Новости
Механика или автомат для Hyundai Elantra N
Хорошая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с точки зрения производительности лучше механической коробки передач практически во всех отношениях.
Механика или автомат для Hyundai Elantra N
Хорошая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с точки зрения производительности лучше механической коробки передач практически во всех отношениях.

Великолепная новая 276-сильная Elantra N от Hyundai, доступная как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач с двойным сцеплением, дает нам еще одну возможность выяснить это. Разгон Elantra N с механической коробкой передач до сотни за 5,9 секунды, что на 0,8 секунды медленнее, чем у автомобиля с автоматической коробкой передач. Затем автомобиль разогнался до 160 км в час за 14,4 секунды, что значительно меньше, чем у DCT за 12,3 секунды. Ручка работает медленнее, что до сих пор является странной концепцией для тех из нас, кто достаточно стар, чтобы помнить времена, когда еще не было гидротрансформаторов с блокировкой. 
Напомним, что Elantra с механической коробкой передач превзошла Civic Si, WRX, GR86 и GTI в недавнем сравнительном тесте. Что касается механической коробки передач, Hyundai Elantra N по-прежнему хороша. Выбор за автолюбителями.

Арон Голд, motortrend.com
Фото: Даррен Мартин
Новости
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
Появились официальные снимки кроссовера Volkswagen ID.Unyx 08, который будет продаваться в Китае.
Некоторые сведения о новой модели марки Volkswagen уже внесены в каталог Минпрома КНР. Начальные исполнения ID.Unyx 08 оснастят одним электрическим агрегатом, развивающим 313 л.с. и находящимся на задней оси. Самая дорогая полноприводная версия получит двухмоторную силовую установку мощностью 503 л.с. Разгоняться такой автомобиль сможет до 200 км/ч. Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи пока не известна. Максимальный запас хода грядущей новинки окажется больше 700 км (цикл CLTC).

Габариты готовящегося к дебюту электрокара составляют 5000х1954х1672 мм, расстояние между осями – 3030 мм. Снаряжённая масса зависит от исполнения (2191, 2257 и 2360 кг). Вседорожник имеет узкую оптику, подсвечивающиеся логотипы, двери без рамок и выдвижные ручки. Фотографий интерьера производитель пока не обнародовал, но уже известно, что в салоне предусмотрено пять посадочных мест. Кроме этого, заявлен комплект водительских ассистентов и мультимедийная система с голосовым помощником.

Продажи «зеленого» кроссовера Volkswagen ID.Unyx 08 в Поднебесной должны начаться в 2026 году.

Фото: Volkswagen
Новости
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
В Китае стартовали продажи нового гибридного седана Nissan N6.
Модель Nissan N6 оснащена электрическим агрегатом с отдачей 211 «лошадей», находящимся на передней оси, а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 мощностью 102 л.с. Емкость батареи отличается в зависимости от комплектации и составляет 20,3 кВт•ч или 21,1 кВт•ч. Для набора скорости 100 км/ч новинке требуется 6,8 секунды. Дальность хода на электричестве — до 180 км (цикл CLTC).

Начальное исполнение получило 10,25-дюймовую «приборку», 14,6-дюймовый мультимедийный экран, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям достался солидный набор водительских ассистентов, 15,6-дюймовый дисплей мультимедиа, беспроводное зарядное устройство и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Объем багажного отделения такой машины равен 570 л.

Гибридная модель имеет узкие фары, закрытую решетку радиатора, подсвеченную эмблему и выдвижные дверные ручки. Габариты четырехдверки составляют 4831х1885х1491 мм, расстояние между осями — 2815 мм. Штатные колёсные диски у нее размером 17 дюймов.

Минимальная предварительная стоимость седана Nissan N6 в Китае сейчас достигает около $15 тыс. в пересчете с местной валюты. Выпускать эту модель будет СП Dongfeng Nissan.
Фото: Фото: Nissan, Dongfeng Nissan
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
4x42 недели назад
Приподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч
-
Новости5 дней назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости6 дней назад
Крупная премиальная модель
-
Новости1 неделя назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры1 день назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Электрокары1 неделя назад
Пять версий для домашнего рынка



