Новости
Mercedes E-Class 2016 виртуально представили во всей красе
Специалисты издания Аutoexpress подготовили эксклюзивные изображения, позволяющие более детально рассмотреть новый высокотехнологичный Mercedes E-Class 2016 модельного года.
Mercedes E-Class 2016 виртуально представили во всей красе
Специалисты издания Аutoexpress подготовили эксклюзивные изображения, позволяющие более детально рассмотреть новый высокотехнологичный Mercedes E-Class 2016 модельного года.
В следующем году немецкий концерн планирует представить уже седьмое поколение своей самой успешной модели за всю историю компании. Официальная премьера соперника нового BMW 5 Series состоится на автосалоне в Детройте в январе, и изначально модель будет предлагаться в версии седан. Продажи автомобиля стартуют летом следующего года, а чуть позднее к нему присоединится универсал, выхода же купе и кабриолета придется подождать до 2017 года.
В первую очередь, Mercedes планирует приблизить E-Class к меньшему C-Class и большему S-Class, от которого тот получит плавные, мягкие формы в оформлении. Новые головные фары останутся внешне узнаваемыми, но теперь будут оснащаться 84 индивидуальными высокопроизводительными светодиодными элементами, вместо 24-х на текущем E-Class.
В основе новой модели будет лежать платформа MRA, используемая для S-Class. Это означает, что преемник текущей модели станет длиннее и шире, но при этом на 100 кг легче. Предполагается, что автомобиль сохранит свои лидирующие позиции в классе по просторности салона и багажного отделения.
Что касается интерьера, то опираясь на «шпионские» фотоснимки, можно сказать, что он будет значительно отличаться от нынешней модели. Его традиционная приборная панель будет заменена на два цифровых дисплея высокого разрешения, с помощью которых можно будет управлять основным функциями и системами безопасности автомобиля.
Значительные изменения грядут и в «подкапотном пространстве», так как новая ходовая часть впервые позволит выпустить подключаемые гибридные версии E-Class, однако официальных подтверждений по появлению таковых еще не поступало. По прежнему, будет предлагаться также топовая версия E63 AMG с новым 4,0-литровым твинтурбированным двигателем V8. Мощность модели может возрасти до целых 600 л.с. (превзойдя 552 «лошадки» у BMW M5), но, скорее всего, выйдет подобный вариант не ранее 2017 года.
Новый E-Class станет более продвинутым и в плане систем автономного вождения. Седан сможет самостоятельно ездить по автомагистралям, постоянно поддерживая безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля. Сложные камеры, сенсоры и радары позволят воссоздавать цифровое изображение окружающей обстановки. Система также может автоматически увеличивать или уменьшать скорость E-Class, читая знаки ограничения скорости, если водитель не предпринимает никаких действий.
Из систем предотвращения столкновений стоит отметить системы Active Brake Assist и Evasive Steering Assist, работающие в тандеме, и позволяющие избежать потенциальной аварии. Первая из упомянутых систем стала функциональнее и теперь может не только предупреждать о потенциальной угрозе столкновения, но и автоматически задействует тормоза в аварийной ситуации. Также система в состоянии обнаружить и проанализировать перемещения трафика на перекрестках впереди.
Вторая система способна распознавать, когда водитель пытается увернуться от наезда на пешехода, либо транспортное средство, и включает дополнительное рулевое усиление. Еще одна система безопасности, Car-to-X Communication, позволяет автомобилям на одной дороге предупреждать друг друга о предстоящих опасностях или потенциальных авариях.
Еще одной особенностью нового Mercedes E-Class станет более близкая «связь» со смартфонами владельцев. В частности, водители смогут парковать свой автомобиль, находясь снаружи, посредством нового приложения для телефона. Система Remote Parking Pilot работает только на очень низких скоростях, а вышеупомянутое приложение также позволяет удаленно закрывать, открывать и заводить авто.
Помимо этого, приложение Digital Car Key позволит водителю использовать свой смартфон в качестве ключа, по сути, заменив традиционные обычные автомобильные брелоки. Система использует технологию Near Field Communication, позволяющую обмениваться устройствам данными на расстоянии.
В Беларуси у официальных дилеров компании базовая стоимость нынешнего седана E-Class начинается от порядка 685 965 000 бел. рублей (34 750 евро). Для моделей предлагаются инновационные четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели BlueTEC, а также 4-, 6- и 8-цилиндровые бензиновые агрегаты, причем самыми экономичными в линейке считаются четырехцилиндровые агрегаты. Помимо этого, линейка E-Class на нашем рынке представлена версиями универсал, который можно оформить на заказ с бензиновыми, либо дизельными двигателями по цене от примерно 837 482 000 бел. рублей (42 696 евро), купе и кабриолет.
av.by
Новости партнеров
Время — деньги. Даже после работы
Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала
В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.
Время — деньги. Особенно если это время после смены
Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.
Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.
«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.
Как это работает
Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.
Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.
По данным сервиса:
- средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
- среднее время подачи машины — 5–7 минут,
- география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.
Лимиты, отчётность, контроль
В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.
Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.
«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.
Не только такси: доставка и логистика
Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.
Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.
А что с собственными автопарками?
Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.
Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.
Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.
HR-инструмент и элемент заботы
Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.
Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.
Факт:
Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.
Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.
Почему бизнесу это выгодно?
- Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
- Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
- Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
- Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
- Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка
👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
-
Новости2 недели назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
-
Новости2 недели назад
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
-
4x41 неделя назад
Увеличенные габариты и преобразившийся интерьер
-
4x46 дней назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
4x41 неделя назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
Электрокары7 дней назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум превышает 200 км/ч
-
Новости партнеров1 неделя назад
Время — деньги. Даже после работы