Autosalon.by

Новости

На дороге очень важно внимание!

Соблюдать ПДД – неукоснительная обязанность всех участников дорожного движения. Именно об этом шла речь в рамках проведения круглого стола, инициаторами которого выступили редакция журнала «AUTO BILD Беларусь» и ОГАИ Московского РУВД г. Минска.

Опубликовано

.

На дороге очень важно внимание!

На дороге очень важно внимание!

Соблюдать ПДД – неукоснительная обязанность всех участников дорожного движения. Именно об этом шла речь в рамках проведения круглого стола, инициаторами которого выступили редакция журнала «AUTO BILD Беларусь» и ОГАИ Московского РУВД г. Минска. На мероприятии также были затронуты основные вопросы и проблемы уличного движения в Московском районе.

Наиболее актуальные ответы руководителей мы приводим ниже.

Станислав Георгиевич, в связи с началом строительства новых станций московской ветки метро, за последние годы изменилась дорожно-транспортная обстановка в Московском районе. Какие возникли проблемы, и каким образом вы их решаете?

Отвечает начальник ОГАИ Московского РУВД г. Минска майор милиции Станислав Красуцкий:

Да, действительно, с началом строительства метрополитена в 2008 году был закрыт проспект Дзержинского, в связи с этим 2009 год принес нам немало трудностей. Потребовалось организовать дорожное движение по спальным районам, таким как пр. Газеты «Звезда», пр. Газеты «Правда», пр. Любимова, а также по улице Семашко. Ухудшение дорожно-транспортной ситуации вызвано тем, что водители были не готовы к возросшему количеству пешеходов, а пешеходы – к такому потоку автомашин. Статистика дорожно-транспортных происшествий пошла вверх, но нам удалось взять ситуацию под контроль путем различных допустимых технологических приемов. Мы установили дополнительные светофоры в требуемых местах, а также подготовили и внедрили искусственные неровности. Все эти меры позволили снизить аварийность, которая сократилась в два раза, по сравнению с этим же периодом 2009 года.

Самый проблемный участок на сегодня – это пересечение пр. Жукова с ул. К. Либкнехта. На этом отрезке есть наземный и подземный пешеходные переходы. Мы намерены закрыть наземный переход, потому что пешеходы не успевают за один сигнал светофора полностью перейти шестиполосную дорогу с разделительной полосой и, зачастую, нарушают правила дорожного движения, заканчивая переход дороги на красный свет. Такие нарушения влекут создание аварийных ситуаций. Также мы намерены произвести реконструкцию пешеходного перехода по ул. Гурского, 44, корп. 2. Там находится хлебозавод и магазин «Горячий хлеб», к которому люди идут большим пешеходным потоком. В этом месте также шестиполосное движение, а пешеходный переход никак не выделен островком безопасности, что создает аналогичные трудности в дорожно-транспортной обстановке.

Хочется сделать акцент на том, чтобы водители Московского района были очень внимательны к знакам дорожного движения: в связи со строительством метрополитена, маршрут в этом районе очень нестабилен – утром можете ехать одной дорогой, а возвращаться вечером придется другой.

Реклама

Сегодня проведение агитационной работы по соблюдению правил дорожного движения требуется не только среди детей, но и среди взрослого населения. Какую работу проводит ваше ведомство?

Отвечает заместитель начальника ОГАИ Московского РУВД г. Минска майор милиции Сергей Туркин:

В нашем государстве отводится большая роль агитационной работе по профилактике дорожно-транспортных происшествий. За каждым инспектором нашего района закреплены школы и дошкольные учреждения. Учить начинаем с самого малого возраста – приучаем детей к соблюдению правил дорожного движения. Следует отметить работу и в самих школьных учреждениях. В школах есть клубы юных инспекторов движения (ЮИД), проводятся различные агитационные мероприятия штатными педагогами организаторами, также проводятся различные соревнования между школами по вопросам соблюдения ПДД. Мы, конечно, стараемся помогать и содействовать такой работе в школах.

Как показывает статистика, на дорогах нашей республики гибнут в основном молодые люди. Проводим разъяснительную работу в высших учебных заведениях. У молодежи есть интерес к подобного рода мероприятиям: на таких занятиях задают много актуальных вопросов. Также работаем с гражданами – как с водителями, так и с пешеходами. Проводим различные акции, разъясняем новшества правил дорожного движения с надеждой на то, что люди будут выполнять все требования. Еженедельно осуществляем выездные мероприятия на предприятия Московского района, где инспекторами ГАИ проводится прием граждан по личным вопросам. Это делается для того, что из-за плотного рабочего графика не всем удается попасть к нам на прием в отведенное на то время.

Недавно обязательным правилом стало носить светоотражающий элемент. Как к этому нововведению отнеслись пешеходы? И какую работу по внедрению обязательного элемента верхней одежды проводите вы?

Реклама

Отвечает старший инспектор по агитации и пропаганде ОГАИ Московского РУВД г. Минска лейтенант милиции Дмитрий Максюта:

Я, как водитель и как сотрудник ГАИ, настойчиво рекомендую носить всевозможные светоотражающие элементы. Это дает водителю возможность увидеть движущегося человека на большом расстоянии (до 300-350 метров) в темное время суток, позволяет адекватно среагировать и не допустить каких-либо негативных последствий.

Мы сами стараемся массово внедрять такие элементы. Например, в начале учебного года наши инспекторы раздали школьникам более 4000 штук светоотражающих элементов. Проводим в школах акции «Стань заметнее в темноте». В 2010 году, в День Святого Валентина, раздавали светоотражающие элементы в форме сердечка.

Обязательно контролируем использование светоотражающих элементов. Проводим рейды в школах по соблюдению ношения этих элементов детьми. Как показывает практика, после проверки в 33 школах, 98% учащихся носят их с удовольствием. Однако в некоторых школах были выявлены недостатки. Нами были выданы предписания руководству взять под личный контроль данный вопрос для немедленного устранения недочетов.

 

Проблема с нехваткой мест для стоянки автомобилей и загруженности дворовой территории стала для жителей Московского района не только актуальной, но и острой. Какие меры будут предприниматься для решения этих вопросов?

Реклама

Отвечает старший инженерОДД ОГАИ Московского РУВД г. Минска капитан милиции Владимир Юров:

Мы продолжаем осваивать территории Московского района под автомобильные стоянки. Нами организованы автостоянки в микрорайоне Малиновка по ул. Слободская, в микрорайоне Юго-Запад по пр. Газеты «Звезда». В микрорайоне Брилевичи построена автостоянка на 1000 мест, сейчас строится еще одна на такое же количество мест. К сожалению, в связи с определенными обстоятельствами не везде можно организовать стоянку, но мы постоянно вносим свои предложения в Исполком и, если такая возможность есть, нам идут навстречу.

Одна из проблем Московского района связана со стоянками грузового транспорта. Не всегда он припаркован законно, что чревато неудобствами.

Отвечает старший госавтоинспектор ОГАИ Московского РУВД г. Минска майор милиции Виктор Ярошевич:

 

На Комиссии по безопасности дорожного движения в Исполкоме всегда остро стоит вопрос о парковке и хранению грузового транспорта в районе. Количество зарегистрированного транспорта юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Московского района равняется приблизительно 79.000. Более 39.000 – цифра по транспорту, зарегистрированному физическими лицами. Но есть еще такое понятие как «транзитный транспорт». Наша страна – транзитный коридор для всей Европы, в связи с этим и количество таких автомобилей гораздо больше приведенных цифр.

Реклама

Как правило, водитель старается припарковать автомобиль там, где проживает или останавливается. В народе наш район называют «спальным», т.е. без производства, поэтому и движение большегрузного транспорта, за исключением выводящих трасс, не предусмотрено. Проблемными считаются дальние улицы Слободская, Есенина, конец Рафиева, т.е. микрорайон Малиновка и микрорайон Брилевичи. У нас есть подразделение, которое помимо контроля над техническим состоянием грузового транспорта, занимаемся контролем его хранения. Мы берем какой-либо участок уличной сети и отрабатываем его. При наличии грузового автомобиля с нарушением правила стоянки, мы принимаем меры по поиску владельцев, хотя иногда это затруднительно, потому что автомобили находятся в аренде, или на иностранных номерах. Тогда создаем доказательственную базу путем фотодокументирования. Выявив владельцев не надлежаще расположенного транспорта, проводим беседы, если есть факт нарушения, то принимаем административные меры, даем обязательные для исполнения предписания.

Площадей для хранения грузового автотранспорта, конечно, не хватает. Есть специальные автобазы, но в силу их территориальной ограниченности эту проблему приема автотехники не решить. Есть площади в промышленной зоне «Колядичи», но многие водители, как уже говорилось, стараются разместить транспорт поближе к месту пребывания или проживания.

Проблема может разрешиться с постройкой паркинга для хранения автомобилей весом больше трех с половиной тонн. Мы оказали бы посильную поддержку, разместив на въездах в город информационные щиты о таких местах хранения транспорта. И в дальнейшем, если бы водитель проигнорировал такой паркинг и оставил бы свой транспорт в не предназначенном для этого месте, то это уже был бы умысел.

И последний вопрос. Станислав Георгиевич, новшества ожидают жителей Московского района в ближайшем будущем?

В связи с обращением Общества инвалидов, на территории всех районов внедряются новые светофорные объекты со звуковой сигнализацией. Зеленый свет будет сопровождаться звуком. Такой светофор будет расположен на перекрестке пр. Газеты «Звезда» и ул. Голубева. В будущем мы будем увеличивать их количество. Кроме этого идет большая работа по оборудованию точек для инвалидов возле магазинов и учреждений. Все поликлиники уже оборудованы такими местами. Параллельно идет плановая замена всех ламповых светофоров на диодные. Они лучше по многим показателям: больше срок эксплуатации и энергосберегаемость, выше видимость в туман.

Реклама

Спасибо за беседу.

Беседовал Андрей Корсак

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ