Autosalon.by

Новости

НЕПРОБИВАЕМЫЙ

28 апреля официальный дилер Subaru в Республике Беларусь ООО «Ланкор» представил новую модель XV. Это компактный кроссовер, который довольно быстро пришел на смену модели Impeza XV. Так случилось, что за свою недолгую жизнь на рынке (буквально 1,5 года) предшественник оказался, с одной стороны, очень востребованным, а с другой стороны, инженеры subaru считали, что способны на большее.

Опубликовано

.

НЕПРОБИВАЕМЫЙ

НЕПРОБИВАЕМЫЙ

Новый XV (слева и посередине) едва прибавил в габаритах по сравнению с предшественником Impreza XV (справа). у новинки передние стойки кузова были отнесены дальше вперед. Клиренс вырос до внушительных по меркам кроссоверов С-класса 220 мм

28 апреля официальный дилер subaru в Республике Беларусь ООО «Ланкор» представил новую модель Xv. Это компактный кроссовер,
который довольно быстро пришел на смену модели impeza Xv. Так случилось, что за свою недолгую жизнь на рынке (буквально 1,5 года)
предшественник оказался, с одной стороны, очень востребованным, а с другой стороны, инженеры subaru считали, что способны на большее.

28 апреля официальный дилер Subaru в Республике Беларусь ООО «Ланкор» представил новую модель XV. Это компактный кроссовер, который довольно быстро пришел на смену модели Impeza XV. Так случилось, что за свою недолгую жизнь на рынке (буквально 1,5 года) предшественник оказался, с одной стороны, очень востребованным, а с другой стороны, инженеры subaru считали, что способны на большее.

И вот перед нами Subaru XV. Его предшественник, по сути, был хэтчбеком Impreza с увеличенным клиренсом и пластиковыми латами по периметру кузова. XV никуда не ушел от этой концепции: на фо не многочисленных конкурентов он действительно самый маленький. Но есть пара «но». Это практически рекордный в классе дорожный просвет в 220 мм, полный привод в базовой версии и небезызвестная непробиваемая подвеска, которая любую гравейку превращает в идеально ровный немецкий автобан. Но об этом чуть дальше.
Сейчас пара слов о том, что предлагает новый Subaru XV. В базовой версии машина оснащается ABS, EBD, системой стабилизации VDC, противотуманными фарами, литыми дисками R17 (один рисунок для всех версий), подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, полный электропакет с подогревом зеркал и дистанционным управлением центральным замком, кондиционер, бортовой компьютер, CD-магнитола.
На выбор предложены два бензиновых атмосферных мотора. Традиционно, они оппозитные. Это новый 1,6-литровый (114 л.с.) и усовершенствованный 2,0-литровый (150 л.с.). Они работают в паре с 5- или 6-ступенчатой МКПП. За доплату полагается вариатор оригинальной конструкции. Это единственный на сегодняшний день вариатор, который при продольной установке способен работать с полным приводом. Он связан с мотором гидротрансформатором, а не привычным для бесступенчатых трансмиссий пакетом фрикционов. Можно сказать, что инженеры Subaru изобрели гибрид вариатора и традиционного «автомата». Такая конструктивная особенность обеспечивают живучесть и прекрасную проходимость на бездорожье: как хорошо известно, гидротрансформатор без вреда для собственного «здоровья» позволяет двигаться «в натяг» и буксовать, тогда как дисковая муфта склонна к перегреву в этих условиях. При скорости движения более 8 км/ч гидротрансформатор Subaru блокируется ради экономии топлива.
Тип полного привода кроссовера Subaru XV по-прежнему зависит от коробки передач. «Механика» работает с симметричным межосевым дифференциалом со встроенной вискомуфтой блокировки. Вариатор – соединен с задней осью многодисковой электро гидравлической муфтой, которая передает назад 5-40% тяги. Вообще, кроссовер Subaru XV «заряжен» для движения вне дорог похлеще любого его конкурента. Про оригинальный и предназначенный для бездорожья полный привод вы уже прочли, про клиренс в 22 см помните. Осталось рассказать, насколько эффективно это работает там, где вместо асфальта лежит гравий, грязь, и блестят на солнце глубокие зеленые лужи.

Управляемость и точность реакций на высоком уровне. Однако все прелести Subaru XV раскрываются на разбитой грунтовой дороге или латано-ухабистом асфальте. Непробиваемость и энергоемкость подвесок вне конкуренции

Все модификации Subaru XV «обуты» в эти стильные литые диски размера R17.  Доплачивать за них не надо!

Реклама

Поэтому после презентации, организованной официальным дилером Subaru в Республике Беларусь ООО «Ланкор», я взял Subaru XV в турпоход за пределы цивилизованных дорог. Выбор пал на модель с 1,6-литровым мотором и вариатором. Честно говоря, при езде по асфальту эта машина практически ничем не примечательна. Хотя очевидных недостатков в городе и на шоссе новый XV не имеет. Он разгоняется вместе с потоком во все свои 114 л.с., нудно звеня мотором при наборе скорости (нюанс вариатора), но зато держит менее 2000 об/мин при 100 км/ч – прямо как современный «автомат». Средний расход бензина по городу получается не более 10 л – очень неплохо для полноприводного кроссовера. Меня порадовало то, что японские инженеры внимательно подошли к шумоизоляции. Идеальной тишины не получилось, но шумы не давят на слух и не привлекают внимания. Да, застывший звон мотора слышен при ускорении, но на ровном ходу колеса и ветер за бортом умеренно шелестят в унисон друг другу. Сидя на заднем ряду слышна турбулентность, бьющаяся о стекло багажной двери. Честно говоря, с поправкой на меланхоличность 1,6-литрового мотора, мне было комфортно и за рулем Subaru XV, и на пассажирском сиденье в любой дорожной обстановке. И уж тем более в бездорожной.

К интерьеру Subaru XV трудно придраться. Качество материалов, и сборка, эргономика – все тут сделано добротно и на совесть

Этот маленький японский кроссовер придает чувство безнаказанности и вседозволенности там, где другие дрожат всем своим кузовом и стучат подвесками, умоляя вернуться на асфальт. Гравийную дорогу, усеянную ямами, сдобренную грейдерной гребенкой и приправленной выдающимися над поверхностью камнями, Subaru XV, как я уже сказал, превращает в гладкий немецкий автобан. Подвеска мягко и безмолвно глотает все, кузов не дрожит, на кресла не передается никаких вибраций от дороги. Если по пути встречаются глубокие ямы, то «автобан» превращается в американские горки, если лужи – то в забавный и эффектный аттракцион. Езда по ямам размером с колесо не вызывает синхронных колебаний и раскачки – каждую выбоину непробиваемые энергоемкие подвески Subaru XV отрабатывают с индивидуальным подходом. Ей богу, это самый внедорожный из всех кроссоверов.
Полный привод работает без промедлений: тяга есть на обеих осях в самый нужный момент, от ее потери трансмиссию страхует электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов. Смотрите на видео, с каким упрямством Subaru XV ползет вверх, касаясь дерна двумя колесами. Духа приключений этому Subaru не занимать.
А еще новый XV заставил меня взглянуть на марку Subaru по-новому. Каюсь, я считал эти машины уж слишком специфическими. Да, симметричный и эффективный полный привод. Да, непробиваемые подвески. Да, славное раллийное прошлое. Но с точки зрения привередливого покупателя, эти машины были уж слишком непритязательными по части отделки салона и уюта в интерьере. Я считал, впрочем, так оно и есть, что Subaru покупают энтузиасты и поклонники марки, которые не сидят в городе. На презентации я опробовал и Forester, и Legacy, включая 265-сильный GT, и старую Impreza XV. И вот в них мне не хватало уюта и ощущения добротности. Куда в пластик панели ни ткни, какую кнопочку или рычажок ни нажми – нет ощущения качества, которое обязано присутствовать в машинах, продающихся за такую цену. А вот новый XV обрел лоск и добротность, которого я не видел ни в одном Subaru. Пластик верхней части передней панели мягкий! Такого нет даже в Legacy. В нижней части панели XV, на центральном тоннеле и дверях пластик твердый, но весьма приятный на ощупь и на вид. Центральная консоль украшена пластиковой вставкой под грубо шлифованную вороненую сталь – мне нравится, выглядит скорее элегантно нежели брутально. Экспериментов с дизайном интерьера не проводилось: все скомпоновано согласно классическим канонам, всему приданы традиционные геометрические формы. Салон аккуратный и уютный, хотя дизайн без изюминки. Что еще весьма важно, интерьер Subaru XV не издает никаких скрипов, по каким бы буераками машина не ехала. Однако есть кое-что, в чем японцы схалтурили: щель между рулевой колонкой и панелью приборов прикрыта кусками материи. Обычно на ее месте используется резиновая гофра.

Проходимость у XV отменная, диагональные вывешивания ему не страшны. Смотрите видео в новости о Subaru XV на сайте autobild.by

Реклама

Уровень пола багажника высок в версии с докаткой. Если  при заказе машины отказаться от докатки и заменить ее на ремкпомплект (герметик + компрессор), пол будет ниже. 

Но при этом после складывания сидений будет оставаться

ступенька. Лючка для перевоза длинномеров нет

Реклама

 

 

 

Реклама

ИТОГ

Пожалуй, этот Subaru можно рекомендовать всем, а не только энтузиастам. В первую очередь на него необходимо обратить внимание тем, кому часто приходится сталкиваться с бездорожьем: начиная от грубой гравейки и заканчивая вязкой глиной. Этот маленький кроссовер даже с 1,6-литровым мотором играючи преодолеет все препятствия, не давая водителю повода для беспокойства. Все таланты XV раскрываются именно вне ровных асфальтовых дорог. При праздном передвижении по городу его потенциал едва ли раскроется. Хотя завидный клиренс и полный привод и в каменных джунглях дадут широкую и практически неограниченную свободу передвижения: бордюры не преградят путь XV. Небольшая мощность в 114 л.с. дает о себе знать лишь при обгонах на шоссе: тут XV ускоряется очень вяло. При рассмотрении Subaru XV не забывайте о его размерах – все-таки, это скорее лифтованный хэтчбек нежели привычный кроссовер C-класса. Багажник у Subaru XV на 30 л больше, чем у Golf VI, но на 90 л меньше, чем у Tiguan.

Евгений Дударев

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ