Autosalon.by

Новости

Непристойное предложение

Mazda 6 стала еще более приспособленной к семейной жизни: универсал и седан отныне будут стоить одинаково.

Опубликовано

.

Непристойное предложение

Непристойное предложение

Броская внешность: смелые
линии и пышные формы
Новая Mazda6 будет в
продаже у официального представителя «Атлант-М Холпи» в марте месяце. Модель
будет поставляться с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 (с МКПП или АКПП)
и 2,5 литра (только с АКПП). Будут доступны седаны и универсалы. Стоимость
составит от $29.990 за базовую версию до $44.000 за максимально оснащенную

Mazda 6 стала еще более
приспособленной к семейной жизни: универсал и седан отныне будут стоить
одинаково. А еще мы впервые прокатились на них обоих.

Японские автомобили
среднего класса всегда были скупы на эмоции. Они подкупали и привлекали в первую
очередь надежностью, а вот фактор удовольствия зачастую оставался неподвластным
японским седанам. Такой порядок вещей осмелилась изменить Mazda, представив рынку
свою первую «шестерку» в 2002 году. С тех пор и по сей день Mazda 6 – один из
самых захватывающих японских авто в среднем классе. А его новое третье
поколение и вовсе демонстрирует непристойные (в хорошем смысле) пропорции и захватывающие
формы кузова.
В феврале 2013 года
начнутся продажи Mazda 6, чего многие конкурирующие автопроизводители ждут с
беспокойством. Аппетитный на вид японский седан сможет переманить немало
клиентов, мечтающих об Opel Insignia, Ford Mondeo и VW Passat. Мы уверены в
этом, все-таки не так давно подобную экспансию продемонстрировал новый Hyundai
i40. Mazda одновременно выведет на рынок седан и универсал, причем цены на обе
версии будут одинаковыми. За универсал не придется доплачивать!

На заднем ряду Mazda 6
места много. Места над головой и на уровне коленей – с большим запасом. Если бы
еще угол наклона спинки регулировался

В Европе, где более 70%
покупателей выбирают универсалы, это обстоятельство произведет эффект разорвавшейся
бомбы. Для европейцев заготовлены и дизельные моторы (то есть, мотор один, но в
двух вариантах мощности: 150 и 175 л.с.).
Разрабатывая универсал
для покупателей в Европе, компания Mazda специально сделала его компактнее, чем
купеобразный седан. Если говорить конкретнее, то универсал на 7 см короче, а
его колесная база обрублена на 8 см. Но несмотря на это, габариты универсала Mazda
6 остались впечатляющими: расстояние «от бампера до бампера» целых 4,8 метра
длины. Этого более чем достаточно, чтобы перевезти пять человек плюс багаж. Пассажирам
ростом до 1,85 м будет вполне комфортно на втором ряду: места для ног и над
головой хватает.

Седан и универсал по
одной цене, три уровня оснащения и пять (в Европе) вариантов двигателей

Реклама

Однако универсал Mazda
6 не побил рекордов вместительности в своем классе: багажник «японца» способен
вместить от 522 до 1664 литров (для сравнения, универсал Passat вмещает от 603
до 1731 литра). Зато у Mazda есть такие умные решения как шторка, подвешенная к
крышке, и специальная ниша для ее хранения в подполье. И, конечно, спинки
задних сидений можно сложить прямо из багажника.
Интерьер полностью
соответствует салону седана. Здесь, к счастью, обустроена уютная деловая обстановка:
вся экспрессия дизайна досталась кузову. Это и хорошо: клавиш на консоли
немного, их расположение вполне традиционно, большинством функций пользоваться
удобно, логика управления появившейся на центральном тоннеле вращающейся шайбой
вполне проста.

Приборная панель с
хорошо читаемыми приборами и довольно простой графикой на дисплее. Консоль не
перегружена клавишами. Большинством функций можно управлять с помощью селектора
на средней консоли или кнопками на рулевом колесе. Навигация способна оповещать
о пробках

При виде подобных
усилий по осовремениванию Mazda 6 непонятно, как тут смог выжить громоздкий рычаг
ручного тормоза. Новое поколение «шестерки» вооружилось всевозможными системами
безопасности, включая адаптивный радарный круиз-контроль и систему предотвращения
ДТП на городских скоростях с автоматическим торможением.
В зависимости от
версии, новая Mazda 6 сбросила 100 кг снаряженной массы. Снижение веса и более экономичные
моторы позволили снизить средний расход топлива, по данным компании, на 20%.
Японцы уверяют, что дизельный седан Mazda 6 способен довольствоваться 3,9 л
«солярки» на каждые 100 км пути. Новая система регенерации энергии i-ELOOP (см.
врезку на предыдущей странице) активно помогает в снижении расхода топлива, ею
будут штатно комплектоваться дизельные версии.

Спинки складываются
пружинами, после чего образуется практически ровная грузовая площадка. Глубина
багажника – до 187 см, а максимальный объем: 1664 л (у Passat – 1731 л)

Скупая базовая версия
новой Mazda 6 производит приятное впечатление. 150-сильный дизель работает
мягко и тихо, легко справляется с перемещением по дороге 1,5-тонного
универсала, в любой дорожной ситуации есть запас мощности, хотя и не слишком
большой. В общем, нет явных причин выбирать более мощный двигатель, зато есть
возможность сэкономить на базовой версии. За доплату предлагается 6-ст.
«автомат», однако штатная «механика» с таким же количеством передач радует
гораздо больше. Четкости работы кулисы позавидует даже BMW 3-й серии.

Реклама

Четкость МКПП не хуже,
чем у BMW

Настройки подвески
новой Mazda 6 навевают мысли о том, что техники из Хиросимы подглядывали за работой
мастеров из Audi и BMW. Амортизаторы весьма плотные, однако их жесткость не
чрезмерна. Mazda 6 шумно проходит через ямы и поперечные стыки асфальта, но не раздражает
пассажиров тряской и ударами. В целом, можно говорить о плавности хода, особенно
если качество асфальтового полотна более или менее нормальное. Рулевое
управление не мешает водителю понимать, что происходит в пятне касания колесами
асфальта, на повороты руля Mazda 6 реагирует быстро, живо и точно. Спортивности
в ее характере не поубавилось.

Все просто: две
рукоятки, расположенные на стенке багажника, отвечают за складывание спинок
задних сидений. Для мелких вещей предусмотрены карманы

В 2013 году Mazda 6
начнет покорять мир. Японцы предвидят хорошие перспективы продаж. И мы солидарны
с ними: машина получилась удачной и заманчивой.

Шторка багажника
снимается и складывается в специальную нишу под поликом. Следовательно, она не
занимает место в багажник

Mazda 6 седан
Сама сексапильность

Главными рынками сбыта
для седана станут США, Китай и Россия. Mazda вполне могла бы представить
полноприводную версию, а так же горячую версию MPS

Реклама

Стиль седана Mazda 6
тяготеет к облику четырехдверных седанов, что должно понравиться покупателям. А
мы не можем припомнить другой японский седан, который бы выглядел столь остро и
четко. При длине в 4,87 метра седан на 7 см длиннее универсала, а расстояние
между осями больше на приличные 8 см. Места в салоне седана в изобилии, крупные
и высокие пассажиры будут очень довольны. Багажник седана Mazda 6 вмещает 489 л
багажа.

i-ELOOP
Хитрый аккумулятор
кинетической энергии

Индикатор показывает
интенсивность заряда аккумулятора при замедлении

Для современных
автомобилей становится нормой запасать энергию, которая расходовалась бы при
торможении. Mazda разработала систему, позволяющую собирать кинетическую
энергию, но работающую при этом без электромоторов и тяжелых батарей, как у
гибридов. i-ELOOP (Intelligent Energy Loop = интеллектуальный круговорот
энергии) – это система, помогающая сэкономить до 10% топлива. Наибольшая
эффективность достигается при движении в городе, где постоянно выполняется цикл
торможения и разгона. При торможении энергия запасается в конденсаторе,
способном быстро заряжаться и разряжаться. Запасенная энергия расходуется на
питание системы кондиционирования, аудиосистемы и других электрических устройств.
Избыток энергии направляется в стандартный аккумулятор. Рекуперация (запасание)
энергии происходит при каждом отпускании акселератора.

Цвет называется
«металлик красный рубин» и отличается окраской двумя цветными основами


Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное