Новости

Mercedes экономит на деталях

До 2015 года Mercedes планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги.

Опубликовано

.

 

Mercedes сэкономит на деталях

Mercedes сэкономит $6 млрд на унификации платформ

 

До 2015 года Mercedes
планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует
платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги. В
2012 году компания потратит порядка $4 млрд на разработку новых моделей.

Вслед за PSA и Opel, которые в целях сокращения расходов и компенсации убытков в 2012 году увольняют рабочих, «затянуть
пояс» решили в Mercedes. В течение трех лет автопроизводитель намерен
сэкономить около $6 млрд, сократив количество платформ, а также заменив
часть автокомпонентов на более дешевые аналоги и унифицировав их сразу
под несколько моделей из разных классов. Об этом в интервью изданию
Automobilwoche
сообщил глава департамента развития и разработок Mercedes Томас Вебер.

«Наша цель – ежегодное сокращение расходов на 1,5 млрд евро ($1,9 млрд), чтобы к 2015 году выйти на уровень полной экономии», – рассказал Вебер.

В
частности, Mercedes в корне меняет систему создания новых моделей. Если
до этого каждый новый автомобиль создавался полностью с нуля, то теперь
разработает три универсальных платформы (для
заднеприводных полноразмерных автомобилей, для внедорожников и для
переднеприводных компактов), на которых будут строиться все последующие
модели в классе.

Реклама

Едиными для всего модельного ряда
Mercedes станут 90 деталей и агрегатов, часть из которых также будет
заменена на более дешевые аналоги.

«Это
удачный путь. Мы видим, что нашим конкурентам из Volkswagen удается
использовать одни и те же разработки для производства не только
автомобилей в различных классах, но и в разных рыночных сегментах.
Например, Volkswagen Golf и Audi А3 построены на платформе PQ35, которая
проектировалась для компактов», – заявил Вебер.

К
концу года Mercedes намерен вывести на рынок пять новых переднеприводных
моделей на единой новой платформе. По данным компании, в 2012 году в
новые разработки Mercedes инвестирует 3,2 млрд евро ($4,1
млрд), столько же было потрачено на новые технологии в прошлом году.
Общие инвестиции в технологии по группе составляют 6,4 млрд евро в 2012
году ($8,3 млрд). При этом автопроизводитель подчеркивает, что половина этих средств направлена на развитие «зеленых» технологий.

Продавать
новые модели автопроизводитель из Штутгарта намерен на развивающихся
рынках Китая, Индии и России, где покупатель ориентирован на люксовые
автомобили, но при этом цена модели является одним из ключевых факторов
при покупке.

Экономить Mercedes
приходится, чтобы победить давнего конкурента в сегменте люксовых
автомобилей BMW и занять первое место по количеству проданных
автомобилей в мире. В 2011 Daimler AG реализовал 1,36 млн легковых
автомобилей (+8%
по сравнению с 2010 годом), из которых продажи бренда Mercedes-Benz
составили 1,26 млн штук. В компании отметили, что европейские и
американские покупатели благоприятно приняли выход нового M-klasse,
который может стать бестселлером в 2012 году.

Реклама

При
этом мировые продажи только бренда BMW в 2011 году выросли на 14%, до
отметки в 1,68 млн автомобилей, из них 1,38 млн пришлись на модели
бренда BMW. Наибольший рост в 15% компания продемонстрировала на
американском рынке. В Европе продажи BMW выросли на 8,5%. По данным
баварского автопроизводителя, лучше всего в прошлом году продавали
кроссоверы X3, X5 и X6.


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 4 =

Популярное

Exit mobile version