...
Autosalon.by

Новости

Mercedes E-Class 2016 виртуально представили во всей красе

Специалисты издания Аutoexpress подготовили эксклюзивные изображения, позволяющие более детально рассмотреть новый высокотехнологичный Mercedes E-Class 2016 модельного года.

Опубликовано

.

Mercedes E-Class 2016 виртуально представили во всей красе

Mercedes E-Class 2016 виртуально представили во всей красе

Специалисты издания Аutoexpress подготовили эксклюзивные изображения, позволяющие более детально рассмотреть новый высокотехнологичный Mercedes E-Class 2016 модельного года.

В следующем году немецкий концерн планирует представить уже седьмое поколение своей самой успешной модели за всю историю компании. Официальная премьера соперника нового BMW 5 Series состоится на автосалоне в Детройте в январе, и изначально модель будет предлагаться в версии седан. Продажи автомобиля стартуют летом следующего года, а чуть позднее к нему присоединится универсал, выхода же купе и кабриолета придется подождать до 2017 года.

В первую очередь, Mercedes планирует приблизить E-Class к меньшему C-Class и большему S-Class, от которого тот получит плавные, мягкие формы в оформлении. Новые головные фары останутся внешне узнаваемыми, но теперь будут оснащаться 84 индивидуальными высокопроизводительными светодиодными элементами, вместо 24-х на текущем E-Class.

В основе новой модели будет лежать платформа MRA, используемая для S-Class. Это означает, что преемник текущей модели станет длиннее и шире, но при этом на 100 кг легче. Предполагается, что автомобиль сохранит свои лидирующие позиции в классе по просторности салона и багажного отделения.

Что касается интерьера, то опираясь на «шпионские» фотоснимки, можно сказать, что он будет значительно отличаться от нынешней модели. Его традиционная приборная панель будет заменена на два цифровых дисплея высокого разрешения, с помощью которых можно будет управлять основным функциями и системами безопасности автомобиля.

Реклама

Значительные изменения грядут и в «подкапотном пространстве», так как новая ходовая часть впервые позволит выпустить подключаемые гибридные версии E-Class, однако официальных подтверждений по появлению таковых еще не поступало. По прежнему, будет предлагаться также топовая версия E63 AMG с новым 4,0-литровым твинтурбированным двигателем V8. Мощность модели может возрасти до целых 600 л.с. (превзойдя 552 «лошадки» у BMW M5), но, скорее всего, выйдет подобный вариант не ранее 2017 года.

Новый E-Class станет более продвинутым и в плане систем автономного вождения. Седан сможет самостоятельно ездить по автомагистралям, постоянно поддерживая безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля. Сложные камеры, сенсоры и радары позволят воссоздавать цифровое изображение окружающей обстановки. Система также может автоматически увеличивать или уменьшать скорость E-Class, читая знаки ограничения скорости, если водитель не предпринимает никаких действий.

Из систем предотвращения столкновений стоит отметить системы Active Brake Assist и Evasive Steering Assist, работающие в тандеме, и позволяющие избежать потенциальной аварии. Первая из упомянутых систем стала функциональнее и теперь может не только предупреждать о потенциальной угрозе столкновения, но и автоматически задействует тормоза в аварийной ситуации. Также система в состоянии обнаружить и проанализировать перемещения трафика на перекрестках впереди.

Вторая система способна распознавать, когда водитель пытается увернуться от наезда на пешехода, либо транспортное средство, и включает дополнительное рулевое усиление. Еще одна система безопасности, Car-to-X Communication, позволяет автомобилям на одной дороге предупреждать друг друга о предстоящих опасностях или потенциальных авариях.

Еще одной особенностью нового Mercedes E-Class станет более близкая «связь» со смартфонами владельцев. В частности, водители смогут парковать свой автомобиль, находясь снаружи, посредством нового приложения для телефона. Система Remote Parking Pilot работает только на очень низких скоростях, а вышеупомянутое приложение также позволяет удаленно закрывать, открывать и заводить авто.

Реклама

Помимо этого, приложение Digital Car Key позволит водителю использовать свой смартфон в качестве ключа, по сути, заменив традиционные обычные автомобильные брелоки. Система использует технологию Near Field Communication,  позволяющую обмениваться устройствам данными на расстоянии.

В Беларуси у официальных дилеров компании базовая стоимость нынешнего седана E-Class начинается от порядка 685 965 000 бел. рублей (34 750 евро). Для моделей предлагаются инновационные четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели BlueTEC, а также 4-, 6- и 8-цилиндровые бензиновые агрегаты, причем самыми экономичными в линейке считаются четырехцилиндровые агрегаты. Помимо этого, линейка E-Class на нашем рынке представлена версиями универсал, который можно оформить на заказ с бензиновыми, либо дизельными двигателями по цене от примерно 837 482 000 бел. рублей (42 696 евро), купе и кабриолет.

av.by

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное