Новости
Mercedes экономит на деталях
До 2015 года Mercedes планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги.
Mercedes сэкономит на деталях
|
Mercedes сэкономит $6 млрд на унификации платформ |
До 2015 года Mercedes
планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует
платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги. В
2012 году компания потратит порядка $4 млрд на разработку новых моделей.
Вслед за PSA и Opel, которые в целях сокращения расходов и компенсации убытков в 2012 году увольняют рабочих, «затянуть
пояс» решили в Mercedes. В течение трех лет автопроизводитель намерен
сэкономить около $6 млрд, сократив количество платформ, а также заменив
часть автокомпонентов на более дешевые аналоги и унифицировав их сразу
под несколько моделей из разных классов. Об этом в интервью изданию сообщил глава департамента развития и разработок Mercedes Томас Вебер.
«Наша цель – ежегодное сокращение расходов на 1,5 млрд евро ($1,9 млрд), чтобы к 2015 году выйти на уровень полной экономии», – рассказал Вебер.
В
частности, Mercedes в корне меняет систему создания новых моделей. Если
до этого каждый новый автомобиль создавался полностью с нуля, то теперь
разработает три универсальных платформы (для
заднеприводных полноразмерных автомобилей, для внедорожников и для
переднеприводных компактов), на которых будут строиться все последующие
модели в классе.
Едиными для всего модельного ряда
Mercedes станут 90 деталей и агрегатов, часть из которых также будет
заменена на более дешевые аналоги.
«Это
удачный путь. Мы видим, что нашим конкурентам из Volkswagen удается
использовать одни и те же разработки для производства не только
автомобилей в различных классах, но и в разных рыночных сегментах.
Например, Volkswagen Golf и Audi А3 построены на платформе PQ35, которая
проектировалась для компактов», – заявил Вебер.
К
концу года Mercedes намерен вывести на рынок пять новых переднеприводных
моделей на единой новой платформе. По данным компании, в 2012 году в
новые разработки Mercedes инвестирует 3,2 млрд евро ($4,1
млрд), столько же было потрачено на новые технологии в прошлом году.
Общие инвестиции в технологии по группе составляют 6,4 млрд евро в 2012
году ($8,3 млрд). При этом автопроизводитель подчеркивает, что половина этих средств направлена на развитие «зеленых» технологий.
Продавать
новые модели автопроизводитель из Штутгарта намерен на развивающихся
рынках Китая, Индии и России, где покупатель ориентирован на люксовые
автомобили, но при этом цена модели является одним из ключевых факторов
при покупке.
Экономить Mercedes
приходится, чтобы победить давнего конкурента в сегменте люксовых
автомобилей BMW и занять первое место по количеству проданных
автомобилей в мире. В 2011 Daimler AG реализовал 1,36 млн легковых
автомобилей (+8%
по сравнению с 2010 годом), из которых продажи бренда Mercedes-Benz
составили 1,26 млн штук. В компании отметили, что европейские и
американские покупатели благоприятно приняли выход нового M-klasse,
который может стать бестселлером в 2012 году.
При
этом мировые продажи только бренда BMW в 2011 году выросли на 14%, до
отметки в 1,68 млн автомобилей, из них 1,38 млн пришлись на модели
бренда BMW. Наибольший рост в 15% компания продемонстрировала на
американском рынке. В Европе продажи BMW выросли на 8,5%. По данным
баварского автопроизводителя, лучше всего в прошлом году продавали
кроссоверы X3, X5 и X6.
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.
Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.
Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.
Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.
Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.
Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.
Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.
Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры7 дней назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назадРоскошный седан пережил рестайлинг



