Autosalon.by

Новости

Непристойное предложение

Mazda 6 стала еще более приспособленной к семейной жизни: универсал и седан отныне будут стоить одинаково.

Опубликовано

.

Непристойное предложение

Непристойное предложение

Броская внешность: смелые
линии и пышные формы
Новая Mazda6 будет в
продаже у официального представителя «Атлант-М Холпи» в марте месяце. Модель
будет поставляться с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 (с МКПП или АКПП)
и 2,5 литра (только с АКПП). Будут доступны седаны и универсалы. Стоимость
составит от $29.990 за базовую версию до $44.000 за максимально оснащенную

Mazda 6 стала еще более
приспособленной к семейной жизни: универсал и седан отныне будут стоить
одинаково. А еще мы впервые прокатились на них обоих.

Японские автомобили
среднего класса всегда были скупы на эмоции. Они подкупали и привлекали в первую
очередь надежностью, а вот фактор удовольствия зачастую оставался неподвластным
японским седанам. Такой порядок вещей осмелилась изменить Mazda, представив рынку
свою первую «шестерку» в 2002 году. С тех пор и по сей день Mazda 6 – один из
самых захватывающих японских авто в среднем классе. А его новое третье
поколение и вовсе демонстрирует непристойные (в хорошем смысле) пропорции и захватывающие
формы кузова.
В феврале 2013 года
начнутся продажи Mazda 6, чего многие конкурирующие автопроизводители ждут с
беспокойством. Аппетитный на вид японский седан сможет переманить немало
клиентов, мечтающих об Opel Insignia, Ford Mondeo и VW Passat. Мы уверены в
этом, все-таки не так давно подобную экспансию продемонстрировал новый Hyundai
i40. Mazda одновременно выведет на рынок седан и универсал, причем цены на обе
версии будут одинаковыми. За универсал не придется доплачивать!

На заднем ряду Mazda 6
места много. Места над головой и на уровне коленей – с большим запасом. Если бы
еще угол наклона спинки регулировался

В Европе, где более 70%
покупателей выбирают универсалы, это обстоятельство произведет эффект разорвавшейся
бомбы. Для европейцев заготовлены и дизельные моторы (то есть, мотор один, но в
двух вариантах мощности: 150 и 175 л.с.).
Разрабатывая универсал
для покупателей в Европе, компания Mazda специально сделала его компактнее, чем
купеобразный седан. Если говорить конкретнее, то универсал на 7 см короче, а
его колесная база обрублена на 8 см. Но несмотря на это, габариты универсала Mazda
6 остались впечатляющими: расстояние «от бампера до бампера» целых 4,8 метра
длины. Этого более чем достаточно, чтобы перевезти пять человек плюс багаж. Пассажирам
ростом до 1,85 м будет вполне комфортно на втором ряду: места для ног и над
головой хватает.

Седан и универсал по
одной цене, три уровня оснащения и пять (в Европе) вариантов двигателей

Реклама

Однако универсал Mazda
6 не побил рекордов вместительности в своем классе: багажник «японца» способен
вместить от 522 до 1664 литров (для сравнения, универсал Passat вмещает от 603
до 1731 литра). Зато у Mazda есть такие умные решения как шторка, подвешенная к
крышке, и специальная ниша для ее хранения в подполье. И, конечно, спинки
задних сидений можно сложить прямо из багажника.
Интерьер полностью
соответствует салону седана. Здесь, к счастью, обустроена уютная деловая обстановка:
вся экспрессия дизайна досталась кузову. Это и хорошо: клавиш на консоли
немного, их расположение вполне традиционно, большинством функций пользоваться
удобно, логика управления появившейся на центральном тоннеле вращающейся шайбой
вполне проста.

Приборная панель с
хорошо читаемыми приборами и довольно простой графикой на дисплее. Консоль не
перегружена клавишами. Большинством функций можно управлять с помощью селектора
на средней консоли или кнопками на рулевом колесе. Навигация способна оповещать
о пробках

При виде подобных
усилий по осовремениванию Mazda 6 непонятно, как тут смог выжить громоздкий рычаг
ручного тормоза. Новое поколение «шестерки» вооружилось всевозможными системами
безопасности, включая адаптивный радарный круиз-контроль и систему предотвращения
ДТП на городских скоростях с автоматическим торможением.
В зависимости от
версии, новая Mazda 6 сбросила 100 кг снаряженной массы. Снижение веса и более экономичные
моторы позволили снизить средний расход топлива, по данным компании, на 20%.
Японцы уверяют, что дизельный седан Mazda 6 способен довольствоваться 3,9 л
«солярки» на каждые 100 км пути. Новая система регенерации энергии i-ELOOP (см.
врезку на предыдущей странице) активно помогает в снижении расхода топлива, ею
будут штатно комплектоваться дизельные версии.

Спинки складываются
пружинами, после чего образуется практически ровная грузовая площадка. Глубина
багажника – до 187 см, а максимальный объем: 1664 л (у Passat – 1731 л)

Скупая базовая версия
новой Mazda 6 производит приятное впечатление. 150-сильный дизель работает
мягко и тихо, легко справляется с перемещением по дороге 1,5-тонного
универсала, в любой дорожной ситуации есть запас мощности, хотя и не слишком
большой. В общем, нет явных причин выбирать более мощный двигатель, зато есть
возможность сэкономить на базовой версии. За доплату предлагается 6-ст.
«автомат», однако штатная «механика» с таким же количеством передач радует
гораздо больше. Четкости работы кулисы позавидует даже BMW 3-й серии.

Реклама

Четкость МКПП не хуже,
чем у BMW

Настройки подвески
новой Mazda 6 навевают мысли о том, что техники из Хиросимы подглядывали за работой
мастеров из Audi и BMW. Амортизаторы весьма плотные, однако их жесткость не
чрезмерна. Mazda 6 шумно проходит через ямы и поперечные стыки асфальта, но не раздражает
пассажиров тряской и ударами. В целом, можно говорить о плавности хода, особенно
если качество асфальтового полотна более или менее нормальное. Рулевое
управление не мешает водителю понимать, что происходит в пятне касания колесами
асфальта, на повороты руля Mazda 6 реагирует быстро, живо и точно. Спортивности
в ее характере не поубавилось.

Все просто: две
рукоятки, расположенные на стенке багажника, отвечают за складывание спинок
задних сидений. Для мелких вещей предусмотрены карманы

В 2013 году Mazda 6
начнет покорять мир. Японцы предвидят хорошие перспективы продаж. И мы солидарны
с ними: машина получилась удачной и заманчивой.

Шторка багажника
снимается и складывается в специальную нишу под поликом. Следовательно, она не
занимает место в багажник

Mazda 6 седан
Сама сексапильность

Главными рынками сбыта
для седана станут США, Китай и Россия. Mazda вполне могла бы представить
полноприводную версию, а так же горячую версию MPS

Реклама

Стиль седана Mazda 6
тяготеет к облику четырехдверных седанов, что должно понравиться покупателям. А
мы не можем припомнить другой японский седан, который бы выглядел столь остро и
четко. При длине в 4,87 метра седан на 7 см длиннее универсала, а расстояние
между осями больше на приличные 8 см. Места в салоне седана в изобилии, крупные
и высокие пассажиры будут очень довольны. Багажник седана Mazda 6 вмещает 489 л
багажа.

i-ELOOP
Хитрый аккумулятор
кинетической энергии

Индикатор показывает
интенсивность заряда аккумулятора при замедлении

Для современных
автомобилей становится нормой запасать энергию, которая расходовалась бы при
торможении. Mazda разработала систему, позволяющую собирать кинетическую
энергию, но работающую при этом без электромоторов и тяжелых батарей, как у
гибридов. i-ELOOP (Intelligent Energy Loop = интеллектуальный круговорот
энергии) – это система, помогающая сэкономить до 10% топлива. Наибольшая
эффективность достигается при движении в городе, где постоянно выполняется цикл
торможения и разгона. При торможении энергия запасается в конденсаторе,
способном быстро заряжаться и разряжаться. Запасенная энергия расходуется на
питание системы кондиционирования, аудиосистемы и других электрических устройств.
Избыток энергии направляется в стандартный аккумулятор. Рекуперация (запасание)
энергии происходит при каждом отпускании акселератора.

Цвет называется
«металлик красный рубин» и отличается окраской двумя цветными основами


Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ