Новости
Младшенькие
Двигатель Brabus B63S развивает не 800, а «всего» 730 «лошадей».
Младшенькие
Двигатель Brabus B63S развивает не 800, а «всего» 730 «лошадей».
Представленные недавно внедорожник
Widestar 800 на базе Гелендвагена и родстер 800 Roadster на базе модели SL были оснащены «родными»
мерседесовскими моторами V12 с двумя турбинами. После попадания в руки мастеров из
Боттропа их мощность возросла до 800 л. с., а крутящий момент – до 1420 Нм,
причем в обоих случаях его пришлось ограничить на отметке 1100 Нм.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG и CLS 63 AMG Shooting Brake, также побывавшие в
руках брабусовцев, приводятся в движение максимум 5,5-литровыми «восьмерками» с
двойным турбонаддувом. Их отдачу удалось повысить «лишь» до 730 «лошадей» и
1065 Ньютон-метров.
Рецепт, однако, был сохранен:
стандартные турбины были заменены новыми, обеспечивающими более высокое
давление, интеркулер также новый, разумеется, еще сильнее охлаждающий подаваемый
в цилиндры воздух. У мотора новые электронные «мозги», а у спортивной выпускной
системы с керамическими патрубками – новый же катализатор. Самоблокирующийся
дифференциал также из арсенала Brabus.
Коробку передач – семиступенчатый
«автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic – в Брабусе традиционно сочли пригодным к дальнейшей
эксплуатации и без доработок. В совокупности с двигателем он обеспечивает
разгон до сотни за 3,8 с и для седана Brabus B63S и для универсала Shooting Brake. Хотя последний может
достигать «всего» 300 км/ч из-за недостаточных возможностей шин, в то время как
«потолок» седана – 350 км/ч.
Как и все остальные Брабусы, B63S
щеголяет аэродинамическим обвесом из карбона и оригинальными колесными дисками –
19- или 20-дюймовыми. Карбон вместе с деревом и алюминием присутствует и в
отделке салона. В не меньшей степени самолюбие будущих владельцев будет
тешиться и размеченным до 400 км/ч спидометром.
Во сколько обойдутся седан и
универсал Brabus B63S, опять же традиционно не сообщается. Представлены они будут в Женеве
в конце этой недели.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости6 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот