Новости
Могучий, как медведь
У Yeti появился большой брат! AUTO BILD первым познакомился с совершенно новым кроссовером Skoda, названным в честь бурых медведей, обитающих на одноименном острове у южного побережья Аляски.
Новый Skoda Kodiaq
Могучий, как медведь
У Yeti появился большой брат! AUTO BILD первым познакомился с совершенно новым кроссовером Skoda, названным в честь бурых медведей, обитающих на одноименном острове у южного побережья Аляски.

РАЗ, ДВА, ТРИ, четыре. И семь. 4,7 метра – такова длина нового чешского зверя от бампера до бампера. Skoda продолжает гнуть свою линию, заимствуя технологии и платформы у VW, создавая на них более просторные и более доступные автомобили. С первых слухов мы знали, что Kodiaq получится просторным. И он даже превзошел наши ожидания. На фоне младшего Yeti он выглядит силачом, но не увальнем. Изящный и грозный, как медведь.

В тени кузова Skoda Kodiaq запросто может укрыться соплатформенный VW Tiguan: чешский кроссовер превосходит его в длину на 21 см. И все же не одними размерами интересен Kodiaq. Автор его дизайна – Йозеф Кабан – смог перенести на серийный автомобиль облик концепта Vision S практически в первозданном виде. И облик этот хищный, как тот бурый медведь: грозные двухэтажные фары, напряженный «нос» фальшрадиаторной решетки и широкий оскал воздухозаборника придают кроссоверу вид, внушающий уважение. С любых ракурсов Kodiaq выглядит выигрышно, заметно и подтянуто.

|
Интерьер в деталях 1. Мультимедиа с 9,5-дюймовым экраном высокого разрешения и картами от Google. Никаких кнопок, только две «крутелки». 2. Панель приборов аналоговая. Но в 2017 году в списке опций появится цифровая панель, подобная той, что применена на VW Passat и Audi A4. 3. «Фурнитура» рабочего места выглядит привычной, но на самом деле – тут все новое. И, главное, 4. Даже нижние элементы отделки интерьера выполнены из мягкого пластика. Конкуренты часто на этом экономят. Например, у Tiguan тут жесткий пластик. |
Интерьер вместительный для всех человекоподобных пассажиров. При чем, тут достаточно места спереди, сзади и даже на третьем ряду смогут путешествовать довольно рослые седоки. А если третий ряд не нужен и сложен, то в багажнике найдется пространство объемом 720 литров для перевозки огромного количества вещей. Грузовые задачи тоже по плечу этому медведю: после складывания всех задних сидений образуется отсек объемом чуть более двух кубометров. Для сравнения, VW Touareg предлагает для решения бытовых грузовых задач всего 1642 литра.

Кстати, сравнение нового чешского кроссовера с премиальным немецким вполне справедливо. Kodiaq не ощущается как бедный родственник. Совсем наоборот: он едва ли уступает своему кузену в премиальности, хотя и обходится без излишеств. Качество сборки впечатляет, а уровень материалов вполне соответствует премиальному. В интерьере много мягкого пластика, присутствуют стильные хромовые акценты, блестит рояльный лак, дорого и лаконично выглядит новая мультимедийная система, обходящаяся минимумом кнопок. Интерьер добротный и не скучный. Skoda Kodiaq ориентируется в пространстве с помощью карт Google, включая отображение фото с сервиса Google Street View. И все это работает быстро и плавно, благодаря возможности выходить в интернет по каналу LTE.

Kodiaq – совершил большой шаг вперед, разместив у себя на борту дюжину технологий помощи водителю. Опциональный «пробочный» круиз-контроль способен автоматически вести кроссовер в вялотекущем потоке автомобилей на скорости до 60 км/ч. На более высоких скоростях Kodiaq сам рулит в занимаемой полосе. Система автоматической парковки поможет встать на парковочное место даже вместе с буксируемым прицепом (полной массой до 2,5 тонн). А еще Kodiaq – первая Skoda, водитель которой может наблюдать за периметром при помощи четырех видеокамер. И полагаться на систему автоматического торможения в городе, распознающей препятствия не только в виде автомобилей, но и в виде пешеходов. Неужели ни один человек на дороге не пострадает на пути чешского «медведя»?

Подвеска с адаптивными электроннорегулируемыми амортизаторами DCC будет доступна за доплату. Водитель Kodiaq сможет настроить ее отклик в зависимости от своего настроения. На выбор, помимо «нормального» предлагаются три «настроения»: Comfort и Sport. А полноприводные версии еще снабжены режимом off-road, переводящим мотор, трансмиссию и электронику на особый лад работы.
Skoda продолжает культивировать простые и умные решения. В салоне Kodiaq предусмотрен бокс для телефона с индукционной зарядкой и связью мобильника с внешней антенной. Выдвигающиеся защитные пластины на торцах дверей защитят их и бока других автомобилей на парковке от ссадин на ЛКП. Чехи придумали «пакет» для сна пассажиров: со специальными подголовниками и пледом, хранящемся в фетровой сумке. Детские замки оснащены электроприводом. И конечно, без штатных зонтиков в дверях дело не обошлось.

На момент старта продаж, назначенного на февраль 2017 года, Skoda Kodiaq будет предлагать на выбор пять силовых агрегатов. Разумеется, все моторы уже знакомы по другим маркам и моделям, входящим в концерн VW. Это три бензиновых мотора мощностью 125, 150 и 180 л.с. Самый мощный из них заимствован у Audi (там он выдает 190 л.с.) и работает по перспективному циклу Миллера, обеспечивающему большую эффективность и экономичность. Дизельных моторов пока два: мощностью 150 и 190 л.с. Все силовые агрегаты, кроме 125-сильного бензинового, оснащаются полным приводом за доплату или штатно (для самые мощных версий на 180 и 190 л.с.). Моторы сочетаются с 6-ст. «механикой» и, за доплату, «роботами» DSG (по 6 или 7 передач). 7-скоростной «робот» DQ500 – новый для Skoda, способный передавать крутящий момент до 600 Нм, предлагается в пару к старшим двигателям.
О точном порядке цен для Skoda Kodiaq говорить пока рано. Но из хорошо информированного источника мы узнали, что цены будут примерно аналогичны Superb Combi. То есть, цены будут конкурентоспособными и привлекательными. Вновь нам удастся купить много просторного и достойного автомобиля за относительно небольшие деньги.
Проба руля: насколько хорош новый Skoda Kodiaq

За несколько недель до премьеры нам представилась возможность принять участие в тест-драйве Kodiaq, на который были приглашены члены исполнительного совета компании. И пусть мы ездили на предсерийных автомобилях, мы смогли оценить характер нового чешского кроссовера. Он не метит в спортсмены в своем сегменте, а вместо этого окутывает комфортом и чувством защищенности. Опциональные амортизаторы DCC наделяют его почти «пневматической» плавностью хода. Длинная колесная база в 2,69 м добавляет комфорта и устойчивости. Со 190-сильным дизелем под капотом Kodiaq расторопен и силен, как медведь. Двигатель уверенно тянет, но не рычит: шумоизоляция моторного отсека как у берлоги. Наружу проникает немного звуков. АКП DSG работает на совесть: быстро, резво и предсказуемо.
KODIAQ 1.4 TSI
Мощность 92 кВт
(125 л.с.) при 5000 об/мин
Макс. крут. момент
200 Нм при 1400 об/мин
KODIAQ 1.4 TSI
Мощность 110 кВт
(150 л.с.) при 5000 об/мин
Макс. крут. момент
250 Нм при 1500 об/мин
KODIAQ 2.0 TSI
Мощность 132 кВт
(180 л.с.) при 3940 об/мин
Макс. крут. момент
320 Нм при 1500 об/мин
KODIAQ 2.0 TDI
Мощность 110 кВт
(150 л.с.) при 3500 об/мин
Макс. крут. момент
340 Нм при 1750 об/мин
KODIAQ 2.0 TDI
Мощность 140 кВт
(190 л.с.) при 3500 об/мин
Макс. крут. момент
400 Нм при 1900 об/мин
ИТОГ
Нам давно известно, что Kodiaq получился большим и вместительным. Теперь мы выяснили, что в таких вещах как дизайн, техника и качество он вплотную приблизился к уровню автомобилей премиум-класса. Амбиции Skoda действительно велики. Теперь осталось дождаться цен на новый чешский флагман.
Редактор Штефан Фосвинкель
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном



