Autosalon.by

Новости

НЕ ПРОСТО КРАСАВЕЦ?

Он выглядит потрясающе, спортивно и современно. Мы выясним, что скрывается под яркой оберткой.Citroёn DS4 уже успел отличить­ся благодаря своей безусловно при­влекательной внешности.

Опубликовано

.

НЕ ПРОСТО КРАСАВЕЦ?

НЕ ПРОСТО КРАСАВЕЦ?

Он выглядит потрясающе, спортивно и современно. Мы выясним, что скрывается под яркой оберткой.

Под привлекательным кузовом DS4 скрывается отличное спортивное шасси и 200-сильный турбомотор

Citroёn DS4 уже успел отличить­ся благодаря своей безусловно при­влекательной внешности. По итогам конкурса Design Award, в 2011 году он завоевал первое место в классе «Малые и компактные автомобили». Более трети европейцев признали его истинным красавцем. В общем, DS4 встретили по одежке. Сейчас мы узнаем, можно ли проводить его «по уму».
Для начала несколько фактов: DS4 создан на платформе нового C4. Однако его дизайн проработан таким образом, чтобы, как минимум, внешне скрыть это родство, как максимум – привлечь покупателей, которые не прочь отдать деньги за роскошь и шик, которых им не хватает в формате автомобиля Golf­-класса. Кузов новинки выше, чем у C4 – этого потребовала покатая форма крыши. 
DS4 выглядит как купе, потому что ручки задних дверей отсутствуют на привычном месте: их вписали в задние стойки крыши. Рукоятки передних дверей нарочиты и 
притягивают все внимание на себя.

Citroёn DS4 отказался от руля с неподвижной ступицей. На баранке мы насчитали 10 клавиш и четыре ролика: без инструкции с их функциями разберется не каждый. Интерьер выглядит роскошно и изысканно.

Открывая задние двери, пассажиры обнаруживают, что на них направлен острый пик (см. фото в «итоге») – в него как раз и вписана рукоятка. 
Таким образом, длина задних дверей искусственно увеличена, но садиться назад вполне удобно, как и подобает хэтчбеку C­класса. Забравшись внутрь, пассажир также обнаружит ассоциации с купе, причем, не самые положительные: из­-за ниспадающей крыши места над головой мало, колени вот­-вот упрутся в переднее кресло. На долгую дорогу таких удобств вряд ли хватит. Красивые линии кузова DS4 отняли у багажника 23 л его объема по сравнению с новым C4. 
Спинки задних кресел складываются, но, к сожалению, образуют крупный уступ. Также у багажника высокий борт, верхний край которого находится на высоте 78 см 
от земли: на такую высоту придется поднимать сумки, чтобы положить их в багажник. В общем, мы едва ли можем похвалить этот DS4 за практичность. Зато восторгаемся его красотой.

Интерьер с отделкой светло-коричневой кожей называется «Гавана» и стоит дополнительные €2000 (Sport-Chic) или €3000 (SoChic). 
Посадка довольно высокая, для быстрой езды не хватает боковой поддержки

Реклама

Панорамное лобовое стекло со сдвижными козырьками – стандартное оборудование топ-версии

Спинки задних кресел складываются, однако вдоль них образуется высокий уступ. 
Опциональный сабвуфер справа в багажнике «съедает» место в нем. Также у багажника высокий борт, увеличивающий погрузочную высоту до 78 см, что усложняет загрузку багажа 

Кроме того, DS4 порадовал богатством штатного оснащения. Тестовый авто­мобиль оснащен 18­дюймовыми ши на­ми, климат­контролем, системой конт­роля за «мертвыми» зонами, пар ковоч­ными датчиками, розеткой на 230 В, креслами с массажем – за все это не надо платить. Правда, массаж работает приработающем двигателе, и отдохнуть в Citroёn, разминая спину, не получится. Зато можно поразвлечься и скоротать время, перещелкивая все пять цветов под­светки панели приборов и, выбирая один из вариантов оформления графического меню центрального дисплея, – произ­водитель предложил раскраски «голубое пламя» и «техночерный». Также можно вдоволь погудеть сигналом клаксона и выбрать наиболее мелодичный: у Citroёn DS4 два тона звучания: «кристальная симфония» и «фантазия джунглей». За­метьте, мы все еще говорим об автомо­биле, а не о детской игрушке.

Начиная с версии SoChic в сиденьях появляется регулировка поясничного упора, на которую возложена массажная функция

 

Система контроля за мертвыми зонами и парковочная система стандартны в версиях SoChic и старше. esp можно отключить на скоростях до 50 км/ч

Реклама

 

Автомобиль может быть оснащен розеткой на 230 В для подзарядки и питания практически любых электроприборов

Этот Citroёn можно легко индивидуализировать, как это делают с мобильником, выбирая цве­та меню и мелодии звонков. Во всем этом пестром дизайнерском 
разнообразии при скрупулезном поиске можно найти немало недочетов. Стек­ло, прикрывающее приборы, бликует, стекла задних дверей не опускаются, а к 
эргономике средней консоли придется долго привыкать. Но в целом, Citroёn DS4 весьма сбалансирован и адресован эстетам, которые понимают его магию 
и ценят его достоинства. Большинство автолюбителей однозначно порадует тур­бомотор, разработанный с BMW и ус­танавливаемый в Mini. 200 «лошадей» и 
275 «ньютонов» превращают топ­версию DS4 THP 200 в способного конкурента GTI. На «низах» этот 1,6­литровый мо­тор слегка слабоват, зато после ровно и 
мощно тянет до самой отсечки.Citroёn заявил, что «максималка» данной версии достигает 235 км/ч, однако исходя из данных собственной проверки, этот показатель 
преувеличен минимум на 5 км/ч. Но не в этом суть. Более привычные 100 км/ч 200­сильный DS4 достиг на 0,4 сек быстрее, чем указано в характеристиках. Протяженность тормозного пути также очень порадовала: всего 35,3 м со 100 км/ч. Вероятно, Citroёn начал активно применять свой раллийный опыт (бессменный 
чемпион WRC с 2004 года) в серийных моделях.
По сравнению с новым C4, подвеска DS4 сделана жестче на 10%, на практике она ничуть не жесткая. Новый Citroёn едет по дорого точно и спокойно.

Когда все 200 л.с. прикладываются к передним колесам (диаметром 18 дюймов), автомобиль окутывают клубы сизого дыма. Однако с цепкостью и устойчивостью все в порядке. Правда, на мокром асфальте сцепления с дорогой немного не хватает. esp настроена очень точно и работает корректно: в сложной экстремальной ситуации на нее можно положиться. Достигнув грани своих характеристик, DS4 остается стабильным и послушным

На тесте Citroёn DS4 продемонстрировал высочайшую эффективность тормозов. Результат первого заезда тут же поразил: 36,4 м. 
С прогретыми тормозами путь короче еще на 1 м. В C-классе автомобилей это почти рекордные показатели

Маскировка: DS4 похож на трехдверное купе. На самом деле у него 5 дверей, ручки задних спрятаны с стойках крыши

Реклама

Увеличенная (по сравнению с С4) высота кузова никак не повлияла на характер управления: DS4 невозмутим и стабилен в любой ситуации, коих он много повидал на нашем полигоне. Под сброс газа он предсказуемо и без резкого срыва уходит в занос. Впрочем, такие шалости дозволены лишь на невысоких скоростях, так как ESP постоянно на чеку на скорости более 50 км/ч и ее нельзя выключить. Вообще, цепкость нового шасси гораздо выше, чем у предшественников. Нужно действительно 
быстро влететь в поворот, чтобы добиться скольжения колес и тем самым вынудить электронику ограничить тягу и задействовать тормоза для стабилизации автомобиля. Одним словом, управляемость DS4 находится на высоком уровне.
Реакции DS4 на повороты руля прозрачны и спонтанны – честно говоря, столь адекватного управления мы никогда раньше не обнаруживали в автомобилях марки Citroёn. 
Удивительно, но на наш взгляд, двигатель и шасси новинки заслуживают объективной похвалы. Во всем остальном DS4 очень индивидуален – собственно, создатели как раз добивались этого. Это классное и стильное средство передвижения. По крайней мере, он не только хорошо выглядит, но и здорово едет.

ИТОГ

 

Йорг Мальцтан

 

Скучные и однообразные хэтчбеки уже надоели: они отличаются друг от друга только эмблемами и сделаны по одному, но выверенному, лекалу. 
Citroёn DS4 не такой. Это глоток свежего воздуха в мире компактных пятидверок. он невероятно стильный, броский и, как оказалось, быстрый и спортивный. Лишь максимальная скорость оказалась преувеличенной, да и компоновка салона не слишком удачная, она пала жертвой дизайна. Поэтому DS4 от нас получает 3,5 звезды.

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 5 =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное