Новости
Мобильная защита автомобиля — GSM-сигнализация Magnum
Постепенно старая добрая «кочерга» на руль сменяется «умными» компьютерными системами охраны.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Мобильная защита автомобиля
Мобильная защита автомобиля
Производители современных автомобильных охранных устройств предлагают все более сложные для посягательств и удобные для пользования технологии защиты. Постепенно старая добрая «кочерга» на руль сменяется «умными» компьютерными системами охраны. Сегодня автомобиль входит в повседневную коммуникацию со своим владельцем, что в процессе диалога минимизирует вероятность противоправного воздействия. Какую сигнализацию выбрать, чтобы достичь максимального соответствия параметрам безопасности и комфортной эксплуатации?
Механические средства защиты (блокираторы, потайные кнопки разрыва сети) остаются актуальными и сегодня, но постепенно комплексные решения на основе электронных систем интегрируют в себе преимущества всех видов защиты. На белорусском рынке представлено несколько типов противоугонных средств последнего поколения. Наибольшее доверие заслужили сигнализации с двухсторонней связью. С их помощью хозяин автомобиля не только задает на расстоянии определенный режим работы охранной системы, но и сам автомобиль «рассказывает» владельцу обо всех изменениях. Кроме надежной защиты, подобные средства
также позволяют получить доступ к множеству других полезных функций.
Пейджинговые технологии возвра щаются …
Остановимся подробнее на двух типах двухсторонней сигнализации: пейджинговая и GSM-сигнализация. Пейджинговая сигнализация представляет собой центральный блок, устанавливаемый в машине, и брелок, при помощи которого происходит управление. Пейджинговая сигнализация значительно снижает риск угона за счет обратной связи: на любое посягательство со стороны злоумышленников, охранная система отреагирует определенным сигналом на брелоке владельца. Сейчас распространены брелоки с дисплеем, на котором отражается информация с датчиков. Один из недостатков: система работает в радиусе от 500 метров до 1 км в условиях города, что часто бывает недостаточным для постоянного контроля. Также стоит помнить, что дистанционное управление автомобилем само по себе небезопасно, поскольку существует возможность сканирования сигнала, а это дает автоугонщику ключ доступа к сигнализации. Для защиты от сканирования используются брелоки с диалоговым кодом, но стоимость таких устройств значительно возрастает. Опционально в пейджинговых сигнализациях предусмотрены функции защиты от ложных срабатываний, противоугонные блокираторы, режим Anti-Hi-Jack (защита от нападения) и другие.
… и сменяются на средства мобильной связи!
Охранная GSM-сигнализация нивелирует вышеперечисленные недостатки. Функционально она действует в связке автомобиль-телефон, т. е. вместо брелока управление происходит с мобильного телефона владельца. Это не только удобно, поскольку «мобильник» уже давно стал неотъемлемой частью жизни, но и открывает массу возможностей.
Прежде всего, что касается безопасности автомобиля, управление возможно на неограниченном расстоянии в GSM-зоне. Относительно Беларуси практически вся территория республики обеспечена доступом к сотовой связи. Таким образом, владелец получает дистанционно полный контроль над автомобилем в любое время в любом месте. Защита от насильственного угона или проникновения срабатывает автоматически и передает информацию на мобильный телефон, независимо от месторасположения транспортного средства, например, в случае проникновения, после того как вы ответили на звонок автомобиля, система вас оповещает: «Тревога. Проникновение. Ваш автомобиль под угрозой».
Удобно !
С февраля в Беларуси стартовали продажи GSM-сигнализаций под торговой маркой Magnum. В качестве эксперимента, а также с неподдельным журналистским интересом к новому продукту, наша редакция установила GSM-сигнализацию Magnum. Для этого нам понадобилось дополнительно подключить номер, получить сим-карту у белорусского оператора сотовой связи МТС и подъехать на установочный центр. Через сутки автомобиль был в нашем распоряжении. По сути технических характеристик ничего не изменилось, но вот ощущение защищенности и комфорта в эксплуатации были даже положительными. Например, неоднократно приходилось оставлять груз в автомобиле на ночь. Настроив датчик движения на определенную зону вокруг автомобиля (а их три по возрастанию), можно быть спокойным за содержимое автомобиля – система уведомит на мобильной телефон об опасности, т.е. проникновении кого-либо в охраняемую зону. В другом случае, так как автомобиль редакции оснащен дизельным двигателем, а в хороший мороз завести дизельный автомобиль проблематично, Magnum эту проблему снимает. Во-первых, система запускает двигатель автоматически, если температура в салоне снижается ниже установленной, в то же время и остановка работы двигателя осуществляется автоматически при восстановлении нужной температуры. Во-вторых, завести двигатель можно с мобильного телефона, который отключатся впоследствии или автоматически, либо опять-таки по звонку с мобильного телефона. Эта функция весьма удобна, когда автомобиль находится на стоянке, и вы, преодолев расстояние от дома, садитесь в уже хорошо прогретый салон.
В-третьих, автоматический запуск автомобиля может осуществляться по падению напряжения АКБ, в этом случае двигатель прекращает работу по прошествии заданного интервала времени, либо по команде с мобильного телефона. Система управляется как посредством обычного брелока, так и посредством мобильного телефона, а вот информация о проникновении или о попытке угона поступает на телефон, как голосовым звонком, так и SMS, на выбор. Что удобно, когда вы не взяли с собой брелок от авто, идя в магазин или к соседке на чашку чая.
Из дополнительных функций GSM-сигнализация Magnum предлагает возможность с собственного телефона прослушивать салон, что тоже очень удобно в качестве защиты от искусных профессионалов. Если есть необходимость отслеживать передвижение автомобиля, то компания МТС предложила удобный сервис «Мобильный сотрудник». Зайдя на сайт компании mpoisk.by вы проследите, где и во сколько было ваше авто.
Для большей безопасности и удобства возможна настройка передачи тревожных звонков на несколько номеров мобильных телефонов.
Для турбированных двигателей существует функция турботаймер – задержка перед выключением двигателя для безопасного остывания турбины.
В итоге
Современные производители электронных средств защиты от угона научили автомобиль «разговаривать». Функционально и по характеристикам надежности GSM-сигнализация идет впереди пейджинговых систем, как и показала история, когда на смену четырехстрочных пейджеров пришли средства мобильной связи. Остается выбор за конечным потребителем – «общаться» с автомобилем при помощи брелока или «разговаривать» с ним по мобильному телефону.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Авторынок5 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости6 дней назад
Прием заказов открыт