Новости
Новости
Новости автомобильного мира.
Максимальную скорость в городе ограничат 50 км/ч
ГАИ выступила с инициативой внести ряд изменений в правила дорожного движения. О том, каких нововведений в ПДД стоит ожидать, рассказал в ходе онлайн конференции, прошедшей на сайте Белтелерадиокомпании заместитель начальника Управления ГАИ МВД Беларуси Максим Подберезкин.
«Рост парка транспортных средств в республике ежегодно составляет порядка 3-4 процента. Добавьте к этому 100-120 тысяч граждан в год, которые получают право на управление механическими транспортными средствами, и становится очевидным, что законодательство в области безопасности дорожного движения не может не изменяться. МВД стало инициатором некоторых изменений в Правила дорожного движения», сообщил М. Подберезкин.
Ряд высказанных Госавтоинспекцией предложений связан с обеспечением безопасности наиболее незащищенных участников дорожного движения. «Нами рассматривается возможность ограничения максимальной скорости движения в населенных пунктах в условиях недостаточной видимости и в темное время суток до 50 км/ч», заявил замначальника УГАИ МВД.
«Зарубежный опыт и исследования подсказали нам и еще одно направление снижения тяжести последствий ДТП. При скорости движения автомобиля 60 км/ч и при столкновении его с пешеходом, у последнего остается вероятность остаться живым и практически невредимым всего лишь в пределах 10%. А при снижении скорости всего лишь на 10 км/ч пешеход получает дополнительный шанс отделаться легким испугом при участии в ДТП уже в пределах 40%», отметил он.
«Договариваться» после ДТП, не вызывая ГАИ – незаконно.
Пытаться «разобраться» на месте ДТП без вызова сотрудников Госавтоинспекции противозаконно, предостерег белорусских водителей заместитель начальника Управления ГАИ МВД Беларуси Максим Подберезкин в ходе онлайн конференции, прошедшей на сайте Белтелерадиокомпании.
«В соответствии с действующими ПДД, став участником ДТП, вы обязаны остановиться и вызвать сотрудников ГАИ», подчеркнул М. Подберезкин.
«Если оба участника игнорируют данное правило и оставляют место ДТП, в действиях обоих усматривается состав административного правонарушения (ч. 4 ст. 18.17 КоАП -оставление места ДТП), которое влечет штраф в размере от 20 до 50 БВ (1 базовая величина = Br35 тыс. ИФ), либо лишение права управления от 6 месяцев до 2 лет», отметил замначальника УГАИ МВД.
«Настоятельно рекомендую не нарушать установленные требования, в противном случае наказание за совершенное правонарушение неизбежно», подчеркнул он.
О том, как будут дешеветь гаражи и автостоянки.
Сейчас в городах проблема парковок стоит особенно остро, поэтому перед строителями и архитекторами стоит задача: в дополнение к возводимому жилью построить 280 тыс. машино-мест в гаражах и на автостоянках. Такое количество парковочных мест необходимо построить в течение трех ближайших лет. В Минске будет построено 90 тыс. парковочных мест, из расчета 1250 машино-мест на 1000 квартир. Сейчас этот показатель гораздо ниже: на 20-25 квартир приходится 1 машино-место.
Именно для того, чтобы исправить эту ситуацию, 21 августа нынешнего года был издан указ №427 «Об удешевлении строительства гаражей, парковок и автомобильных стоянок». Задача министерства архитектуры и градостроительства разработать план строительства парковок так, чтобы они равномерно распределялись по территории Минска. Это снизит транспортную нагрузку на магистрали столицы и улучшит экологическую обстановку в городе. А указ №427 позволит застройщикам активно строить «стойла» для наших железных коней. Он освободит их от уплаты налога на добавленную стоимость и уплаты в инновационный фонд. Удешевление строительства, как несложно догадаться, выгодно всем. Чем меньше себестоимость гаража, тем доступнее он будет для покупателя
Основные объекты транспортной инфраструктуры нужно оснастить информационными терминалами Такое мнение высказал сегодня в Минске на заседании совместной коллегии министерств транспорта и коммуникаций, спорта и туризма, а также торговли заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга.
Зарубежные туристы должны получить информацию о Беларуси и ее туробъектах в поезде, самолете, автобусе или хотя бы по прибытии в страну. По мнению Чеслава Шульги, в республике до сих пор до конца не отработана система передачи и распространения даже тех рекламноинформационных материалов, которые уже изданы.
Говоря об установке в городах страны туристических знаков, Чеслав Шульга отметил, что их нынешнего количества крайне недостаточно. «Необходимо до 1 января 2010 года установить на местных дорогах страны знаки тех туробъектов, которые пользуются наибольшей популярностью у туристов. При этом надписи на этих знаках должны быть не толькона кириллице, но и на латинице, как и во многих странах мира», добавил замминистра.
На права 73 раза
В Гродненской области экзамены на получение водительского удостоверения с первого раза сдают только 40% курсантов, прошедших обучение в автошколах. Остальным гродненцам удается это сделать примерно с пятой попытки. Рекордсменом по количеству попыток стал 35-летний житель Гродно, который наконец получил водительское удостоверение в текущем году, но лишь с 73-го раза.
Touran Boyard
C 10 сентября 2009 года компания Атлант-М на Машиностроителей проводит в столичном гипермаркете «Гиппо» промо-акцию «Touran Boyard».
Идея акции была позаимствована у группы энтузиастов, которая в начале августа провела тест с кодовым названием «Мечта контрабандиста». Напомним, что тогда посетителям автоцентра было предложено отыскать 30 ключей, спрятанных в различных полочках и нишах салона Volkswagen Touran. На выполнение задания было отведено 2,5 минуты. Как показала практика, весьма непросто за столь короткое время обнаружить все тайники и отделения.
Конкурс построен по аналогии с известной игрой Fort Boyard, где мудрый старец Фура иносказательно задает вопросы, а проворные Паспарту и Пастам водят участников от испытания к испытанию. Как и в классической Fort Boyard, заветной
целью поиска являются ключи. Конкурс приурочен к невероятному снижению цен на новые Volkswagen Touran. Нынешняя акция распространяется и на стильную версию CrossTouran. А пока конкурс не начался, организаторы проверили маневренность автомобиля при прохождении поворотов прямо в торговом зале. И Touran легко справился с задачей!
Mercedes-Benz F700 для президента ОАЭ Шейха Халифа
А мы-то думали, что показанный в 2007 году на Франкфуртском автошоу концепт станет экспериментальной платформой для создания Мерседесов будущего. Как оказалось, его выкупил арабский шейх. А нам помнится, как представители Mercedes сравнивают ощущения от езды на F700 с полётом на ковре-самолете. Машина позиционировалась как седан-люкс будущего, мощный и, что особенно подчёркивается, исключительно экономичный. Большой и роскошный концепт F700 был объявлен как автомобиль, который способен определять состояние дороги и подстраиваться под него, делая ход настолько мягким и плавным, насколько это вообще возможно, благодаря активной подвеске PRE-SCAN. Возможно, на арабском образце она нашла свое практическое применение. Хотя можно подумать, дороги в ОАЭ настолько плохи, что требуют особых мер по обеспечению ездового комфорта. Неизвестно, осталась ли под капотом силовая установка DIESOTTO: 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который, однако, по производительности превосходит дизельные и расходует всего 5,3 литра топлива на 100 км пути.
Взрыв
Один американец оставил в своём автомобиле сумку с находящимся в ней баллончиком с сжатым воздухом. Балон изначально предназначался для чистки загрязненных поверхностей в труднодоступных местах. День стоял жаркий, на солнцепеке баллон не выдержал и взорвался, пробил сумку и лобовое стекло. По случайному стечению обстоятельств, водителя вданный момент не было в машине.
Максимальную
скорость в городе ограничат 50 км/ч
ГАИ
выступила с инициативой внести ряд изменений в правила дорожного движения. О
том, каких нововведений в ПДД стоит ожидать, рассказал в ходе онлайн конференции,
прошедшей на сайте Белтелерадиокомпании заместитель начальника Управления ГАИ
МВД Беларуси Максим Подберезкин. «Рост парка транспортных средств в республике
ежегодно составляет порядка 3-4 процента. Добавьте к этому 100-120 тысяч
граждан в год, которые получают право на управление механическими транспортными
средствами, и становится очевидным, что законодательство в области безопасности
дорожного движения не может не изменяться. МВД стало инициатором некоторых
изменений в Правила дорожного движения», сообщил М. Подберезкин. Ряд
высказанных Госавтоинспекцией предложений связан с обеспечением безопасности
наиболее незащищенных участников дорожного движения. «Нами рассматривается
возможность ограничения максимальной скорости движения в населенных пунктах в
условиях недостаточной видимости и в темное время суток до 50 км/ч», заявил
замначальника УГАИ МВД. «Зарубежный опыт и исследования подсказали нам и еще
одно направление снижения тяжести последствий ДТП. При скорости движения
автомобиля 60 км/ч и при столкновении его с пешеходом, у последнего остается вероятность
остаться живым и практически невредимым всего лишь в пределах 10%. А при
снижении скорости всего лишь на 10 км/ч пешеход получает дополнительный шанс
отделаться легким испугом при участии в ДТП уже в пределах 40%», отметил он. «Договариваться» после ДТП, не
вызывая ГАИ – незаконно Пытаться «разобраться» на месте ДТП без вызова сотрудников
Госавтоинспекции противозаконно, предостерег белорусских водителей заместитель
начальника Управления ГАИ МВД Беларуси Максим Подберезкин в ходе онлайн конференции,
прошедшей на сайте Белтелерадиокомпании. «В соответствии с действующими ПДД,
став участником ДТП, вы обязаны остановиться и вызвать сотрудников ГАИ»,
подчеркнул М. Подберезкин. «Если оба участника игнорируют данное правило и
оставляют место ДТП, в действиях обоих усматривается состав административного
правонарушения (ч. 4 ст. 18.17 КоАП -оставление места ДТП), которое влечет
штраф в размере от 20 до 50 БВ (1 базовая величина = Br35 тыс. ИФ), либо
лишение права управления от 6 месяцев до 2 лет», отметил замначальника УГАИ
МВД. «Настоятельно рекомендую не нарушать установленные требования, в противном
случае наказание за совершенное правонарушение неизбежно», подчеркнул он. О том, как будут дешеветь гаражи
и автостоянки Сейчас
в городах проблема парковок стоит особенно остро, поэтому перед строителями и
архитекторами стоит задача: в дополнение к возводимому жилью построить 280 тыс.
машино-мест в гаражах и на автостоянках. Такое количество парковочных мест
необходимо построить в течение трех ближайших лет. В Минске будет построено 90
тыс. парковочных мест, из расчета 1250 машино-мест на 1000 квартир. Сейчас этот
показатель гораздо ниже: на 20-25 квартир приходится 1 машино-место. Именно для
того, чтобы исправить эту ситуацию, 21 августа нынешнего года был издан указ
№427 «Об удешевлении строительства гаражей, парковок и автомобильных стоянок».
Задача министерства архитектуры и градостроительства разработать план
строительства парковок так, чтобы они равномерно распределялись по территории
Минска. Это снизит транспортную нагрузку на магистрали столицы и улучшит
экологическую обстановку в городе. А указ №427 позволит застройщикам активно
строить «стойла» для наших железных коней. Он освободит их от уплаты налога на
добавленную стоимость и уплаты в инновационный фонд. Удешевление строительства,
как несложно догадаться, выгодно всем. Чем меньше себестоимость гаража, тем
доступнее он будет для покупателя
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров