Новости
Новая топ-модель Porsche: Macan Turbo с пакетом Performance Package
Новая модель Porsche с самого старта завоевала титул спорткара в мире компактных SUV. Теперь Porsche Macan делает еще один шаг вперед: отныне флагманом модельной серии становится Macan Turbo с пакетом «Performance Package», который обеспечивает еще более впечатляющую динамику, управляемость и эмоциональность.

Новая топ-модель Porsche: Macan Turbo с пакетом Performance Package
Новая модель Porsche с самого старта завоевала титул спорткара в мире компактных SUV. Теперь Porsche Macan делает еще один шаг вперед: отныне флагманом модельной серии становится Macan Turbo с пакетом «Performance Package», который обеспечивает еще более впечатляющую динамику, управляемость и эмоциональность.
Благодаря новой настройке мотора 3.6 V6 с двумя турбонагнетателями его мощность, в сравнении со стандартной моделью Macan Turbo, увеличена на 40 л.с. и достигает 440 л.с. Прибавка в тяге составляет 50 Нм – максимальный крутящий момент 600 Нм доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин. В результате Macan Turbo с пакетом «Performance Package» разгоняется с 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее (всего за 4,4 секунды), а время разгона с 80 до 120 км/ч в режиме «Sport Plus» сократилось на 0,2 секунды до 2,9 секунды. Максимальная скорость новой топовой версии Macan выросла до 272 км/ч (+6 км/ч). При этом, в зависимости от установленных шин, средний расход топлива (в цикле NEDC) варьируется от 9,4 до 9,7 литра на 100 км пути.
Помимо новых настроек двигателя, пакет «Performance Package» включает в себя новую, более мощную тормозную систему, спортивную подвеску с уменьшенным дорожным просветом, систему «Sport Chrono» и спортивную выхлопную систему. На передней оси установлены тормозные диски диаметром 390 мм (на 30 мм больше, чем на стандартном Macan Turbo) с 6-поршневыми тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет. Активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) нажатием кнопки обеспечивает еще более высокую устойчивость в движении за счет новых настроек и уменьшенного на 15 мм дорожного просвета. В качестве опции для модели доступна пневматическая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и возможностью его регулировки в зависимости от дорожных условий.
Система «Sport Chrono» делает Macan Turbo еще более быстрым в движении. В режиме «Sport Plus» активируются наиболее динамичные и спортивные настройки шасси, двигателя и трансмиссии. Семиступенчатая преселективная коробка PDK с новым алгоритмом переключения передач гарантирует еще более высокую разгонную динамику – естественно, в сопровождении эмоционального звучания спортивной выхлопной системы.
Для дальнейшей индивидуализации Macan Turbo с пакетом «Performance Package» предусмотрены варианты дополнительного оснащения. К примеру, пакет «Turbo Exterior Package» включает в себя 21-дюймовые легкосплавные диски в дизайне 911 Turbo с окрашенными внутренними поверхностями, светодиодные фары с системой PDLS Plus и другие элементы экстерьера, окрашенные в черный цвет. Пакет «Turbo Interior Package» включает в себя отделку салона черной кожей с элементами, обтянутыми «алькантарой», цветными аппликациями и карбоновыми вставками, в том числе на порогах кузова, украшенных логотипами модели с белой подсветкой.
Porsche Macan Turbo с пакетом «Performance Package» уже доступен для заказа у официальных дилеров Porsche. Более подробная информация о ценах и условиях поставки для белорусского рынка – в автоцентре «Porsche Центр Минск».
Пресс-офис Audi и Porsche в Беларуси
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов