Новости
Низкая себестоимость производства и хорошая проходимость
Willys является самым узнаваемым внедорожником Второй мировой войны.

Низкая себестоимость производства и хорошая проходимость
Willys является самым узнаваемым внедорожником Второй мировой войны, пишет портал
Autonews.ru
История этой модели началась в 1940 году. Согласно одной из легенд, именно тогда Пентагон решил создать маневренный автомобиль, подходящий не только для разведки, но и для поездок командного состава. В конкурсе на выполнение армейского заказа приняли участие три американские компании: American Bantam, Willys-Overland Motors и Ford. Через некоторое «Виллис» выпустила свой внедорожник МА, а инженеры Ford показали модель Pygmy. В результате контракт подписали с Willys, причем одним из ключевых факторов оказалась самая низкая себестоимость производства этого авто.
Вскоре Willys осваивает на своем заводе выпуск четырехместной модели Military серии В. Сборка такого внедорожника началась в ноябре 1941 года. Вес транспортного средства составлял 1020 кг. Под капотом находился четырехцилиндровый 2,2-литровый бензиновый агрегат, развивающий 60 «лошадей». С этим двигателем сочеталась трехступенчатая коробка передач. «Максималка» машины с тентом вместо крыши и лишенной дверей достигала 105 км/ч. Модернизация этой модели продолжалась до самого конца войны.
Поскольку Willys с армейским заказом не справлялся, на помощь пришли конкуренты из Ford, которые стали использовать свой собственный шильдик. Таким образом, увидела свет модель Ford GP.
Во время Второй мировой войны Красная армия использовала «Виллисы» как командирские, связные или санитарные авто. Иногда их превращали в тягачи для 45-миллиметровых противотанковых пушек и минометов. При эксплуатации в боевых условиях американские машины военные оценивали по-разному. Кто-то отмечал их хорошую проходимость, кто-то — легкость в ремонте. Между тем встречались жалобы на низкий ресурс авто и его ненадежность, что могло быть следствием использования некачественного топлива и перевозки грузов, масса которых значительно превышала рекомендованные нормы.
Американские военные подразделения использовали «Виллисы» некоторое время и после окончания Второй мировой войны.
Игорь Смирнов, фото jeep.com.ec
Новости
Локальная сборка
Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.
В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.
Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.
Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.
Фото: Volkswagen
Новости
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.
Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.
Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.
Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.
Фото: Jetour
Новости
Заменили батарею и доработали экстерьер
На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.
Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.
Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.
Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Genesis
-
Электрокары2 недели назад
Технические характеристики доступных модификаций заметно отличаются
-
Новости2 недели назад
Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км
-
Новости2 недели назад
Заменили батарею и доработали экстерьер
-
Электрокары2 недели назад
В базовую комплектацию входит климат-контроль и кнопка запуска двигателя
-
4x42 недели назад
Большой паркетник стал еще крупнее
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Сверхкомпактный экономичный вариант
-
Электрокары1 неделя назад
Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды
-
Новости6 дней назад
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение