Новости
Немецкий «паркетник» получил экономичный дизель
В июне марка Opel продемонстрировала широкой публике электрическую версию кроссовера Mokka второй по счету генерации, а теперь опубликовала данные о модификациях с двигателями внутреннего сгорания.
Немецкий «паркетник» получил экономичный дизель
В июне марка
Opel продемонстрировала широкой публике электрическую версию кроссовера Mokka второй по счету генерации, а теперь опубликовала данные о модификациях с двигателями внутреннего сгорания.
Базовая комплектация обновленного авто оснащается 1,2-литровым бензиновым трехцилиндровым турбомотором, мощность которого равна 100 л.с. (205 Нм). С таким агрегатом сочетается шестиступенчатая МКПП. Более дорогие исполнения получат аналогичный мотор, но уже с отдачей 130 л.с. (230 Нм). Кроме «механики» здесь также предусмотрен вариант с восьмиступенчатой АКП. «Максималка» кроссовера с самым мощным двигателем достигает 202 км/ч.
Также клиентам предложат версию с 1,5-литровой дизельной «четверкой» (110 л.с. и 250 Нм). Трансмиссия — шестиступенчатая МКПП. Расход топлива в данном случае составит 3,8 л на 100 км.
В перечне доступного для нового Opel Mokka оборудования значатся светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, автоматический парковщик и т.д.
Продажи модернизированного кроссовера на территории Старого Света стартуют в первом квартале следующего года.
Игорь Смирнов, фото Opel