Новости
Мобильная защита автомобиля — GSM-сигнализация Magnum
Постепенно старая добрая «кочерга» на руль сменяется «умными» компьютерными системами охраны.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Мобильная защита автомобиля
Мобильная защита автомобиля
Производители современных автомобильных охранных устройств предлагают все более сложные для посягательств и удобные для пользования технологии защиты. Постепенно старая добрая «кочерга» на руль сменяется «умными» компьютерными системами охраны. Сегодня автомобиль входит в повседневную коммуникацию со своим владельцем, что в процессе диалога минимизирует вероятность противоправного воздействия. Какую сигнализацию выбрать, чтобы достичь максимального соответствия параметрам безопасности и комфортной эксплуатации?
Механические средства защиты (блокираторы, потайные кнопки разрыва сети) остаются актуальными и сегодня, но постепенно комплексные решения на основе электронных систем интегрируют в себе преимущества всех видов защиты. На белорусском рынке представлено несколько типов противоугонных средств последнего поколения. Наибольшее доверие заслужили сигнализации с двухсторонней связью. С их помощью хозяин автомобиля не только задает на расстоянии определенный режим работы охранной системы, но и сам автомобиль «рассказывает» владельцу обо всех изменениях. Кроме надежной защиты, подобные средства
также позволяют получить доступ к множеству других полезных функций.
Пейджинговые технологии возвра щаются …
Остановимся подробнее на двух типах двухсторонней сигнализации: пейджинговая и GSM-сигнализация. Пейджинговая сигнализация представляет собой центральный блок, устанавливаемый в машине, и брелок, при помощи которого происходит управление. Пейджинговая сигнализация значительно снижает риск угона за счет обратной связи: на любое посягательство со стороны злоумышленников, охранная система отреагирует определенным сигналом на брелоке владельца. Сейчас распространены брелоки с дисплеем, на котором отражается информация с датчиков. Один из недостатков: система работает в радиусе от 500 метров до 1 км в условиях города, что часто бывает недостаточным для постоянного контроля. Также стоит помнить, что дистанционное управление автомобилем само по себе небезопасно, поскольку существует возможность сканирования сигнала, а это дает автоугонщику ключ доступа к сигнализации. Для защиты от сканирования используются брелоки с диалоговым кодом, но стоимость таких устройств значительно возрастает. Опционально в пейджинговых сигнализациях предусмотрены функции защиты от ложных срабатываний, противоугонные блокираторы, режим Anti-Hi-Jack (защита от нападения) и другие.
… и сменяются на средства мобильной связи!
Охранная GSM-сигнализация нивелирует вышеперечисленные недостатки. Функционально она действует в связке автомобиль-телефон, т. е. вместо брелока управление происходит с мобильного телефона владельца. Это не только удобно, поскольку «мобильник» уже давно стал неотъемлемой частью жизни, но и открывает массу возможностей.
Прежде всего, что касается безопасности автомобиля, управление возможно на неограниченном расстоянии в GSM-зоне. Относительно Беларуси практически вся территория республики обеспечена доступом к сотовой связи. Таким образом, владелец получает дистанционно полный контроль над автомобилем в любое время в любом месте. Защита от насильственного угона или проникновения срабатывает автоматически и передает информацию на мобильный телефон, независимо от месторасположения транспортного средства, например, в случае проникновения, после того как вы ответили на звонок автомобиля, система вас оповещает: «Тревога. Проникновение. Ваш автомобиль под угрозой».
Удобно !
С февраля в Беларуси стартовали продажи GSM-сигнализаций под торговой маркой Magnum. В качестве эксперимента, а также с неподдельным журналистским интересом к новому продукту, наша редакция установила GSM-сигнализацию Magnum. Для этого нам понадобилось дополнительно подключить номер, получить сим-карту у белорусского оператора сотовой связи МТС и подъехать на установочный центр. Через сутки автомобиль был в нашем распоряжении. По сути технических характеристик ничего не изменилось, но вот ощущение защищенности и комфорта в эксплуатации были даже положительными. Например, неоднократно приходилось оставлять груз в автомобиле на ночь. Настроив датчик движения на определенную зону вокруг автомобиля (а их три по возрастанию), можно быть спокойным за содержимое автомобиля – система уведомит на мобильной телефон об опасности, т.е. проникновении кого-либо в охраняемую зону. В другом случае, так как автомобиль редакции оснащен дизельным двигателем, а в хороший мороз завести дизельный автомобиль проблематично, Magnum эту проблему снимает. Во-первых, система запускает двигатель автоматически, если температура в салоне снижается ниже установленной, в то же время и остановка работы двигателя осуществляется автоматически при восстановлении нужной температуры. Во-вторых, завести двигатель можно с мобильного телефона, который отключатся впоследствии или автоматически, либо опять-таки по звонку с мобильного телефона. Эта функция весьма удобна, когда автомобиль находится на стоянке, и вы, преодолев расстояние от дома, садитесь в уже хорошо прогретый салон.
В-третьих, автоматический запуск автомобиля может осуществляться по падению напряжения АКБ, в этом случае двигатель прекращает работу по прошествии заданного интервала времени, либо по команде с мобильного телефона. Система управляется как посредством обычного брелока, так и посредством мобильного телефона, а вот информация о проникновении или о попытке угона поступает на телефон, как голосовым звонком, так и SMS, на выбор. Что удобно, когда вы не взяли с собой брелок от авто, идя в магазин или к соседке на чашку чая.
Из дополнительных функций GSM-сигнализация Magnum предлагает возможность с собственного телефона прослушивать салон, что тоже очень удобно в качестве защиты от искусных профессионалов. Если есть необходимость отслеживать передвижение автомобиля, то компания МТС предложила удобный сервис «Мобильный сотрудник». Зайдя на сайт компании mpoisk.by вы проследите, где и во сколько было ваше авто.
Для большей безопасности и удобства возможна настройка передачи тревожных звонков на несколько номеров мобильных телефонов.
Для турбированных двигателей существует функция турботаймер – задержка перед выключением двигателя для безопасного остывания турбины.
В итоге
Современные производители электронных средств защиты от угона научили автомобиль «разговаривать». Функционально и по характеристикам надежности GSM-сигнализация идет впереди пейджинговых систем, как и показала история, когда на смену четырехстрочных пейджеров пришли средства мобильной связи. Остается выбор за конечным потребителем – «общаться» с автомобилем при помощи брелока или «разговаривать» с ним по мобильному телефону.
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды