Новости
НЕ ПРОСТО КРАСАВЕЦ?
Он выглядит потрясающе, спортивно и современно. Мы выясним, что скрывается под яркой оберткой.Citroёn DS4 уже успел отличиться благодаря своей безусловно привлекательной внешности.
 
																								
												
												
											НЕ ПРОСТО КРАСАВЕЦ?
Он выглядит потрясающе, спортивно и современно. Мы выясним, что скрывается под яркой оберткой.

Под привлекательным кузовом DS4 скрывается отличное спортивное шасси и 200-сильный турбомотор
Citroёn  DS4  уже  успел  отличиться  благодаря  своей  безусловно  привлекательной  внешности.  По  итогам конкурса  Design  Award,  в  2011  году  он завоевал первое место в классе «Малые и компактные  автомобили».  Более  трети европейцев  признали  его  истинным красавцем.  В  общем,  DS4  встретили  по одежке.  Сейчас  мы  узнаем,  можно  ли проводить его «по уму».
Для  начала  несколько  фактов:  DS4 создан на платформе нового C4. Однако его  дизайн  проработан  таким  образом, чтобы,  как  минимум,  внешне  скрыть это  родство,  как  максимум  –  привлечь покупателей,  которые  не  прочь  отдать деньги  за  роскошь  и  шик,  которых  им не  хватает  в  формате  автомобиля  Golf-класса. Кузов новинки выше, чем у C4 – этого потребовала покатая форма крыши. 
DS4 выглядит как купе, потому что ручки задних дверей отсутствуют на привычном месте: их вписали в задние стойки крыши. Рукоятки  передних  дверей  нарочиты  и 
притягивают все внимание на себя.

Citroёn DS4 отказался от руля с неподвижной ступицей. На баранке мы насчитали 10 клавиш и четыре ролика: без инструкции с их функциями разберется не каждый. Интерьер выглядит роскошно и изысканно.
Открывая  задние  двери,  пассажиры обнаруживают,  что  на  них  направлен острый  пик  (см.  фото  в  «итоге»)  – в  него  как  раз  и  вписана  рукоятка. 
Таким  образом,  длина  задних  дверей искусственно  увеличена,  но  садиться назад  вполне  удобно,  как  и  подобает хэтчбеку  Cкласса.  Забравшись  внутрь, пассажир также обнаружит ассоциации с купе,  причем,  не  самые  положительные: из-за  ниспадающей  крыши  места  над головой  мало,  колени  вот-вот  упрутся в  переднее  кресло.  На  долгую  дорогу таких удобств вряд ли хватит. Красивые линии  кузова  DS4  отняли  у  багажника 23 л его объема по сравнению с новым C4. 
Спинки задних кресел складываются, но, к сожалению, образуют крупный уступ. Также у багажника высокий борт, верхний край которого находится на высоте 78 см 
от  земли:  на  такую  высоту  придется поднимать  сумки,  чтобы  положить  их  в багажник.  В  общем,  мы  едва  ли  можем похвалить  этот  DS4  за  практичность. Зато восторгаемся его красотой.

Интерьер с отделкой светло-коричневой кожей называется «Гавана» и стоит дополнительные €2000 (Sport-Chic) или €3000 (SoChic). 
Посадка довольно высокая, для быстрой езды не хватает боковой поддержки

Панорамное лобовое стекло со сдвижными козырьками – стандартное оборудование топ-версии

Спинки задних кресел складываются, однако вдоль них образуется высокий уступ. 
Опциональный сабвуфер справа в багажнике «съедает» место в нем. Также у багажника высокий борт, увеличивающий погрузочную высоту до 78 см, что усложняет загрузку багажа 
Кроме того, DS4 порадовал богатством штатного оснащения. Тестовый автомобиль оснащен 18дюймовыми ши нами, климатконтролем, системой контроля за «мертвыми» зонами, пар ковочными датчиками, розеткой на 230 В, креслами с массажем – за все это не надо платить. Правда, массаж работает приработающем двигателе, и отдохнуть в Citroёn, разминая спину, не получится. Зато можно поразвлечься и скоротать время, перещелкивая все пять цветов подсветки панели приборов и, выбирая один из вариантов оформления графического меню центрального дисплея, – производитель предложил раскраски «голубое пламя» и «техночерный». Также можно вдоволь погудеть сигналом клаксона и выбрать наиболее мелодичный: у Citroёn DS4 два тона звучания: «кристальная симфония» и «фантазия джунглей». Заметьте, мы все еще говорим об автомобиле, а не о детской игрушке.

Начиная с версии SoChic в сиденьях появляется регулировка поясничного упора, на которую возложена массажная функция

Система контроля за мертвыми зонами и парковочная система стандартны в версиях SoChic и старше. esp можно отключить на скоростях до 50 км/ч

Автомобиль может быть оснащен розеткой на 230 В для подзарядки и питания практически любых электроприборов
Этот Citroёn можно  легко  индивидуализировать,  как это делают с мобильником, выбирая цвета меню и мелодии звонков. Во  всем  этом  пестром  дизайнерском 
разнообразии  при  скрупулезном  поиске можно  найти  немало  недочетов.  Стекло,  прикрывающее  приборы,  бликует, стекла задних дверей не опускаются, а к 
эргономике  средней  консоли  придется долго  привыкать.  Но  в  целом,  Citroёn DS4  весьма  сбалансирован  и  адресован эстетам,  которые  понимают  его  магию 
и  ценят  его  достоинства.  Большинство автолюбителей однозначно порадует турбомотор,  разработанный  с  BMW  и  устанавливаемый  в  Mini.  200  «лошадей»  и 
275  «ньютонов»  превращают  топверсию DS4  THP  200  в  способного  конкурента GTI.  На  «низах»  этот  1,6литровый  мотор  слегка  слабоват,  зато  после  ровно  и 
мощно тянет до самой отсечки.Citroёn  заявил,  что  «максималка»  данной версии достигает 235 км/ч, однако исходя из данных собственной проверки, этот показатель 
преувеличен минимум на 5 км/ч. Но не в этом суть. Более привычные 100 км/ч 200сильный DS4 достиг на 0,4 сек быстрее, чем указано в характеристиках. Протяженность тормозного пути  также  очень  порадовала:  всего  35,3  м со 100 км/ч. Вероятно, Citroёn начал активно применять свой раллийный опыт (бессменный 
чемпион  WRC  с  2004  года)  в  серийных моделях.
По  сравнению  с  новым  C4,  подвеска  DS4 сделана  жестче  на  10%,  на  практике  она ничуть  не  жесткая.  Новый  Citroёn  едет  по дорого  точно  и  спокойно.

Когда все 200 л.с. прикладываются к передним колесам (диаметром 18 дюймов), автомобиль окутывают клубы сизого дыма. Однако с цепкостью и устойчивостью все в порядке. Правда, на мокром асфальте сцепления с дорогой немного не хватает. esp настроена очень точно и работает корректно: в сложной экстремальной ситуации на нее можно положиться. Достигнув грани своих характеристик, DS4 остается стабильным и послушным

На тесте Citroёn DS4 продемонстрировал высочайшую эффективность тормозов. Результат первого заезда тут же поразил: 36,4 м. 
С прогретыми тормозами путь короче еще на 1 м. В C-классе автомобилей это почти рекордные показатели

Маскировка: DS4 похож на трехдверное купе. На самом деле у него 5 дверей, ручки задних спрятаны с стойках крыши
Увеличенная (по  сравнению  с  С4)  высота  кузова  никак не  повлияла  на  характер  управления:  DS4 невозмутим  и  стабилен  в  любой  ситуации, коих  он  много  повидал  на  нашем  полигоне. Под сброс газа он предсказуемо и без резкого срыва уходит в занос. Впрочем, такие шалости дозволены  лишь  на  невысоких  скоростях, так  как  ESP  постоянно  на  чеку  на  скорости более 50 км/ч и ее нельзя выключить. Вообще, цепкость  нового  шасси  гораздо  выше,  чем у  предшественников.  Нужно  действительно 
быстро  влететь  в  поворот,  чтобы  добиться скольжения  колес  и  тем  самым  вынудить электронику ограничить тягу и задействовать тормоза для стабилизации автомобиля. Одним словом,  управляемость  DS4  находится  на высоком уровне.
Реакции  DS4  на  повороты  руля  прозрачны и  спонтанны  –  честно  говоря,  столь адекватного управления мы никогда раньше не обнаруживали  в  автомобилях  марки  Citroёn. 
Удивительно,  но  на  наш  взгляд,  двигатель и  шасси  новинки  заслуживают  объективной похвалы.  Во  всем  остальном  DS4  очень индивидуален – собственно, создатели как раз добивались  этого.  Это  классное  и  стильное средство  передвижения.  По  крайней  мере, он не только хорошо выглядит, но и здорово едет.
.jpg)

ИТОГ
Йорг Мальцтан

Скучные и однообразные хэтчбеки уже надоели: они отличаются друг от друга только эмблемами и сделаны по одному, но выверенному, лекалу. 
Citroёn DS4 не такой. Это глоток свежего воздуха в мире  компактных  пятидверок.  он  невероятно стильный,  броский  и,  как  оказалось,  быстрый  и спортивный. Лишь максимальная скорость оказалась преувеличенной, да и компоновка салона не слишком удачная, она пала жертвой дизайна. Поэтому DS4 от нас получает 3,5 звезды.
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры2 недели назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры2 недели назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	4x41 неделя назадКомфортабельный и технологичный 
- 
																	4x41 неделя назадГибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже 
- 
																	4x41 неделя назадРассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом 
- 
																	4x45 дней назадЛимитированная серия 


 
 
 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										 
										