Новости
Низкая себестоимость производства и хорошая проходимость
Willys является самым узнаваемым внедорожником Второй мировой войны.

Низкая себестоимость производства и хорошая проходимость
Willys является самым узнаваемым внедорожником Второй мировой войны, пишет портал
Autonews.ru
История этой модели началась в 1940 году. Согласно одной из легенд, именно тогда Пентагон решил создать маневренный автомобиль, подходящий не только для разведки, но и для поездок командного состава. В конкурсе на выполнение армейского заказа приняли участие три американские компании: American Bantam, Willys-Overland Motors и Ford. Через некоторое «Виллис» выпустила свой внедорожник МА, а инженеры Ford показали модель Pygmy. В результате контракт подписали с Willys, причем одним из ключевых факторов оказалась самая низкая себестоимость производства этого авто.
Вскоре Willys осваивает на своем заводе выпуск четырехместной модели Military серии В. Сборка такого внедорожника началась в ноябре 1941 года. Вес транспортного средства составлял 1020 кг. Под капотом находился четырехцилиндровый 2,2-литровый бензиновый агрегат, развивающий 60 «лошадей». С этим двигателем сочеталась трехступенчатая коробка передач. «Максималка» машины с тентом вместо крыши и лишенной дверей достигала 105 км/ч. Модернизация этой модели продолжалась до самого конца войны.
Поскольку Willys с армейским заказом не справлялся, на помощь пришли конкуренты из Ford, которые стали использовать свой собственный шильдик. Таким образом, увидела свет модель Ford GP.
Во время Второй мировой войны Красная армия использовала «Виллисы» как командирские, связные или санитарные авто. Иногда их превращали в тягачи для 45-миллиметровых противотанковых пушек и минометов. При эксплуатации в боевых условиях американские машины военные оценивали по-разному. Кто-то отмечал их хорошую проходимость, кто-то — легкость в ремонте. Между тем встречались жалобы на низкий ресурс авто и его ненадежность, что могло быть следствием использования некачественного топлива и перевозки грузов, масса которых значительно превышала рекомендованные нормы.
Американские военные подразделения использовали «Виллисы» некоторое время и после окончания Второй мировой войны.
Игорь Смирнов, фото jeep.com.ec
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
-
Новости4 дня назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Электрокары2 недели назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
-
Видео1 неделя назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Электрокары2 недели назад
Стоимость компактного седана держится в секрете
-
Авторынок1 неделя назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда