Познавать мир через путешествия, совершенно не волнуясь о проходимости пути. Чтобы передать свои знания о правилах выживания в недружественной среде, автомобиль открывает Академию Outlander
Покорять, бросать
вызов и одерживать победу у человека в крови. Однако преодолевать
препятствия всегда лучше не в одиночку. Mitsubishi Outlander давно
зарекомендовал себя как исключительно надежный автомобиль, проверенный
бездорожьем. Помимо отличных потребительских качеств он обладает
своеобразной жизненной философией — познавать мир через путешествия,
совершенно не волнуясь о проходимости пути. Чтобы передать свои знания о
правилах выживания в недружественной среде, автомобиль открывает
Академию Outlander.
Cложные маршруты и необычное природное окружение – его стихия,
грамотное поведение на дороге – его «конек». Дорога кажется
непроходимой лишь на первый взгляд: Outlander знает, как преодолеть
бездорожье, и делает это с мастерством. Под его колесами тернистый путь
оборачивается гладким полотном. За импозантной внешностью внедорожника
скрываются не только мощь и энергия, но и бесценный опыт.
Обучение в Академии Outlander обещает быть нескучным. Постигать
науку выживания в дикой природе – занятие захватывающее. Outlander,
похожий на большого зверя, словно ждет в нетерпении, чтобы отправиться в
дальнее странствие. Туда, где полностью раскроется его потенциал и где
его признают своим. Ведь знаток «дикой» жизни, Outlander – ее часть.
Оснащенный фирменной решеткой радиатора Jet Fighter, автомобиль принял
суровое, почти грозное выражение лица. Горбинка на капоте напоминает
нос большой хищной кошки, легкий прищур дополняет этот облик.
Впиваясь когтями в поверхность, он будет двигаться вперед сквозь
самые трудные места. Outlander не идет на компромисс с препятствиями,
он их просто преодолевает. Его задача – быть сильным и надежным, с чем
он успешно справляется. Спортивная агрессия автомобиля дарит ощущение
свободы, зовет вперед, к удивительным открытиям и впечатлениям без
тревог за благополучный исход любого путешествия.
Автомобиль демократичен в своих подходах к преподаванию науки
выживания. Самое тяжелое он возьмет на себя, но это не значит, что
водителю придется подчиниться его воле. Outlander подстраивается под
стиль езды конкретного человека. На легкой дороге автомобиль полностью
отдаст себя в ваши руки, в трудных условиях мягко, но уверенно
подскажет правильную линию поведения. Однако хозяином положения в любом
случае останется водитель.
Словом, Outlander – настоящий партнер, у которого можно многому научиться в искусстве покорения новых вершин.
Реклама
Mitsubishi Outlander предлагается в следующих комплектациях:
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.