Autosalon.by

Новости

Мимо подушки: почему минивэны провалили краш-тест

Американский страховой институт дорожной безопасности разбил три полноразмерных минивэна: Nissan Quest, Chrysler Town&Country и Honda Odissey. По результатам краш-теста только одна модель продемонстрировала приемлемый результат.

Опубликовано

.

Мимо подушки: почему минивэны провалили краш-тест

Американский страховой институт дорожной безопасности разбил три полноразмерных минивэна: Nissan Quest, Chrysler Town&Country и Honda Odissey. По результатам краш-теста только одна модель продемонстрировала приемлемый результат.

Chrysler Town&Country


Модель, известная на российском рынке как Chrysler Grand Voyager, краш-тест с 25-процентным перекрытием провалила. Дверной проем сократился на 39 см, а педаль стояночного тормоза выдвинулась в салон на 36 см, разорвав ногу манекена. При ударе руль сдвинулся вправо, из-за чего голова манекена на водительском месте слетела с подушки безопасности и ударилась о переднюю панель. Другие испытания IIHS Chrysler Town&Country прошел на отлично.

Nissan Quest

Реклама


При ударе ноги манекена серьезно пострадали: левая оказалась зажата между подушкой сиденья и передней панелью, а правую прижало педалью тормоза. Однако силовая структура салона деформировалась еще больше, чем у и минивэна Chrysler. Ширина дверного проема сократилась на 59 сантиметров, педаль стояночного тормоза выдвинулась вперед на 40 см, а рулевая колонка — на 21 сантиметр. В остальных тестах Quest получил хорошие результаты за исключением теста на опрокидывание.

Toyota Sienna


Минивэн Toyota – единственная модель, которая смогла получить оценку «приемлемо» за краш-тест с 25-процентным перекрытием. Это произошло во многом благодаря тому, что японская компания усилила структуру передней части кузова автомобиля. Дверной проем сократился всего на 12-14 см, а манекен на водительском месте практически не пострадал. Однако ремень недостаточно хорошо удержал туловище манекена, из-за чего голова слетела с фронтальной подушки безопасности. Остальные тесты минивэн прошел без проблем.

Реклама

Honda Odyssey


Odyssey был разбит на несколько месяцев раньше, чем упомянутые выше модели. Это единственная модель среди полноразмерных однообъемников, которая прошла краш-тест с 25-процентным перекрытием и получила максимальный рейтинг безопасности IIHS. На очереди остается еще один минивэн из рейтинга IIHS — Kia Sedona, который еще не испытывали по американской методике.

Фронтальный удар о жесткий барьер с 25-процентным перекрытием IIHS ввел в 2012-м, так как в США на подобные столкновения приходилась четверть смертельных случаев в ДТП. Уже в первой серии обновленных тестов многие седаны, показывавшие идеальную безопасность при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием на той же скорости (64 км/ч), новое испытание не выдержали. Дело в том, что такой удар приходился не на элементы кузова, поглощающие и оптимально распределяющие энергию столкновения, а на колесо. Из-за того, что автомобиль разворачивало, голова манекена, который находился на водительском месте, слетала с подушки безопасности. Многим производителям пришлось в спешном порядке дорабатывать силовую структуру своих машин.

По статистике в Европе происходит меньше фронтальных столкновений с 25-процентным перекрытием, поэтому местные организаторы краш-тестов пока не проявляют к американской методике интереса. Впрочем, в 2012 году в краш-тестах EuroNCAP сразу несколько микроавтобусов показали неважные результаты. Например, Renault Trafic, также известный как Opel Vivaro и Nissan Primastar, получил всего две звезды. Однако фронтальные столкновения все машины прошли успешно, а причина плохих результатов крылась в малом количестве систем безопасности: не у всех были боковые подушки безопасности, система стабилизации и сигнализаторы о непристегнутых ремнях. Это и повлияло на общий рейтинг.

Реклама

Евгений Багдасаров, www.autonews.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение
Реклама

Популярное