Спорткары и Тюнинг
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс
Ателье Brabus продемонстрировало вездеход, созданный на основе модели Mercedes-AMG G 63.
Представленная новинка называется Brabus XL 800. В движение такой автомобиль приводит модернизированный агрегат V8 объемом 4,0 л, отдача которого достигла 800 сил (1000 Нм). Для набора первой «сотни» доработанному внедорожнику требуется 4,6 секунды, а его скоростной максимум составляет 210 км/ч. Машине также досталась новая выхлопная система, оснащенная регулировочным клапаном.
Дорожный просвет тюнеры увеличили до 470 мм, при этом подвеску полностью переработали и усилили. Вездеход получил новый композитный обвес Widestar с деталями из углеродного волокна, лебедку, дополнительную светотехнику на крыше и 22-дюймовые колесные диски. Для повышения комфорта при посадке и высадке предусмотрены специальные выдвижные подножки.
Интерьер мастера ателье решили отделать серой кожей и алькантарой. На полу появились фирменные коврики, а пороги украсили карбоновые накладки. Также в салоне можно увидеть новые углепластиковые декоративные элементы.
Стоимость внедорожника Brabus XL 800 и предполагаемый тираж пока не раскрываются.
Фото: Brabus
Спорткары и Тюнинг
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
Рассекречен прототип Lexus LFA, оснащенный полностью электрической силовой установкой.
Технические сведения о представленном концептуальном купе LFA премиальная марка Lexus пока не обнародовала. Известно лишь, что суперкар на электротяге отличается превосходными аэродинамическими характеристиками, сравнительно небольшой массой, высокой жесткостью кузова из алюминия и низким центром тяжести.
В салоне концепта предусмотрен руль в форме штурвала, изогнутое табло с тремя экранами и ряд традиционных физических кнопок. Посадочных места внутри такого автомобиля всего два.
Суперкар получил необычную оптику, длинный капот, где имеются воздуховоды, сплиттер и передний бампер с воздухозаборником. Вместо обычных наружных зеркал тут установлены камеры. В заднем бампере двухдверки также можно заметить воздуховоды. Габариты прототипа составляют 4690х2040х1195 мм, расстояние между осями — 2725 мм.
Появится ли когда-нибудь у концепта Lexus LFA товарная версия, на сегодняшний день остается секретом.
Фото: Toyota
Спорткары и Тюнинг
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
Марка Porsche представила спорткар 911 GT3 Ocelot.
Рассекреченная модель входит новую лимитированную серию авто Iconos de Latinoamerica («Иконы Латинской Америки»). Внешний вид купе Porsche 911 GT3 Ocelot должен напоминать уникальные тропические леса в районе реки Амазонки. Свое название спецверсия получила в честь обитающего в этой местности дикого кота.
Кузов новинки, окрашенный в особый зеленый цвет Forest Green Metallic, украсили декоративными элементами серебристого цвета. В этом же «тропическом» стиле оформлены и 21-дюймовые колёсные диски.
В салоне установлены сиденья с коричневой кожаной отделкой, а на их подголовниках можно увидеть силуэт оцелота. Часть интерьера машины отделана тканью с клетчатым узором.
Техническую начинку спорткара разработчики менять не стали. В движение купе Porsche 911 GT3 Ocelot приводит четырехлитровый «атмосферник» с отдачей 510 сил, который работает вместе с механической коробкой передач.
Остается добавить, что разработка новой линейки была приурочена к 25-летию подразделения Porsche Latin America.
Фото: Porsche
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
-
Концепты и премьеры2 недели назадCitroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном



