Autosalon.by

Новости

Могучий, как медведь

У Yeti появился большой брат! AUTO BILD первым познакомился с совершенно новым кроссовером Skoda, названным в честь бурых медведей, обитающих на одноименном острове у южного побережья Аляски.

Опубликовано

.

Могучий

Новый Skoda Kodiaq

Могучий, как медведь

У Yeti появился большой брат! AUTO BILD первым познакомился с совершенно новым кроссовером Skoda, названным в честь бурых медведей, обитающих на одноименном острове у южного побережья Аляски.

Высота 1655 мм, ширина 1882 мм, длина 4697 мм

РАЗ, ДВА, ТРИ, четыре. И семь. 4,7 метра – такова длина нового чешского зверя от бампера до бампера. Skoda продолжает гнуть свою линию, заимствуя технологии и платформы у VW, создавая на них более просторные и более доступные автомобили. С первых слухов мы знали, что Kodiaq получится просторным. И он даже превзошел наши ожидания. На фоне младшего Yeti он выглядит силачом, но не увальнем. Изящный и грозный, как медведь.

Чехи подчеркивают, что в дикой среде Kodiaq чувствует себя как медведь в лесу. То есть, в своей стихии

В тени кузова Skoda Kodiaq запросто может укрыться соплатформенный VW Tiguan: чешский кроссовер превосходит его в длину на 21 см. И все же не одними размерами интересен Kodiaq. Автор его дизайна – Йозеф Кабан – смог перенести на серийный автомобиль облик концепта Vision S практически в первозданном виде. И облик этот хищный, как тот бурый медведь: грозные двухэтажные фары, напряженный «нос» фальшрадиаторной решетки и широкий оскал воздухозаборника придают кроссоверу вид, внушающий уважение. С любых ракурсов Kodiaq выглядит выигрышно, заметно и подтянуто.

Красота: интерьер с премиум-флером, обеспечиваемым мягким пластиком и рояльным лаком декора. Мульти-навигационная система выглядит классно, будто iPad. Ее экран с антибликовым покрытием. Эргономика традиционно безупречна

Интерьер в деталях

Реклама

1. Мультимедиа с 9,5-дюймовым экраном высокого разрешения и картами от Google. Никаких кнопок, только две «крутелки».

2. Панель приборов аналоговая. Но в 2017 году в списке опций появится цифровая панель, подобная той, что применена на VW Passat и Audi A4.

3. «Фурнитура» рабочего места выглядит привычной, но на самом деле – тут все новое. И, главное,

4. Даже нижние элементы отделки интерьера выполнены из мягкого пластика. Конкуренты часто на этом экономят. Например, у Tiguan тут жесткий пластик.

Интерьер вместительный для всех человекоподобных пассажиров. При чем, тут достаточно места спереди, сзади и даже на третьем ряду смогут путешествовать довольно рослые седоки. А если третий ряд не нужен и сложен, то в багажнике найдется пространство объемом 720 литров для перевозки огромного количества вещей. Грузовые задачи тоже по плечу этому медведю: после складывания всех задних сидений образуется отсек объемом чуть более двух кубометров. Для сравнения, VW Touareg предлагает для решения бытовых грузовых задач всего 1642 литра.

Реклама

Kodiaq – первая 7-местна модель от Skoda. Третий ряд не тесный и годится для перевозки не слишком высокорослых пассажиров

Кстати, сравнение нового чешского кроссовера с премиальным немецким вполне справедливо. Kodiaq не ощущается как бедный родственник. Совсем наоборот: он едва ли уступает своему кузену в премиальности, хотя и обходится без излишеств. Качество сборки впечатляет, а уровень материалов вполне соответствует премиальному. В интерьере много мягкого пластика, присутствуют стильные хромовые акценты, блестит рояльный лак, дорого и лаконично выглядит новая мультимедийная система, обходящаяся минимумом кнопок. Интерьер добротный и не скучный. Skoda Kodiaq ориентируется в пространстве с помощью карт Google, включая отображение фото с сервиса Google Street View. И все это работает быстро и плавно, благодаря возможности выходить в интернет по каналу LTE.

Kodiaq – совершил большой шаг вперед, разместив у себя на борту дюжину технологий помощи водителю. Опциональный «пробочный» круиз-контроль способен автоматически вести кроссовер в вялотекущем потоке автомобилей на скорости до 60 км/ч. На более высоких скоростях Kodiaq сам рулит в занимаемой полосе. Система автоматической парковки поможет встать на парковочное место даже вместе с буксируемым прицепом (полной массой до 2,5 тонн). А еще Kodiaq – первая Skoda, водитель которой может наблюдать за периметром при помощи четырех видеокамер. И полагаться на систему автоматического торможения в городе, распознающей препятствия не только в виде автомобилей, но и в виде пешеходов. Неужели ни один человек на дороге не пострадает на пути чешского «медведя»?

Подвеска с адаптивными электроннорегулируемыми амортизаторами DCC будет доступна за доплату. Водитель Kodiaq сможет настроить ее отклик в зависимости от своего настроения. На выбор, помимо «нормального» предлагаются три «настроения»: Comfort и Sport. А полноприводные версии еще снабжены режимом off-road, переводящим мотор, трансмиссию и электронику на особый лад работы.

Skoda продолжает культивировать простые и умные решения. В салоне Kodiaq предусмотрен бокс для телефона с индукционной зарядкой и связью мобильника с внешней антенной. Выдвигающиеся защитные пластины на торцах дверей защитят их и бока других автомобилей на парковке от ссадин на ЛКП. Чехи придумали «пакет» для сна пассажиров: со специальными подголовниками и пледом, хранящемся в фетровой сумке. Детские замки оснащены электроприводом. И конечно, без штатных зонтиков в дверях дело не обошлось.

Чудо вместительности: наш редактор двухметрового роста расположился на заднем ряду предельно вольготно и комфортно. Багажник по-грузовому вместителен и вмещает от 720 до 2065 литров поклажи

На момент старта продаж, назначенного на февраль 2017 года, Skoda Kodiaq будет предлагать на выбор пять силовых агрегатов. Разумеется, все моторы уже знакомы по другим маркам и моделям, входящим в концерн VW. Это три бензиновых мотора мощностью 125, 150 и 180 л.с. Самый мощный из них заимствован у Audi (там он выдает 190 л.с.) и работает по перспективному циклу Миллера, обеспечивающему большую эффективность и экономичность. Дизельных моторов пока два: мощностью 150 и 190 л.с. Все силовые агрегаты, кроме 125-сильного бензинового, оснащаются полным приводом за доплату или штатно (для самые мощных версий на 180 и 190 л.с.). Моторы сочетаются с 6-ст. «механикой» и, за доплату, «роботами» DSG (по 6 или 7 передач). 7-скоростной «робот» DQ500 – новый для Skoda, способный передавать крутящий момент до 600 Нм, предлагается в пару к старшим двигателям.

Реклама

О точном порядке цен для Skoda Kodiaq говорить пока рано. Но из хорошо информированного источника мы узнали, что цены будут примерно аналогичны Superb Combi. То есть, цены будут конкурентоспособными и привлекательными. Вновь нам удастся купить много просторного и достойного автомобиля за относительно небольшие деньги.

Проба руля: насколько хорош новый Skoda Kodiaq

За несколько недель до премьеры нам представилась возможность принять участие в тест-драйве Kodiaq, на который были приглашены члены исполнительного совета компании. И пусть мы ездили на предсерийных автомобилях, мы смогли оценить характер нового чешского кроссовера. Он не метит в спортсмены в своем сегменте, а вместо этого окутывает комфортом и чувством защищенности. Опциональные амортизаторы DCC наделяют его почти «пневматической» плавностью хода. Длинная колесная база в 2,69 м добавляет комфорта и устойчивости. Со 190-сильным дизелем под капотом Kodiaq расторопен и силен, как медведь. Двигатель уверенно тянет, но не рычит: шумоизоляция моторного отсека как у берлоги. Наружу проникает немного звуков. АКП DSG работает на совесть: быстро, резво и предсказуемо.

KODIAQ 1.4 TSI

Мощность 92 кВт

(125 л.с.) при 5000 об/мин

Реклама

Макс. крут. момент

200 Нм при 1400 об/мин

KODIAQ 1.4 TSI

Мощность 110 кВт

(150 л.с.) при 5000 об/мин

Реклама

Макс. крут. момент

250 Нм при 1500 об/мин

KODIAQ 2.0 TSI

Мощность 132 кВт

(180 л.с.) при 3940 об/мин

Реклама

Макс. крут. момент

320 Нм при 1500 об/мин

KODIAQ 2.0 TDI

Мощность 110 кВт

(150 л.с.) при 3500 об/мин

Реклама

Макс. крут. момент

340 Нм при 1750 об/мин

KODIAQ 2.0 TDI

Мощность 140 кВт

(190 л.с.) при 3500 об/мин

Реклама

Макс. крут. момент

400 Нм при 1900 об/мин

ИТОГ

Нам давно известно, что Kodiaq получился большим и вместительным. Теперь мы выяснили, что в таких вещах как дизайн, техника и качество он вплотную приблизился к уровню автомобилей премиум-класса. Амбиции Skoda действительно велики. Теперь осталось дождаться цен на новый чешский флагман.

Редактор Штефан Фосвинкель

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ