Новости
MY2017: перезагрузка
Компания Harley-Davidson представляет обновленные модели семейства Touring, которые стали быстрее, маневреннее, комфортабельнее и экономичнее, а также новые заводские кастомы лимитированной серии Custom Vehicle Operations (CVO).
MY2017: перезагрузка
Компания Harley—Davidson представляет обновленные модели семейства Touring, которые стали быстрее, маневреннее, комфортабельнее и экономичнее, а также новые заводские кастомы лимитированной серии Custom Vehicle Operations (CVO).
Выше мощность. Больше комфорта. Лучше управляемость. Сегодня компания Harley-Davidson придала новый смысл самому понятию «туринговый мотоцикл», представив на мотоциклах семейства Touring 2017 модельного года абсолютно новый двигатель Milwaukee-Eight и радикальной обновленную ходовую часть.
«Это самые мощные, самые маневренные и комфортабельные туринговые мотоциклы, которые когда-либо выпускала компания Harley-Davidson, – говорит Скотт Миллер, вице-президент Harley-Davidson по дизайну и стратегии разработки продукции. – При безошибочно узнаваемом дизайне обновленных моделей семейства Touring ходовые качества и уровень комфорта новинок значительно улучшились».
Новый двигатель Milwaukee-Eight
Milwaukee-Eight, девятый Big Twin в истории компании, создавался с чистого листа. Классический облик нового мотора, особенное звучание и уникальная пульсация, характерные для двигателей Harley-Davidson V-Twin, прекрасно сочетаются в нем с самыми высокими эксплуатационными характеристиками.
«Milwaukee-Eight представляет собой дальнейшее развитие двигателей Harley-Davidson Big Twin, – поясняет Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам. – Сохранив важнейшие черты характера Big Twin, мы, в сущности, создали совершенно новый двигатель. Все аспекты эксплуатационных характеристик, надежности и стиля были улучшены с учетом пожеланий клиентов Harley-Davidson из самых разных уголков мира».
Milwaukee-Eight, сохранивший классический для V-Twin Harley-Davidson угол развала цилиндров 45 градусов, развивает до 11% больше крутящего момента, чем моторы предыдущих поколений. Четырехклапанные головки цилиндров обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов. Балансирный вал Milwaukee-Eight гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, сохраняя при этом узнаваемый звук работы V-Twin Harley-Davidson и обеспечивая повышенную плавность хода при движении мотоцикла на высокой скорости. Новая система отвода тепла, применяемая на всех модификациях Milwaukee-Eight, повышает уровень комфорта райдера и пассажира. При этом, несмотря на увеличение производительности нового двигателя, по сравнению с моторами предыдущих лет, расход топлива – наоборот, снизился.
Milwaukee-Eight выпускается в двух модификациях (по рабочему объему): Milwaukee-Eight 107 для стандартных моделей семейств Touring и Trike (107 дюймов3 или 1745 см3; представлен в версии с полужидкостной системой охлаждения Twin-Cooledи в варианте с масляно-воздушным охлаждением), а также Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (114 дюймов3 или 1870 см3) для моделей Harley-Davidson Custom Vehicle Operations (CVO).
Новая подвеска
Совершенно новые передняя и задняя подвески повышают уровень комфорта, а также улучшают управляемость и ходовые качества мотоциклов Harley-Davidson Touring 2017 модельного года. Задние амортизаторы получили увеличенный на 15-30% диапазон регулировки преднатяга пружин – причем, настройка осуществляется простым поворотом рычага.
«Теперь можно регулировать преднатяг пружины с учетом веса водителя, пассажира и снаряжения без помощи каких-либо инструментов, – комментирует Пол Джеймс, директор Harley-Davidson по планированию выпуска мотоциклов. – После изменения настройки сохраняются и не требуют дальнейшей корректировки».
Передняя вилка Showa SDBV обладает энергоемкостью гоночной картриджной вилки и при этом отличается линейной характеристикой демпфирования и уменьшенным весом.
Screamin’ Eagle Performance
Harley-Davidson Screamin’ Eagle Performance предлагает широкий ассортимент новых сертифицированных в Европе компонентов для мотоциклов семейства Touring, включая глушители Street Cannon Slip-On Mufflers и воздухоочистители Heavy Breather Performance, Ventilator и High-Flow.
Кроме того, будут доступны новые комплекты Screamin’ Eagle Milwaukee-Eight Stage I, II, III и IV, при помощи которых клиенты смогут провести полный апгрейд двигателя своего мотоцикла, увеличив и без того впечатляющую производительность мотора. Глубина тюнинга двигателя может варьироваться от простой доработки для небольшого улучшения разгонной динамики мотоцикла до глобальной перестройки Milwaukee-Eight для достижения максимальных эксплуатационных характеристик (доступно только для отдельных рынков).
Harley-Davidson Custom Vehicle Operations
Мотоциклы Harley-Davidson Custom Vehicle Operations (CVO) – это сочетание престижа, уникального стиля и лучших эксплуатационных характеристик. В 2017 модельном году семейство CVO пополнится тремя заводскими кастомами, как всегда выпущенными ограниченной серией.
• CVO Limited 2017 модельного года отличается улучшенными ходовыми качествами благодаря новому двигателю Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114. Новая подвеска повысила плавность хода и улучшила управляемость мотоцикла. Еще одним нововведением в 2017 модельном году стали колеса Contrast Chrome Slicer и новое, более удобное сиденье. Также CVO Limited получил четыре новые цветовые схемы окраски.
• CVO Street Glide 2017 модельного года гармонично сочетает ультимативную производность нового Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114, высокую плавность хода, отличную управляемость благодаря новой подвеске и первоклассную 600-ваттную аудиосистему Boom! Audio с четырьмя динамиками. Еще из новшеств – электропривод замков боковых кофров и замка рулевой колонки, работающий от комбинированного пульта дистанционного управления, а также новая обивка сиденья. В 2017 модельном году для CVO Street Glide доступны четыре новых сочетания цветов.
• CVO Pro Street Breakout 2017 модельного года – это выдающиеся ходовые качества, низкий приземистый силуэт и стремительный дизайн в стилистике болидов для дрэг-рейсинга. Отличающийся обилием черного цвета, а также детально «инкрустированный» высокотехнологичными материалами, какие редко встретишь на других моделях Harley—Davidson, CVO Pro Street Breakout привнес в семейство CVO немного «темной материи». Мотоцикл оснащен двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110B с системой воздушного охлаждения. Доступны три варианта окраски, включая новую схему Starfire Black/Scorched Apple.
Мотоциклы семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года будут доступны в дилерских центрах России, Беларуси и Казахстана не ранее 15 декабря 2016 года.
Пресс-офис Harley-Davidson в России и СНГ
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости5 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения