Новости
Новости. Первая автоматизированная АЗС в Минске
6 мая «Белоруснефть» открыла в Минске первую автоматизированную автозаправочную станцию (АЗС).
На новой АЗС водители смогут обойтись без оператора, чтобы заказать топливо, заплатить за него и залить в бак. Кассира заменит специальный терминал, расположенный в двух метрах от колонок.
Первая автоматизированная АЗС в Минске
На новой АЗС водители смогут обойтись без оператора, чтобы заказать топливо, заплатить за него и залить в бак. Кассира заменит специальный терминал, расположенный в двух метрах от колонок. Автоматизированная АЗС находится на Партизанском проспекте, 156а. Она была введена в эксплуатацию после реконструкции. Проектная мощность станции – 250 заправок в сутки.
Здесь также работает автоматическая мойка транспортных средств, к услугам посетителей – компрессор для подкачки шин, пылесос для чистки салонов и магазин сопутствующих товаров. Безопасность работы станции обеспечивает современная система видеонаблюдения. Напомним, первая атоматизированная АЗС в стране была открыта «Белоруснефтью» в прошлом году в Гродно.
Новый A8
В Беларуси новый Audi A8 доступен с одним из двух двигателей: бензиновым 4,2 FSI (372 л.с.) и турбодизелем объемом 4,2 литра (350 л.с.). Позже производитель дополнит моторную гамму агрегатами объемом от 3,0 до 6,2 л. В стандартную комплектацию Audi A8 входят АКПП Tiptronic с восьмью ступенями, полный привод quattro и адаптивная пневмо-подвеска. Цены на флагманский Audi и прочие технические характеристики можно найти в каталоге журнала «AUTO BILD Беларусь».
Одна из отличительных черт нового A8 – флагман Audi отныне на равных может соперничать с конкурентами от BMW и Mercedes. Автомобиль не только превосходит основных соперников по габаритам, но и оснащается (в основном за доплату) самой современной техникой: камерой ночного видения, превентивными системами безопасности, активным круиз-контролем с функцией автоматической полной остановки, акустикой Bang & Olufsen (мощность 1400 Вт, 19 динамиков) и полностью светодиодной передней оптикой.
МАЗ стал автомобилем года в России
МАЗ-5440А9 стал победителем в номинации конкурса «Грузовик года», оставив позади грузовики всемирно известных производителей, таких как Mercedes, Volvo, Scania, КамАЗ, Урал. Основным критерием при отборе номинантов конкурса являлся вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. При этом учитывались такие параметры, как новизна технических решений, эксплуатационные затраты, объемы продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса.
Седельный тягач МАЗ-5440А9 с колесной формулой 4×2 предназначен для международных и междугородних коммерческих перевозок. Грузовик оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-650.10 (изготовлен по лицензии Renault) мощностью 412 л.с. и 16-ступенчатой КП ZF, полная масса автопоезда может достигать 44 тонны.
Это не первая победа МАЗ на выставке в Москве: в 2005 году он стал победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик года».
Шины для Cayenne
Маршрутки – к ответу
Рейдовые экипажи в составе сотрудников УП «Белтехосмотр», Госавтоинспекции и Транспортной инспекции Минтранса обратят внимание на внешний вид маршруток, состояние салона, шин и световых приборов. Как отметили в УП «Белтехосмотр», внешний вид маршруток часто нельзя назвать опрятным. В общем-то, это основная претензия. Ведь машины проходят техосмотр раз в полгода.
Чаще всего такси не проходят техосмотр и не выходят на маршруты из-за неисправности рулевого управления, проблем с фарами, неисправности тормозов, отсутствия огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки, а также ржавые и порядком облезлые автомобили.