Новости
Могучий, как медведь
У Yeti появился большой брат! AUTO BILD первым познакомился с совершенно новым кроссовером Skoda, названным в честь бурых медведей, обитающих на одноименном острове у южного побережья Аляски.
Новый Skoda Kodiaq
Могучий, как медведь
У Yeti появился большой брат! AUTO BILD первым познакомился с совершенно новым кроссовером Skoda, названным в честь бурых медведей, обитающих на одноименном острове у южного побережья Аляски.

РАЗ, ДВА, ТРИ, четыре. И семь. 4,7 метра – такова длина нового чешского зверя от бампера до бампера. Skoda продолжает гнуть свою линию, заимствуя технологии и платформы у VW, создавая на них более просторные и более доступные автомобили. С первых слухов мы знали, что Kodiaq получится просторным. И он даже превзошел наши ожидания. На фоне младшего Yeti он выглядит силачом, но не увальнем. Изящный и грозный, как медведь.

В тени кузова Skoda Kodiaq запросто может укрыться соплатформенный VW Tiguan: чешский кроссовер превосходит его в длину на 21 см. И все же не одними размерами интересен Kodiaq. Автор его дизайна – Йозеф Кабан – смог перенести на серийный автомобиль облик концепта Vision S практически в первозданном виде. И облик этот хищный, как тот бурый медведь: грозные двухэтажные фары, напряженный «нос» фальшрадиаторной решетки и широкий оскал воздухозаборника придают кроссоверу вид, внушающий уважение. С любых ракурсов Kodiaq выглядит выигрышно, заметно и подтянуто.

|
Интерьер в деталях 1. Мультимедиа с 9,5-дюймовым экраном высокого разрешения и картами от Google. Никаких кнопок, только две «крутелки». 2. Панель приборов аналоговая. Но в 2017 году в списке опций появится цифровая панель, подобная той, что применена на VW Passat и Audi A4. 3. «Фурнитура» рабочего места выглядит привычной, но на самом деле – тут все новое. И, главное, 4. Даже нижние элементы отделки интерьера выполнены из мягкого пластика. Конкуренты часто на этом экономят. Например, у Tiguan тут жесткий пластик. |
Интерьер вместительный для всех человекоподобных пассажиров. При чем, тут достаточно места спереди, сзади и даже на третьем ряду смогут путешествовать довольно рослые седоки. А если третий ряд не нужен и сложен, то в багажнике найдется пространство объемом 720 литров для перевозки огромного количества вещей. Грузовые задачи тоже по плечу этому медведю: после складывания всех задних сидений образуется отсек объемом чуть более двух кубометров. Для сравнения, VW Touareg предлагает для решения бытовых грузовых задач всего 1642 литра.

Кстати, сравнение нового чешского кроссовера с премиальным немецким вполне справедливо. Kodiaq не ощущается как бедный родственник. Совсем наоборот: он едва ли уступает своему кузену в премиальности, хотя и обходится без излишеств. Качество сборки впечатляет, а уровень материалов вполне соответствует премиальному. В интерьере много мягкого пластика, присутствуют стильные хромовые акценты, блестит рояльный лак, дорого и лаконично выглядит новая мультимедийная система, обходящаяся минимумом кнопок. Интерьер добротный и не скучный. Skoda Kodiaq ориентируется в пространстве с помощью карт Google, включая отображение фото с сервиса Google Street View. И все это работает быстро и плавно, благодаря возможности выходить в интернет по каналу LTE.

Kodiaq – совершил большой шаг вперед, разместив у себя на борту дюжину технологий помощи водителю. Опциональный «пробочный» круиз-контроль способен автоматически вести кроссовер в вялотекущем потоке автомобилей на скорости до 60 км/ч. На более высоких скоростях Kodiaq сам рулит в занимаемой полосе. Система автоматической парковки поможет встать на парковочное место даже вместе с буксируемым прицепом (полной массой до 2,5 тонн). А еще Kodiaq – первая Skoda, водитель которой может наблюдать за периметром при помощи четырех видеокамер. И полагаться на систему автоматического торможения в городе, распознающей препятствия не только в виде автомобилей, но и в виде пешеходов. Неужели ни один человек на дороге не пострадает на пути чешского «медведя»?

Подвеска с адаптивными электроннорегулируемыми амортизаторами DCC будет доступна за доплату. Водитель Kodiaq сможет настроить ее отклик в зависимости от своего настроения. На выбор, помимо «нормального» предлагаются три «настроения»: Comfort и Sport. А полноприводные версии еще снабжены режимом off-road, переводящим мотор, трансмиссию и электронику на особый лад работы.
Skoda продолжает культивировать простые и умные решения. В салоне Kodiaq предусмотрен бокс для телефона с индукционной зарядкой и связью мобильника с внешней антенной. Выдвигающиеся защитные пластины на торцах дверей защитят их и бока других автомобилей на парковке от ссадин на ЛКП. Чехи придумали «пакет» для сна пассажиров: со специальными подголовниками и пледом, хранящемся в фетровой сумке. Детские замки оснащены электроприводом. И конечно, без штатных зонтиков в дверях дело не обошлось.

На момент старта продаж, назначенного на февраль 2017 года, Skoda Kodiaq будет предлагать на выбор пять силовых агрегатов. Разумеется, все моторы уже знакомы по другим маркам и моделям, входящим в концерн VW. Это три бензиновых мотора мощностью 125, 150 и 180 л.с. Самый мощный из них заимствован у Audi (там он выдает 190 л.с.) и работает по перспективному циклу Миллера, обеспечивающему большую эффективность и экономичность. Дизельных моторов пока два: мощностью 150 и 190 л.с. Все силовые агрегаты, кроме 125-сильного бензинового, оснащаются полным приводом за доплату или штатно (для самые мощных версий на 180 и 190 л.с.). Моторы сочетаются с 6-ст. «механикой» и, за доплату, «роботами» DSG (по 6 или 7 передач). 7-скоростной «робот» DQ500 – новый для Skoda, способный передавать крутящий момент до 600 Нм, предлагается в пару к старшим двигателям.
О точном порядке цен для Skoda Kodiaq говорить пока рано. Но из хорошо информированного источника мы узнали, что цены будут примерно аналогичны Superb Combi. То есть, цены будут конкурентоспособными и привлекательными. Вновь нам удастся купить много просторного и достойного автомобиля за относительно небольшие деньги.
Проба руля: насколько хорош новый Skoda Kodiaq

За несколько недель до премьеры нам представилась возможность принять участие в тест-драйве Kodiaq, на который были приглашены члены исполнительного совета компании. И пусть мы ездили на предсерийных автомобилях, мы смогли оценить характер нового чешского кроссовера. Он не метит в спортсмены в своем сегменте, а вместо этого окутывает комфортом и чувством защищенности. Опциональные амортизаторы DCC наделяют его почти «пневматической» плавностью хода. Длинная колесная база в 2,69 м добавляет комфорта и устойчивости. Со 190-сильным дизелем под капотом Kodiaq расторопен и силен, как медведь. Двигатель уверенно тянет, но не рычит: шумоизоляция моторного отсека как у берлоги. Наружу проникает немного звуков. АКП DSG работает на совесть: быстро, резво и предсказуемо.
KODIAQ 1.4 TSI
Мощность 92 кВт
(125 л.с.) при 5000 об/мин
Макс. крут. момент
200 Нм при 1400 об/мин
KODIAQ 1.4 TSI
Мощность 110 кВт
(150 л.с.) при 5000 об/мин
Макс. крут. момент
250 Нм при 1500 об/мин
KODIAQ 2.0 TSI
Мощность 132 кВт
(180 л.с.) при 3940 об/мин
Макс. крут. момент
320 Нм при 1500 об/мин
KODIAQ 2.0 TDI
Мощность 110 кВт
(150 л.с.) при 3500 об/мин
Макс. крут. момент
340 Нм при 1750 об/мин
KODIAQ 2.0 TDI
Мощность 140 кВт
(190 л.с.) при 3500 об/мин
Макс. крут. момент
400 Нм при 1900 об/мин
ИТОГ
Нам давно известно, что Kodiaq получился большим и вместительным. Теперь мы выяснили, что в таких вещах как дизайн, техника и качество он вплотную приблизился к уровню автомобилей премиум-класса. Амбиции Skoda действительно велики. Теперь осталось дождаться цен на новый чешский флагман.
Редактор Штефан Фосвинкель
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




