Autosalon.by

Новости

Новости. Референдум о пошлинах на иномарки сочли «неперспективным»

Население Беларуси теперь вряд ли сможет высказать свое мнение по вопросу о возможном многократном повышении пошлин на иномарки этим летом.
Центризбирком Беларуси отказал в регистрации инициативной группы по проведению референдума против увеличения ввозных таможенных пошлин на автомобили.

Опубликовано

.

Новости. Референдум о пошлинах на иномарки сочли «неперспективным»

Референдум о пошлинах на иномарки сочли «неперспективным»

Население Беларуси теперь вряд ли сможет высказать свое мнение по вопросу о возможном многократном повышении пошлин на иномарки этим летом.

Центризбирком Беларуси отказал в регистрации инициативной группы по проведению референдума против увеличения ввозных таможенных пошлин на автомобили. Как сообщила на заседании 20 мая член ЦИК Надежда Киселева, собрание инициативной группы прошло в соответствии с законодательством, однако Центризбирком получил отрицательное заключение по выносимому на референдум вопросу из Генеральной прокуратуры и Министерства юстиции. По мнению этих госорганов, предлагаемый для вынесения на референдум вопрос «не носит четкого и ясного характера, а ответы на него могут быть истолкованы по-разному».

Киселева также высказала собственное мнение по данной инициативе. Она, в частности, считает, что выносимый на референдум вопрос «не имеет ясной правовой перспективы». «Ставки пошлин закреплены в едином таможенном тарифе Беларуси, Казахстана и России. Беларусь признает приоритет международного права перед национальным. Речь идет не только о вопросе государственной жизни, но и межгосударственных отношений», – сказала она.

В результате решение об отказе в регистрации инициативной группы было принято Центризбиркомом 20 мая единогласно.

В США 89 человек могли погибнуть из-за внезапного ускорения автомобилей Toyota

Власти США пытаются связать смерть 89 человек в дорожных авариях с неконтролируемым ускорением автомобилей Toyota. В марте этого года специалисты NHTSA связывали с этим дефектом гибель 52 человек.

Всего с начала 2000 года по май этого, в NHTSA поступили данные о 6200 внезапных ускорениях автомобилей Toyota.

Мингорисполком утвердил тарифы на парковку транспортных средств

С 1 января 2010 года в столице отменен местный сбор с пользователей за парковку транспортных средств в специально отведенных местах. Такое решение было принято для снижения налоговой нагрузки на физических и юридических лиц. Исключение составили ведомственные стоянки, на которых взимается не сбор, а плата за хранение машины. Например, в ТЦ «Ждановичи» или других крупных торговых объектах. Но в марте вышел указ №143, который вместо местного сбора ввел плату за стоянку на парковке. Ее размер определяется решением Мингорисполкома.

Решением горисполкома утверждены тарифы на парковку в специально оборудованных местах:

Реклама

– парковка транспортного средства до 20 минут – 1000 бел. руб., от 21 минуты до 1 часа за каждый последующий час парковки – 2000 бел. руб.
– круглосуточная парковка транспортного средства за один час времени с 19.00 до 9.00 – 300 бел. руб.
– абонемент на месяц для парковки транспортного средства при реализации физическим лицам – 80.000 бел. руб., юридическим лицам – 100.000 бел. руб.
– при расчете карточками парковки с фиксированным временем 20 минут – 1000 бел. руб., 60 минут –2000 бел. руб.

Парковка легковых автомобилей с прицепом, микроавтобусов, автобусов, грузовых автомобилей оплачивается по тарифу в двойном размере.

Директор ГУ «Парковки столицы» Леонид Дорощенок подчеркнул, что размер платы по сравнению с ранее действующим не увеличился. В ближайшее время перечень платных автопарковок будет утвержден на заседании Мингорисполкома. Решение городских властей вступит в силу после опубликования в прессе.

Пошлины на ввоз иномарок в Беларусь с 1 июля не вырастут

Премьеры трех стран пока не пришли к согласию в самых чувствительных вопросах – нефть и авто.

На заседании Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза), состоявшегося 21 мая в Санкт-Петербурге, главы правительств не пришли к согласию. Камнем преткновения на переговорах в пятницу, 21 мая, стал нефтяной вопрос. Российский премьер сообщил, что на встрече в Санкт-Петербурге «белорусская сторона не ставила вопрос о новых ценах на энергоносители». По его словам, основная проблема – это вывозные таможенные пошлины на сырую нефть. Казахская сторона соглашалась со всеми предложениями россиян. А вот премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский поставил условие: Россия должна снизить для братского народа таможенные ставки на нефть и нефтепродукты. Россияне настаивали, что вопрос этот относится не к Таможенному кодексу, а к Единому экономическому пространству. Сергей Сидорский заявил, что тогда Таможенный союз и ЕЭП надо запускать вместе. Вице-премьер РФ Игорь Шувалов заметил, что пока, может, Таможенный союз создадут Россия и Казахстан, а Беларусь присоединится попозже… Ситуацию разрядил Владимир Путин, который засмеялся и сказал, что не стоит драматизировать. В таких вопросах не должно быть суеты.

22 мая в интервью МГТРК «Мир» Владимир Путин отметил, что «Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана не сможет заработать в полную силу с 1 июля 2010 года, как предполагалось ранее». Путин подчеркнул, что остающиеся вопросы с Таможенным союзом не приведут к отсрочке создания Единого экономического пространства, которое должно вступить в 2012 году.

Реклама

Пока новый Кодекс не примут, белорусское таможенное законодательство будет работать с существующими ныне пошлинами.

Гибридный велосипед от Porsche

16-килограмовый велосипед с углепластиковой рамой был укомплектован 450-ваттным электромотором. Возможности подзарядки от сети нет, зато при спуске со склона мотор подзаряжает литий-магниевый аккумулятор. При достаточном уровне зарядке электромотор помогает крутить педали.

Новый лондонский автобус

К Олимпийским играм 2012 года Лондонский парк автобусов полностью обновится. Новые двухпалубные автобусы поражают футуристическим дизайном с ветровым стеклом асимметричной формы. Привод автобусов – гибридный, позволяющий экономить 40% топлива. Но вот цена… На разработку пяти первых экземпляров ушло €9,1 млн.

Новая редакция ПДД России

Премьер-министр России Владимир Путин подписал указ, согласно которому осенью 2010 года в Правила дорожного движения (ПДД) Российской Федерации будут внесены серьезные изменения, направленные на повышение безопасности дорожного движения.

Всего через полгода все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями не только за городом (это требование введено в России с 2008 года), но и в населенных пунктах. Термин «дневные ходовые огни» вводится в ПДД впервые и означает внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости машины в светлое время суток. Напомним, в Европе также с 2011 года для новых автомобилей станет обязательным наличие дневных ходовых огней, о чем в первую очередь должны позаботиться их производители.

Помимо «дневного ходового света» в Правила ввели еще несколько новых терминов. «Препятствием», которое позволяет выехать для объезда на полосу встречного движения, отныне называется неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе: сломанная машина, крупная яма, посторонние предметы. Любителям проехать по «встречке» стоит помнить, что затор или правильно припаркованная машина препятствием не являются. В ПДД вернулось и понятие опережения, то есть движения со скоростью большей, чем движение попутного транспорта.

После вступления поправок в силу все водители и пассажиры без исключения должны быть пристегнуты: из правил убраны послабления для инструкторов по вождению, а также для водителей и пассажиров автомобилей оперативных служб. Внимание ремням безопасности российские водители стали уделять после введения штрафа в 500 рублей в 2008 году – по итогам двух лет количество тяжелых травм, полученных при ДТП, снизилось на 15% (с 292 тысяч раненых до 257 тысяч).

Реклама

С 1 июля 2010 года, когда вступит в силу приказ Минздрава, в автомобильных аптечках больше не будет лекарств. Теперь главной задачей автомобилиста, оказывающего согласно измененному пункту 2.5 не «доврачебную», а «первую помощь», при аварии будет вызов «скорой помощи» и остановка кровотечения у пострадавшего. По опыту медиков, трех бинтов, предписанных Правилами 1996 года, недостаточно для оказания помощи даже одному человеку с несколькими ранениями. Поэтому место ненужных при ДТП лекарств займут 10 бинтов, дополнительные стерильные салфетки и устройство для проведения искусственного дыхания.

Повышение штрафов по ужесточенным пунктам Правил пока не планируется – и это несмотря на то, что в 2009 году более 10 миллионов человек были оштрафованы за езду без ремней безопасности, несоблюдение требований разметки и знаков, непредоставление приоритета пешеходам и неправильное пользование внешними световыми приборами. А это, между прочим, пятая часть всех нарушений за прошлый год.

24 мая возобновилось производство Volga Siber

ОАО «Горьковский автомобильный завод» 24 мая возобновляет производство автомобилей Volga Siber. Как сообщил ранее министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев, автомобиль пользуется популярностью у нижегородцев в рамках программы утилизации старых автомобилей, поскольку Volga Siber при соблюдении всех условий федеральной и региональной программы можно приобрести со скидкой 150 тыс. руб. (около $4800)

В I квартале 2010 г. было реализовано около 200 автомобилей Volga Siber. В связи с нехваткой комплектующих некоторое время назад конвейер по производству Volga Siber приостанавливался. Ранее ГАЗ сообщал, что в первом полугодии 2010 г. планирует выпустить 2,5 тыс. автомобилей Volga Siber.

Новый Cayenne уже в Беларуси

25 мая в Минске официальный импортер Dr. Ing. h.с. F. Porsche AG в Беларуси компания «Автосалон-AV» объявила о старте продаж нового поколения кроссовера Cayenne. Автомобиль доступен с пятью вариантами моторов: бензиновыми V6 3,6 л (300 л.с.), V8 4,8 л (400 л.с.) и V8 4,8 л Turbo (500 л.c.) . Дизельная версия одна: V6 3,0 л (240 л.с.). Впервые доступна и гибридная версия с турбированным бензиновым V6 и электромотором, суммарная мощность двигателя составляет 380 л.с. Cayenne Hybrid S способен двигаться со скоростью 60 км/ч исключительно на электротяге без участия ДВС.

Реклама

Все версии в стандартной комплектации предлагаются с полным приводом и, за исключение модели Cayenne, с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S с функцией Auto Start Stop.

Новые Cayenne стали экономичнее, мощнее, быстрее и легче. По сравнению с предыдущим поколением новый кроссовер в среднем «похудел» на 185 кг.

DAF’ы разные бывают

25 мая официальный дилер DAF в Беларуси СООО «Центратехсервис» провел презентацию модельной линейки грузовиков. На закрытом полигоне журналистам и представителям автоперевозчиков представилась возможность почувствовать себя в роли водителя грузовика трех разных весовых категорий.

Модель LF – самая маленькая, с низким шасси, малой массой и высокой грузоподъемностью в своем классе. Предлагается в двух версиях – LF45 и LF55. Эти автомобили предназначены для развозки грузов в режиме интенсивной эксплуатации в городском и междугороднем сообщении. За доплату может оснащаться роботизированной 6-ступенчатой АКПП AS Tronic. Двигатель – 4,5-литровый турбодизель Paccar FR мощностью от 140 л.с./550 Нм до 207 л.с./760 Нм. Также доступен 6,7-литровый мотор Paccar GR мощностью от 224 л.с./850 Нм до 300 л.с./1100 Нм.

Модель CF – наиболее универсальный многоцелевой автомобиль, может поставляться с двухосным шасси для использования в качестве магистрального седельного тягача, фургона, так и служить строительным грузовиком с соответствующим оборудованием и четырехосным шасси. Всего на выбор предлагается12 вариантов колесной базы, что позволяет установить кузова длиной от 3,8 до 9,4 м. Модельный ряд серии CF охватывает грузовики с полной массой от 18,6 до 42,0 тонн. Существует три версии: CF65, CF75 и CF85. Моторы: Paccar GR 6,7 л мощностью от 224 л.с./850 Нм до 300 л.с./1100 Нм; Paccar PR 9,2 л мощностью от 250 л.с./1050 Нм до 360 л.с./1450 Нм и Paccar MX 12,9 л мощностью от 360 л.с./1775 Нм до 510 л.с./2500 Нм.

Модель DAF XF105 – это престижный автомобиль, предназначенный для транспортировки грузов на дальние расстояния. Оборудован самой просторной кабиной в классе. Двигатель – 6-цилидровый Paccar MX (упомянут выше).

Реклама

Среди полезных опций для грузовиков DAF имеется адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и поддержания расстояния, система оповещения о возможном столкновении с идущим впереди автомобилем и система предупреждения о покидании полосы движения. Для моделей CF и XF предлагается роботизированный автомат AS tronic с 12 передачами.

Тестовые автомобили DAF, за исключением одного седельного тягача, были оснащены этим самым роботом. Он значительно облегчил знакомство с грузовиками. Автомобиль даже в руках новичка легко трогается с места и набирает скорость. Моменты переключения передач осуществляются с небольшими паузами и провалами мощности, но в целом не напрягают. Любопытно, что режима кик-дауна нет: даже на 10 передаче седельный тягач (правда, без прицепа) легко ускоряется до разрешенных ему 85 км/ч. Впрочем, при большей нагрузке управляющая электроника, наверное, включила бы передачу пониже. К услугам водителя также предлагается ручное управление выбором передач.

После легковушки управлять «маленьким» LF и большим XF очень просто. Из нюансов управления и адаптации к автомобилю стоит выделить, конечно же, габариты, малую чувствительность рулевого управления, пневматические тормоза, которые очень резко схватывают на малых скоростях и пневматическую подвеску кресла, которое не дорожных волнах плавно раскачивает водителя. Вкупе с серьезной шумоизоляцией (мотора почти не слышно), огромными кабинами, удобным регулируемым креслом и очень плавным ходом грузовики DAF очень комфортны для работы.

Маленький провал

На презентации 7 мая нового Volvo S60 случился небольшой конфуз. Запущенный из катапульты со скоростью 35 км/ч автомобиль врезался в препятствие на глазах сотни журналистов. Система автоматического торможения не сработала, хотя должна была полностью остановить автомобиль, не допустив столкновения. В салоне автомобиля были только манекены.

По словам представителей Volvo, автомобиль был исправен. Ошибку допустил инженер, не позаботившийся о должном заряде бортовой батареи. За день до этого автомобиль и система автоматического торможения работала исправно.

Проект или мечта?

Полку российских концепт-каров прибыло – на выставке технологий связи «Связь-Экспокомм» в Москве показан макет перспективного внедорожника Marussia F2.

Реклама

Столкнувшись с реалиями, основанная политтехнологом Ефимом Островским и шоуменом Николаем Фоменко фирма ЕММ поумерила амбиции – те самые 15 суперкаров Marussia B1 и B2 с двигателями Nissan 3.5, которые клиенты должны были получить еще год назад, не только не готовы к продаже, а даже не прошли сертификацию. Но деньги у фирмы пока есть, и работа идет: в штате компании числятся примерно 250 человек, производственные площади арендованы у московского завода «Снежинка», закуплено сварочное и покрасочное оборудование.

Об идее выпускать кроссовер Николай Фоменко говорил еще полтора года назад, а показанный на «Связь-Экспокомме» макет и вовсе предполагает настоящий внедорожный «заряд». Кузов должен быть изготовлен по той же технологии, что и у спорткаров Marussia, – стальной пространственный каркас с внешними панелями из композитных материалов. В мире так делают только гоночные ралли-рейдовые прототипы. Создатели «Маруси» F2 обещают, что снаряженная масса не превысит 1600-1650 кг. Длина машины – примерно 4700 мм (примерно как у внедорожников Nissan Pathfinder или Mercedes ML), колесная база – 3000 мм, клиренс – аж 250 мм!

Технических подробностей о новинке пока нет. Как сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте Marussia Motors, новый автомобиль может выпускаться как в гражданском варианте, так и в варианте для использования силовыми или спасательными структурами, и при необходимости может оснащаться богатым набором спецоборудования.

У автомобиля есть встроенная лебедка и пониженный ряд передач в трансмиссии. На какой платформе построен внедорожник Marussia F2 – не уточняется.

Двигатель и трансмиссия должны быть японскими – ЕММ ведет переговоры о покупке бензинового мотора V6 объемом около 3,4 л вместе с четырехступенчатым «автоматом», а также раздаточной коробки с демультипликатором. Самостоятельно «маруссияне» собираются изготавливать, к примеру, рычаги подвески (она будет пружинной, возможно – с неразрезным задним мостом) и мультимедийную систему, из-за которой макет и выставили на «Связь-Экспокомме».

Реклама

Дизайн кроссовера выглядит спорно, а макет делали явно в спешке – с пузырящейся краской и плохо закрывающимися дверями. Но серийная Marussia F2 должна отличаться от концепт-кара только незначительными деталями. Сроки на этот раз называются чуть более реалистичные – ходовые образцы должны быть готовы к следующей весне, а сборка на новой площадке может начаться во второй половине 2011 года. Но самое любопытное, что создатели «Маруси» называют внедорожник бюджетным – и заявляют о цене в $25000-30.000, то есть столько же, сколько стоят самые доступные кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara!

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + семнадцать =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное