Autosalon.by

Новости

Мишлен – эксперт в области безопасности на зимней дороге

В 2013 году компания Мишлен представляет новые шины Michelin X-Ice North 3, созданные для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран, где практически всю зиму дороги покрыты снегом и/или льдом.

Опубликовано

.

Мишлен –  эксперт в области безопасности на зимней дороге

Мишлен –  эксперт в
области безопасности на зимней дороге

В 2013 году
компания Мишлен представляет новые шины Michelin X-Ice North 3, созданные для рынков России и СНГ,  а также скандинавских стран, где практически
всю зиму дороги покрыты снегом и/или льдом.

Погодные
условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к
плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает
необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах
зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим
снегом,  укатанным или подтаявшим снегом.

Предназначенные
для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые
шины MICHELIN X-ICE North 3 сочетают в себе безопасность, мобильность и
долговечность на совершенно новом уровне. Представляя третье поколение шипованных
шин MICHELIN для суровых зим, они вобрали в себя новые запатентованные
инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (MICHELIN Smart Stud System), которая
включает в себя новую термоактивную резиновую
смесь
в протекторе шины (MICHELIN ThermoActive Tread Compound), технологию отвода
ледяной крошки (
Ice Powder Remover) и
конический шип
MICHELIN.

Чтобы
обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии,
компания Мишлен провела предварительные исследования, в которых приняли участие
более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других
европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего
вождения. Таким образом, были собраны и
проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой.
Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег,
мокрый снег и т.д., которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень
контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.

  • Безопасность
    – основная потребность водителей

Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов,
показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа
автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке
мира ставят безопасность на первое
место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при
прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что
подразумевает способность управлять им на любых дорогах.

Безопасность
? главный приоритет всех автомобилистов *

– 92 % водителей в Европе считают, что шины
играют огромную роль для безопасности движения.
– 69 % автомобилистов ответили, что выбирают
шины брендов премиум-класса; эта доля увеличивается в течение пяти последних
лет.

* Источник: TGI Channel Planning software (2011 г.)

Реклама

Еще больше характеристик в одной шине

Стратегия MICHELIN Total Performance, реализованная в новых шинах MICHELIN XICE North 3

Зимы в
России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины MICHELIN X-ICE North 3
создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Группой
Мишлен с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень
безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия MICHELIN Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3, которые обеспечивают
еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной
безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых
температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения. В то же время
шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более
надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.

В
результате, новая шина MICHELIN XICE North 3 – это больше
чем безопасность для настоящих зим
. Сокращенный на 10% тормозной путь на
льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина
обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период. 

Инновационные
технологии 

Система
«Умный шип» (
Smart Stud System),
обеспечивающая повышенный уровень безопасности и длительный срок службы от зимы
к зиме

Инженеры компании Мишлен объединили
целый комплекс инновационных технологий для 
того, чтобы третье поколение шин MICHELIN X-ICE North демонстрировало эффективность сразу по
нескольким направлениям: в области безопасности  (даже в самых экстремальных зимних условиях),
а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления
шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах MICHELIN X-ICE North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую  термоактивную резиновую смесь, из которой
изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки
IPRe, а также шипы новой
конической формы,

  • Инновационная
    запатентованная система, обеспечивающая безопасность на льду и на снегу

Для достижения максимальной
эффективности новых шин MICHELIN X-ICE North 3 инженеры Мишлен переосмыслили все
параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других
опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе
ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке
протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания
этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение
максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока
службы шипов и протектора.

Техническое решение этой задачи
стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных
компанией Мишлен, заслуженно получил название Система «Умный шип».

  • Термоактивная
    резиновая смесь
    MICHELIN (ThermoActive Tread Compound) повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное
    сцепление с обледенелым дорожным покрытием

Последние поколения шин MIСHELIN X-ICE North обладали двухслойным протектором, где
верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за
фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину MICHELIN X-ICE North 3, компания Мишлен рада
продемонстрировать настоящий шедевр технической и химической мысли – термоактивную резиновую смесь. Она
разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая,
внутренняя основа протектора.

Именно она отвечает за
надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине MICHELIN X-ICE North 3. Данная «умная» резиновая смесь
может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой
погоде внутренняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3 остается достаточно мягкой, что
позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.
Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет
снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры
жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое
основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно
«вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или
торможении. Это свойство резиновой смеси шин MICHELIN X-ICE North 3 позволяет демонстрировать высокие
сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

Реклама

Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Мишлен

Ключевые свойства термоактивной
резиновой смеси MICHELIN:

• При -10 °C резина внутри
шин MICHELIN X-ICE North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.

• При -20 °C резина
становится уже в 30 раз тверже.

  • Технология
    отвода ледяной крошки
    Ice Powder Remover (IPRem – технология) для стабильного сцепления на
    льду

 Особое внимание при разработке
шины MICHELIN X-ICE North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду
вокруг шипов образуются крошки льда, которые 
препятствуют работе не только 
шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект  существенно ухудшает сцепление на льду,
удлиняя тормозной путь и увеличивая 
время разгона.

Инженеры Мишлен предложили новое решение этой проблемы – создание
своеобразных колодцев для сбора  ледяной
крошки, образующихся при работе шипов.

Реклама

Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду.

Это вторая техническая инновация, которая получила патент Мишлен.

  • Конический
    шип
    MICHELIN для надежной фиксации

Шип имеет классическое
круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако
форма шипа, разработанная специалистами Мишлен, обладает особенностями,
отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно
стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем – верхний
фланец с твёрдосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней
части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины,
предотвращая преждевременное выпадение. Новый конический шип MICHELIN служит на 25% дольше,
по сравнению с предыдущим поколением.

Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована
компанией Мишлен.

Указанные технологии являются уникальными разработками компании Мишлен для
улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.

Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние
шины, должен обладать  надежным
сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина MICHELIN X-ICE North 3 демонстрирует и другие технические
решения для покорения зимней стихии.

Реклама
  • Протектор шин MICHELIN XICE North 3

По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины MICHELIN X-ICE North 3 обладает тремя уникальными
свойствами:

  • Большее количество кромок для сцепления на
    снегу
     

Количество секторов
протектора было увеличено более чем на 15%! И теперь, к примеру, шина MICHELIN X-ICE North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных
кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника).
Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на
снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в
снегу.

  • Особенная
    форма «
    Step InStep Out» плечевой зоны

Обратив внимание на особенности
строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое
строение плечевой зоны (когда её блоки имеют различный выступ). Данное строение
«шаг вперед – шаг назад» позволяет существенно 
улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.

  • Изменение угла водоотводных каналов 

Система водоотводных
каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой
слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему
краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.

  • FlexIce 3 – внешняя
    резиновая смесь шины
    MICHELIN XICE North 3

Внешняя резиновая смесь новинки MICHELIN X-ICE North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций
натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой
получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда
преимуществ, отличающих шину MICHELIN X-ICE North 3  от предыдущих поколений:

  • – улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для
    характеристик на снежно-ледяных покрытиях;
  • – увеличена стойкость к износу, что дает возможность
    проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает
    более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает
    шипы в протекторе.
  • Технология
    MICHELIN IronFlexTM для большей прочности

Шину MICHELIN X-ICE North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах
и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает
вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного
состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной
технологии MICHELIN IronFlex™
(впервые в зимних шинах MICHELIN),
которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для
оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии
инженеров Мишлен вдохновили особенности некоторых природных материалов, в
частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология MICHELIN IronFlex™ – это нити каркаса повышенной прочности,
которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины,
позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по
всей структуре боковины. С технологией MICHELIN IronFlex™ водители будут в большей мере защищены от
вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести
к преждевременному выходу шины из строя.

В 2013
году ? дебютном для шин MICHELIN X-ICE North 3 ? линейка будет представлена в 31 размере (с
посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35
размеров MICHELIN X-ICE North 3, из которых 14 новых. 

В
зависимости от географической широты предложение зимних шин MICHELIN адаптировано
под различные зимние условия: новый ассортимент будет распространяться на шины
всех размеров (c 14 по 20 дюйм).

  • Размерный ряд гаммы MICHELIN XICE North

Размеры MICHELIN X-ICE North 3

Новые размеры MICHELIN XICE North 3

 

13″ и
14″

Реклама

15″

16″

17″

18″

19″ и
20″

Реклама

175/70/13

185/55/15

195/55/16

205/50/17

215/55/18

Реклама

225/40/19

175/65/14

185/60/15

195/60/16

205/55/17

Реклама

225/40/18

235/35/19

175/70/14

185/65/15

205/55/16

Реклама

215/45/17

225/45/18

235/40/19

185/60/14

195/55/15

Реклама

205/60/16

215/50/17

225/50/18

235/45/19

185/65/14

Реклама

195/60/15

205/65/16

215/55/17

235/40/18

245/45/19

Реклама

185/70/14

195/65/15

215/55/16

225/45/17

235/45/18

Реклама

255/35/19

 

205/60/15

215/60/16

225/50/17

Реклама

235/50/18

255/40/19

 

205/65/15

215/65/16

Реклама

225/55/17

245/40/18

245/35/20

 

215/65/15

Реклама

225/55/16

235/45/17

245/45/18

255/35/20

 

Реклама

 

225/60/16

235/55/17

245/50/18

 

Реклама

 

 

 

245/45/17

255/45/18

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ