Autosalon.by

Новости

ММАС-2010: мировая премьера Renault Latitude

В рамках Московского международного автосалона (ММАС-2010) компания Renault впервые в мире показала свой новый флагман – седан бизнес-класса Renault Latitude. Габаритная длина автомобиля – 4887 мм, ширина – 1832 мм, высота – 1483 мм, колесная база – 2762 миллиметра.

Опубликовано

.

ММАС-2010: мировая премьера Renault Latitude

В рамках Московского международного автосалона (ММАС-2010) компания Renault впервые в мире показала свой новый флагман – седан бизнес-класса Renault Latitude.

Габаритная длина автомобиля – 4887 мм, ширина – 1832 мм, высота – 1483 мм, колесная база – 2762 миллиметра. Объем багажника – 477 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 2/3 – 1/3, а водительское сиденье оснащено функцией массажа с четырьмя режимами работы. Сзади новинка получила светодиодные фонари и хромированные буквы названия модели.

Кроме того, автомобиль оснащен трехзонной системой климат-контроля с индивидуальными настройками для водителя и каждого пассажира, системой управления качеством воздуха (включает в себя двухрежимный ионизатор и ароматизатор воздуха), электронной ключ-картой с функциями открытия замков, пуска двигателя и автоматического закрытия замков при удалении от автомобиля, различными аудиосистемами, среди которых можно отметить систему Bose Premium с цифровым аудиоконнектором и десятью громкоговорителями, панорамным люком площадью 4624 кв. см с электрическим приводом (доступен в опции), а также новой бортовой навигационной системой Carminat TomTom с камерой заднего вида и автоматическим стояночным тормозом (будет доступна в России с начала 2011 года).

В линейку двигателей для Renault Latitude вошли 2,0-литровый бензиновый двигатель M4R мощностью 139 лошадиных сил, работающий в паре с бесступенчатым вариатором (максимальный крутящий момент – 191 Нм при 4400 об./мин., расход топлива – 8,3 л на 100 км), и 2,5-литровый шестицилиндровый агрегат VQ25 мощностью 177 лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» AJ0 (максимальный крутящий момент – 233 Нм при 4400 об./мин., максимальная скорость – 209 км/ч, расход топлива – 9,7 л на «сотню»). Автомобиль получил независимую многорычажную заднюю подвеску.

Что касается безопасности, то новый седан получил антиблокировочную тормозную систему и систему экстренного торможения в базовой комплектации, систему курсовой стабилизации, переднюю и заднюю систему помощи при парковке, 8 подушек безопасности с системой боковых двухуровневых датчиков, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, систему круиз-контроля и поворотные биксеноновые фары.

Реклама

Продажи Renault Latitude начнутся в конце сентября – сначала в Марокко и Алжире, а затем в России и на Украине, в Африке и странах Персидского залива.

Источник
auto.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное