Autosalon.by

Новости

Мобильная защита автомобиля — GSM-сигнализация Magnum

Постепенно старая добрая «кочерга» на руль сменяется «умными» компьютерными системами охраны.

Опубликовано

.

Мобильная защита автомобиля - GSM-сигнализация Magnum

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Мобильная защита автомобиля

Мобильная защита автомобиля

Производители современных автомобильных охранных устройств предлагают все более сложные для посягательств и удобные для пользования технологии защиты. Постепенно старая добрая «кочерга» на руль сменяется «умными» компьютерными системами охраны. Сегодня автомобиль входит в повседневную коммуникацию со своим владельцем, что в процессе диалога минимизирует вероятность противоправного воздействия. Какую сигнализацию выбрать, чтобы достичь максимального соответствия параметрам безопасности и комфортной эксплуатации?

Механические средства защиты (блокираторы, потайные кнопки разрыва сети) остаются актуальными и сегодня, но постепенно комплексные решения на основе электронных систем интегрируют в себе преимущества всех видов защиты. На белорусском рынке представлено несколько типов противоугонных средств последнего поколения. Наибольшее доверие заслужили сигнализации с двухсторонней связью. С их помощью хозяин автомобиля не только задает на расстоянии определенный режим работы охранной системы, но и сам автомобиль «рассказывает» владельцу обо всех изменениях. Кроме надежной защиты, подобные средства
также позволяют получить доступ к множеству других полезных функций.

Пейджинговые технологии возвра щаются …

Остановимся подробнее на двух типах двухсторонней сигнализации: пейджинговая и GSM-сигнализация. Пейджинговая сигнализация представляет собой центральный блок, устанавливаемый в машине, и брелок, при помощи которого происходит управление. Пейджинговая сигнализация значительно снижает риск угона за счет обратной связи: на любое посягательство со стороны злоумышленников, охранная система отреагирует определенным сигналом на брелоке владельца. Сейчас распространены брелоки с дисплеем, на котором отражается информация с датчиков. Один из недостатков: система работает в радиусе от 500 метров до 1 км в условиях города, что часто бывает недостаточным для постоянного контроля. Также стоит помнить, что дистанционное управление автомобилем само по себе небезопасно, поскольку существует возможность сканирования сигнала, а это дает автоугонщику ключ доступа к сигнализации. Для защиты от сканирования используются брелоки с диалоговым кодом, но стоимость таких устройств значительно возрастает. Опционально в пейджинговых сигнализациях предусмотрены функции защиты от ложных срабатываний, противоугонные блокираторы, режим Anti-Hi-Jack (защита от нападения) и другие.

… и сменяются на средства мобильной связи!

Охранная GSM-сигнализация нивелирует вышеперечисленные недостатки. Функционально она действует в связке автомобиль-телефон, т. е. вместо брелока управление происходит с мобильного телефона владельца. Это не только удобно, поскольку «мобильник» уже давно стал неотъемлемой частью жизни, но и открывает массу возможностей.

Прежде всего, что касается безопасности автомобиля, управление возможно на неограниченном расстоянии в GSM-зоне. Относительно Беларуси практически вся территория республики обеспечена доступом к сотовой связи. Таким образом, владелец получает дистанционно полный контроль над автомобилем в любое время в любом месте. Защита от насильственного угона или проникновения срабатывает автоматически и передает информацию на мобильный телефон, независимо от месторасположения транспортного средства, например, в случае проникновения, после того как вы ответили на звонок автомобиля, система вас оповещает: «Тревога. Проникновение. Ваш автомобиль под угрозой».

Удобно !

С февраля в Беларуси стартовали продажи GSM-сигнализаций под торговой маркой Magnum. В качестве эксперимента, а также с неподдельным журналистским интересом к новому продукту, наша редакция установила GSM-сигнализацию Magnum. Для этого нам понадобилось дополнительно подключить номер, получить сим-карту у белорусского оператора сотовой связи МТС и подъехать на установочный центр. Через сутки автомобиль был в нашем распоряжении. По сути технических характеристик ничего не изменилось, но вот ощущение защищенности и комфорта в эксплуатации были даже положительными. Например, неоднократно приходилось оставлять груз в автомобиле на ночь. Настроив датчик движения на определенную зону вокруг автомобиля (а их три по возрастанию), можно быть спокойным за содержимое автомобиля – система уведомит на мобильной телефон об опасности, т.е. проникновении кого-либо в охраняемую зону. В другом случае, так как автомобиль редакции оснащен дизельным двигателем, а в хороший мороз завести дизельный автомобиль проблематично, Magnum эту проблему снимает. Во-первых, система запускает двигатель автоматически, если температура в салоне снижается ниже установленной, в то же время и остановка работы двигателя осуществляется автоматически при восстановлении нужной температуры. Во-вторых, завести двигатель можно с мобильного телефона, который отключатся впоследствии или автоматически, либо опять-таки по звонку с мобильного телефона. Эта функция весьма удобна, когда автомобиль находится на стоянке, и вы, преодолев расстояние от дома, садитесь в уже хорошо прогретый салон.

Реклама

В-третьих, автоматический запуск автомобиля может осуществляться по падению напряжения АКБ, в этом случае двигатель прекращает работу по прошествии заданного интервала времени, либо по команде с мобильного телефона. Система управляется как посредством обычного брелока, так и посредством мобильного телефона, а вот информация о проникновении или о попытке угона поступает на телефон, как голосовым звонком, так и SMS, на выбор. Что удобно, когда вы не взяли с собой брелок от авто, идя в магазин или к соседке на чашку чая.

Из дополнительных функций GSM-сигнализация Magnum предлагает возможность с собственного телефона прослушивать салон, что тоже очень удобно в качестве защиты от искусных профессионалов. Если есть необходимость отслеживать передвижение автомобиля, то компания МТС предложила удобный сервис «Мобильный сотрудник». Зайдя на сайт компании mpoisk.by вы проследите, где и во сколько было ваше авто.

Для большей безопасности и удобства возможна настройка передачи тревожных звонков на несколько номеров мобильных телефонов.

Для турбированных двигателей существует функция турботаймер – задержка перед выключением двигателя для безопасного остывания турбины.

  В итоге

Современные производители электронных средств защиты от угона научили автомобиль «разговаривать». Функционально и по характеристикам надежности GSM-сигнализация идет впереди пейджинговых систем, как и показала история, когда на смену четырехстрочных пейджеров пришли средства мобильной связи. Остается выбор за конечным потребителем – «общаться» с автомобилем при помощи брелока или «разговаривать» с ним по мобильному телефону.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − восемь =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто