Новости
Мишлен – эксперт в области безопасности на зимней дороге
В 2013 году компания Мишлен представляет новые шины Michelin X-Ice North 3, созданные для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран, где практически всю зиму дороги покрыты снегом и/или льдом.
Мишлен – эксперт в
области безопасности на зимней дороге
В 2013 году
компания Мишлен представляет новые шины Michelin X-Ice North 3, созданные для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран, где практически
всю зиму дороги покрыты снегом и/или льдом.
Погодные
условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к
плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает
необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах
зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим
снегом, укатанным или подтаявшим снегом.
Предназначенные
для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые
шины MICHELIN X-ICE North 3 сочетают в себе безопасность, мобильность и
долговечность на совершенно новом уровне. Представляя третье поколение шипованных
шин MICHELIN для суровых зим, они вобрали в себя новые запатентованные
инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (MICHELIN Smart Stud System), которая
включает в себя новую термоактивную резиновую
смесь в протекторе шины (MICHELIN ThermoActive Tread Compound), технологию отвода
ледяной крошки (Ice Powder Remover) и
конический шип MICHELIN.
Чтобы
обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии,
компания Мишлен провела предварительные исследования, в которых приняли участие
более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других
европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего
вождения. Таким образом, были собраны и
проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой.
Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег,
мокрый снег и т.д., которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень
контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.
-
Безопасность
– основная потребность водителей
Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов,
показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа
автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке
мира ставят безопасность на первое
место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при
прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что
подразумевает способность управлять им на любых дорогах.
Безопасность
? главный приоритет всех автомобилистов *
— 92 % водителей в Европе считают, что шины
играют огромную роль для безопасности движения.
— 69 % автомобилистов ответили, что выбирают
шины брендов премиум-класса; эта доля увеличивается в течение пяти последних
лет.
* Источник: TGI Channel Planning software (2011 г.)
Еще больше характеристик в одной шине
Стратегия MICHELIN Total Performance, реализованная в новых шинах MICHELIN X—ICE North 3
Зимы в
России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины MICHELIN X-ICE North 3
создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Группой
Мишлен с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень
безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия MICHELIN Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3, которые обеспечивают
еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной
безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых
температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения. В то же время
шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более
надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.
В
результате, новая шина MICHELIN X—ICE North 3 – это больше
чем безопасность для настоящих зим. Сокращенный на 10% тормозной путь на
льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина
обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.
Инновационные
технологии
Система
«Умный шип» (Smart Stud System),
обеспечивающая повышенный уровень безопасности и длительный срок службы от зимы
к зиме
Инженеры компании Мишлен объединили
целый комплекс инновационных технологий для
того, чтобы третье поколение шин MICHELIN X-ICE North демонстрировало эффективность сразу по
нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях),
а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления
шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах MICHELIN X-ICE North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой
изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки
IPRe, а также шипы новой
конической формы,
-
Инновационная
запатентованная система, обеспечивающая безопасность на льду и на снегу
Для достижения максимальной
эффективности новых шин MICHELIN X-ICE North 3 инженеры Мишлен переосмыслили все
параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других
опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе
ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке
протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания
этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение
максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока
службы шипов и протектора.
Техническое решение этой задачи
стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных
компанией Мишлен, заслуженно получил название Система «Умный шип».
-
Термоактивная
резиновая смесь MICHELIN (ThermoActive Tread Compound) повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное
сцепление с обледенелым дорожным покрытием
Последние поколения шин MIСHELIN X-ICE North обладали двухслойным протектором, где
верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за
фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину MICHELIN X-ICE North 3, компания Мишлен рада
продемонстрировать настоящий шедевр технической и химической мысли – термоактивную резиновую смесь. Она
разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая,
внутренняя основа протектора.
Именно она отвечает за
надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине MICHELIN X-ICE North 3. Данная «умная» резиновая смесь
может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой
погоде внутренняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3 остается достаточно мягкой, что
позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.
Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет
снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры
жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое
основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно
«вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или
торможении. Это свойство резиновой смеси шин MICHELIN X-ICE North 3 позволяет демонстрировать высокие
сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.
Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Мишлен
Ключевые свойства термоактивной
резиновой смеси MICHELIN:
• При -10 °C резина внутри
шин MICHELIN X-ICE North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
• При -20 °C резина
становится уже в 30 раз тверже.
-
Технология
отвода ледяной крошки Ice Powder Remover (IPRem – технология) для стабильного сцепления на
льду
Особое внимание при разработке
шины MICHELIN X-ICE North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду
вокруг шипов образуются крошки льда, которые
препятствуют работе не только
шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду,
удлиняя тормозной путь и увеличивая
время разгона.
Инженеры Мишлен предложили новое решение этой проблемы – создание
своеобразных колодцев для сбора ледяной
крошки, образующихся при работе шипов.
Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду.
Это вторая техническая инновация, которая получила патент Мишлен.
-
Конический
шип MICHELIN для надежной фиксации
Шип имеет классическое
круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако
форма шипа, разработанная специалистами Мишлен, обладает особенностями,
отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно
стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем — верхний
фланец с твёрдосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней
части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины,
предотвращая преждевременное выпадение. Новый конический шип MICHELIN служит на 25% дольше,
по сравнению с предыдущим поколением.
Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована
компанией Мишлен.
Указанные технологии являются уникальными разработками компании Мишлен для
улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.
Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние
шины, должен обладать надежным
сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина MICHELIN X-ICE North 3 демонстрирует и другие технические
решения для покорения зимней стихии.
-
Протектор шин MICHELIN X—ICE North 3
По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины MICHELIN X-ICE North 3 обладает тремя уникальными
свойствами:
-
Большее количество кромок для сцепления на
снегу
Количество секторов
протектора было увеличено более чем на 15%! И теперь, к примеру, шина MICHELIN X-ICE North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных
кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника).
Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на
снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в
снегу.
-
Особенная
форма «Step In—Step Out» плечевой зоны
Обратив внимание на особенности
строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое
строение плечевой зоны (когда её блоки имеют различный выступ). Данное строение
«шаг вперед — шаг назад» позволяет существенно
улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.
-
Изменение угла водоотводных каналов
Система водоотводных
каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой
слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему
краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.
-
Flex—Ice 3 — внешняя
резиновая смесь шины MICHELIN X—ICE North 3
Внешняя резиновая смесь новинки MICHELIN X-ICE North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций
натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой
получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда
преимуществ, отличающих шину MICHELIN X-ICE North 3 от предыдущих поколений:
- — улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для
характеристик на снежно-ледяных покрытиях; - — увеличена стойкость к износу, что дает возможность
проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает
более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает
шипы в протекторе.
-
Технология
MICHELIN IronFlexTM для большей прочности
Шину MICHELIN X-ICE North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах
и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает
вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного
состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной
технологии MICHELIN IronFlex™
(впервые в зимних шинах MICHELIN),
которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для
оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии
инженеров Мишлен вдохновили особенности некоторых природных материалов, в
частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология MICHELIN IronFlex™ – это нити каркаса повышенной прочности,
которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины,
позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по
всей структуре боковины. С технологией MICHELIN IronFlex™ водители будут в большей мере защищены от
вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести
к преждевременному выходу шины из строя.
В 2013
году ? дебютном для шин MICHELIN X-ICE North 3 ? линейка будет представлена в 31 размере (с
посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35
размеров MICHELIN X-ICE North 3, из которых 14 новых.
В
зависимости от географической широты предложение зимних шин MICHELIN адаптировано
под различные зимние условия: новый ассортимент будет распространяться на шины
всех размеров (c 14 по 20 дюйм).
-
Размерный ряд гаммы MICHELIN X—ICE North
Размеры MICHELIN X-ICE North 3 |
Новые размеры MICHELIN X—ICE North 3 |
13″ и |
15″ |
16″ |
17″ |
18″ |
19″ и |
175/70/13 |
185/55/15 |
195/55/16 |
205/50/17 |
215/55/18 |
225/40/19 |
175/65/14 |
185/60/15 |
195/60/16 |
205/55/17 |
225/40/18 |
235/35/19 |
175/70/14 |
185/65/15 |
205/55/16 |
215/45/17 |
225/45/18 |
235/40/19 |
185/60/14 |
195/55/15 |
205/60/16 |
215/50/17 |
225/50/18 |
235/45/19 |
185/65/14 |
195/60/15 |
205/65/16 |
215/55/17 |
235/40/18 |
245/45/19 |
185/70/14 |
195/65/15 |
215/55/16 |
225/45/17 |
235/45/18 |
255/35/19 |
|
205/60/15 |
215/60/16 |
225/50/17 |
235/50/18 |
255/40/19 |
|
205/65/15 |
215/65/16 |
225/55/17 |
245/40/18 |
245/35/20 |
|
215/65/15 |
225/55/16 |
235/45/17 |
245/45/18 |
255/35/20 |
|
|
225/60/16 |
235/55/17 |
245/50/18 |
|
|
|
|
245/45/17 |
255/45/18 |
|
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized3 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах