не предлагается в Беларуси

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Кроссовер от Audi стал еще доступнее с появлением нового Q3. Это симпатичный и привлекательный автомобиль для экономных горожан. Базовая версия хороша, если не ждать от нее роскоши и богатого оснащения. если вы не приемлете бюджетных решений даже от дорогих брендов, лучше сразу
приценивайтесь к Q5.

Юрген фон Госен

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ