4x4
Низкий расход топлива в смешанном цикле
Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Техническая начинка
В состав силовой установки пикапа Dongfeng Z9 PHEV, длина которого достигает 5,5 метра, входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 сил, используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.
Запас хода
С подобной техникой эта модель способна преодолеть максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.
Кабина и салон
Покупателям доступны версии исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая модификация получит множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.
Расход топлива
В смешанном цикле подобный грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже потребует примерно 7 литров на те же самые 100 км.
Цена на домашнем рынке
В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng
4x4
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
Марка Kia приступила к продажам на домашнем рынке кроссовера Sorento 2026 модельного года.
В Южной Корее посвежевший Kia Sorento доступен с бензиновым турбированным агрегатом 2.5, развивающим 281 л.с., и турбированным дизельным мотором 2.2 мощностью 194 л.с. Трансмиссия — 8-ступенчатый «робот». Также здесь можно приобрести вариант с 6-ступенчатой АКП и гибридной силовой установкой, в состав которой входит 180-сильный бензиновый турбомотор 1.6 и 65-сильный электрический агрегат. Привод в «базе» передний, но есть и полноприводные исполнения.
В салоне была доработана подсветка и установлено новое рулевое колесо. Кроме этого, кроссовер обзавелся модернизированной системой удержания в полосе движения, а некоторые из комплектаций получили сенсорные дверные ручки и самый современный цифровой ключ.
Экстерьер автомобиля в целом остался прежним, только гибридной версии достались преобразившиеся колеса размером 19 дюймов и дизайн самой дорогой модификации X-Line немного подкорректировали.
За обновленный кроссовер Kia Sorento на южнокорейском рынке придется выложить минимум около $26,1 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Kia
4x4
Мультимедийный экран прибавил в размерах
На китайском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Lynk & Co 01.
Под капотом модернизированного паркетника Lynk & Co 01 находится прежняя бензиновая турбочетверка 2.0 мощностью 254 силы (350 Нм). Трансмиссия — 8-ступенчатая АКП. В Поднебесной предлагаются версии этой модели с передним и полным приводом.
Между тем салон кроссовера значительно доработали. Наиболее заметным новшеством здесь стал увеличенный 15,4-дюймовый тачскрин мультимедиа системы, в то время как размер экрана у предшественника составляет 12,8 дюйма. Кроме этого, преобразился тоннель, дефлекторы обдува и беспроводное зарядное устройство. Базовая комплектация новинки включает 12,3-дюймовую виртуальную «приборку», адаптивный круиз-контроль, панорамный люк и камеры кругового обзора. Начальная версия также имеет передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения. Солидный набор водительских ассистентов достался лишь более дорогим исполнениям.
Габариты посвежевшей модели, внешний вид которой не изменился, составляют 4549х1860х1689 мм. Расстояние между осями — 2734 мм. Диаметр предлагаемых колесных дисков равен 18, 19 и 20 дюймов. После модернизации немного увеличилось количество цветов кузова.
На домашнем рынке за новый кроссовер Lynk & Co 01 просят минимум около $20,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Lynk & Co 01
4x4
Компактная модель сменила форм-фактор
На домашнем рынке стартовали продажи микровэна Daihatsu Move.
Если прежде эта модель представляла собой хэтчбек, то после нынешней модернизации она превратилась в микровэн, построенный на платформе DNGA. В движение Daihatsu Move приводит агрегат объем 660 кубиков: мощность атмосферного варианта составляет 52 силы (60 Нм), а турбированный двигатель имеет отдачу 64 силы (100 Нм). С такими моторами сочетается вариатор, полный привод здесь тоже есть.
В салоне предусмотрено только четыре посадочных места, имеется климат-контроль и беспроводная зарядка. Размер дисплея мультимедиа системы зависит от версии и может составлять 7 или 9 дюймов. Спинки сидений заднего ряда складываются, чтобы при необходимости освободить место для перевозки груза или создать тут спальное место.
После обновления высота представленной модели, получившей сдвижные задние двери, увеличилась на 25 мм, достигнув 1655 мм, а вот длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) остались прежними. Размер колесных дисков — 14 или 15 дюймов. Будущие владельцы смогут выбрать внешнее оформление кузова из множества доступных вариантов, включая двухцветные исполнения. Некоторые из версий имеют разный дизайн решетки радиатора, светотехники и других деталей.
За радикально преобразившийся Daihatsu Move новой генерации в Стране восходящего солнца придется выложить минимум около $9,6 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Daihatsu
-
Авторынок4 дня назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости4 дня назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок1 неделя назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом